Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 17141715171617171718 ... 3136>
Повідомлення Додано: Вів 20 сер, 2013 10:07

  IMPRINTER написав:Delta official

если я выбираю меню "смена суточного лимита в ИБ", то:

1) дата которая там указывается - это дата до которой действует этот лимит каждые сутки (т.е. если я укажу 23.08 сейчас), то выбранный лимит будет действовать и 21 и 22 и 23.08 или это дата на которую будет он действовать, т.е. в указанном примере это 23.08 ...?

2) если я делаю отложенный платеж, то лимит меряется датой его создания или датой его исполнения?

спс

Уважаемый IMPRINTER,
в ответ на Ваши вопросы сообщаем, что:
1. Дневной лимит по операциям в Интернет Банке, который можно изменить максимально на 7 дней, устанавливается на данную сумму на каждые сутки.
2. При создании отложенного платежа во внимание при расчете лимитов принимается дата исполнения.
Благодарим за обращение!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 20 сер, 2013 10:09

Delta official

спасибо
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Вів 20 сер, 2013 10:24

  Delta official написав:
  vlad_g написав:Вопрос к Дельта офишиал: скажите, зачем в Мариупольском отделении №2 на банкомате упорно заклеивают надпись "Атмосфера"? Это чтобы коллеги по Атмосфере банкомат не опустошали или есть планы по выходу из сети?

Уважаемый vlad_g,
мы приняли во внимание информацию, изложенную в Вашем обращении. Данные переданы в соответствующее подразделение Банка для уточнения и принятия необходимых мер. О результатах сообщим дополнительно.
Благодарим за обращение!


Уважаемый vlad_g,
сообщаем, что на данный момент в банкомате, расположенном в указанном Вами отделении, обслуживаются только платежные карты, эмитированные Кредитпромбанком и Дельта Банком. Карты, эмитированные другими банками, в данном банкомате временно не обслуживаются.
Сотрудниками Банка проводится комплекс мер по возобновлению указанного функционала.
Ориентировочное время завершения работ - 01.10.2013.
Приносим извинения за временные неудобства.
Востаннє редагувалось Delta official в Вів 20 сер, 2013 17:55, всього редагувалось 1 раз.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 20 сер, 2013 11:09

доверенное лицо

Delta official,
подскажите ответ на такой вопрос - на мое имя оформлена дополнительная (к карте жены) именная карта Кредитна картка №1 ЕВОЛЮЦІЯ для своїх (World). Имею ли я право знать информацию о состоянии счета?(сумму кредита, доступный остаток, сумму необходимую для погашения чтобы не выпасть из грейс-периода)????
big_
 
Повідомлень: 95
З нами з: 04.04.13
Подякував: 6 раз.
Подякували: 8 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 20 сер, 2013 11:21

  big_ написав:Delta official,
подскажите ответ на такой вопрос - на мое имя оформлена дополнительная (к карте жены) именная карта Кредитна картка №1 ЕВОЛЮЦІЯ для своїх (World). Имею ли я право знать информацию о состоянии счета?(сумму кредита, доступный остаток, сумму необходимую для погашения чтобы не выпасть из грейс-периода)????

Уважаемый big_,
сообщаем, что в описанной Вами ситуации информация по счету предоставляется только владельцу счета.
Благодарим за вопрос!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 20 сер, 2013 11:44

Delta official

Вы бы рассказали своим программистам, что присылать UTC время клиентам в смс сообщениях при операциях в банкоматах оно как-то выглядит странно...

И как бы ликбез для разработчиков
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0% ... 0.BE.D0.B2
_Mykola_
 
Повідомлень: 5632
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 20 сер, 2013 12:01

  _Mykola_ написав:Delta official

Вы бы рассказали своим программистам, что присылать UTC время клиентам в смс сообщениях при операциях в банкоматах оно как-то выглядит странно...

И как бы ликбез для разработчиков
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0% ... 0.BE.D0.B2

Уважаемый _Mykola_,
информация принята во внимание. Благодарим за Ваше замечание!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 20 сер, 2013 14:27

А что, стандартное назначение платежа "Переказ коштів на рахунок в іншому банку через систему «Інтернет-банк»" нужно менять, чтобы платеж прошел? Вчера оплачивал счет интернет магазину и сегодня деньги вернулись, в контакт центре сказали что из-за назначения платежа... Раньше кидал деньги на счет в Платинум и доходили.

ЗЫ. просьба не звонить
Sean
 
Повідомлень: 2278
З нами з: 09.02.13
Подякував: 334 раз.
Подякували: 251 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 20 сер, 2013 14:41

  Sean написав:А что, стандартное назначение платежа "Переказ коштів на рахунок в іншому банку через систему «Інтернет-банк»" нужно менять, чтобы платеж прошел? Вчера оплачивал счет интернет магазину и сегодня деньги вернулись, в контакт центре сказали что из-за назначения платежа... Раньше кидал деньги на счет в Платинум и доходили.

ЗЫ. просьба не звонить


Уважаемый Sean,
отмечаем, что при перечислении средств на счет, открытый в другом банке, необходимо в поле "Опис переказу" указать полную информацию о назначении платежа, необходимую для зачисления средств на указанные Вами реквизиты. Назначение платежа Вы имеете возможность уточнить, обратившись непосредственно в банк-получатель.
Благодарим за вопрос.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 20 сер, 2013 15:10

  Sean написав: Раньше кидал деньги на счет в Платинум и доходили.

тоже самое,неделю назад кинул в платину .....платеж вернулся....потому,что по шаблону, который раньше работал :( , в графе назначение платежа было "Переказ коштів на рахунок в іншому банку через систему «Інтернет-банк»"

пришлось прописать там реальное назначение...типа "перевод собст.средств ф.и.о. для пополнения карточного (поточного)счета №......
после этого деньги в платину поступили :D
elson0000
Аватар користувача
 
Повідомлень: 502
З нами з: 23.08.12
Подякував: 62 раз.
Подякували: 72 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 17141715171617171718 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 211142
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 138087
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 17708
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама