Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
serzh написав:Подошла к менеджеру для закрытия карты, а тот не спрашивая про остаток закрыл счет, после чего сказал что теперь ничего не может сделать и обвинил жену в том, что она его не предупредила.
Не сильна в тонкостях именно банковской бухгалтерии, но как такое чисто физически возможно?
По-моему, система просто не должна была позволять закрыть счет, т.к. тупо баланс не сойдется же, если вместо проводки по снятию просто сделать вид, будто этих денег нет и не было никогда...
Внесу, пока не забыла, и свою маленькую лепту в копилку идей для дельты
Т.к. я уже успела открыть не только ОК1, но и разместить с нее один депозит через ИБ, а в соседней теме про того-кого-нельзя-называть всякие "какюристы" с пафосом выпускника кафедры правоведения лесотехнического института заострили внимание наивной глупой Клубнички на основах гражданского права и необходимости читать, что подписываешь, как будто у тебя есть выбор, то обратила внимание вот на такой момент:
Клиент получает возможность ознакомиться с условиями договора, на которых ему предлагают разместить вклад, только после того, как выбрал депозит и даже ввел сумму — ссылка на pdf с договором появляется аж на странице, где вводится код подтверждения из SMS (да-да, последние два абзаца — это все было одно предложение ).
То есть, клиент сначала должен принять практически окончательное решение о размещении депозита, и только потом получает возможность ознакомиться с условиями договора. Чисто идеологически это, как мне кажется, неправильно — условия договора должны быть доступны еще на стадии, когда клиент думает "Открыть, или ну его нафиг?".
Я бы переместила ссылки на договора на страницу с описанием депозита на сайте — для остальных продуктов под описанием есть ссылки на документы, а вот на интересовавшем меня нету: http://deltabank.com.ua/personal/online/on-line/#full
Клубничка написав:Внесу, пока не забыла, и свою маленькую лепту в копилку идей для дельты
Т.к. я уже успела открыть не только ОК1, но и разместить с нее один депозит через ИБ, а в соседней теме про того-кого-нельзя-называть всякие "какюристы" с пафосом выпускника кафедры правоведения лесотехнического института заострили внимание наивной глупой Клубнички на основах гражданского права и необходимости читать, что подписываешь, как будто у тебя есть выбор, то обратила внимание вот на такой момент:
Клиент получает возможность ознакомиться с условиями договора, на которых ему предлагают разместить вклад, только после того, как выбрал депозит и даже ввел сумму — ссылка на pdf с договором появляется аж на странице, где вводится код подтверждения из SMS (да-да, последние два абзаца — это все было одно предложение ).
То есть, клиент сначала должен принять практически окончательное решение о размещении депозита, и только потом получает возможность ознакомиться с условиями договора. Чисто идеологически это, как мне кажется, неправильно — условия договора должны быть доступны еще на стадии, когда клиент думает "Открыть, или ну его нафиг?".
Я бы переместила ссылки на договора на ту же страничку, где выбирается тариф и срок вклада.
Уважаемая Клубничка, по Вашему запросу уведомляем, что на сегодняшний день у Вас есть возможность ознакомиться с общими условиями договора депозитного вклада, а также правилами банковского обслуживания на официальном сайте Банка: http://deltabank.com.ua/personal/regulations/ Также, уверяем Вас, что специалисты Банка работают над усовершенствованием СДО "Интернет-Банк Дельта", ориентируясь, прежде всего, на потребности наших действующих и потенциальных Клиентов. Спасибо Вам за проявленный интерес!
Delta official Зберегти дорогоцінний час допоможе ТПІН-код http://deltabank.com.ua/press/news/2013/08/1224/ Але додзвонитися на 0800 з мобільного не ВІПу далі неможливо. Знайдіть інші методи для реєстрації ТПІНу
Во-первых, это не тот документ. Тот, о котором я веду речь, назывался "Правила залучення вкладів" или вроде того, и ссылка на него была в виде галки и текста "согласен с правилами..." на странице, где вводится код из смс.
Во-вторых, приведенный Вами документ надо еще целенаправленно поискать. И я, например, не нашла, когда открывала депозит, а хотела, т.к. пыталась выяснить, как считается срок вклада, если он размещен поздно вечером — с этого дня, со следующего, со дня ближайшего лунного затмения на Марсе или еще как.
В третьих, я слегка подкорректировала свое предложение. Для кредитных карт и текущего счета под описанием продукта есть ссылки на документы — нужно просто сделать точно так же и для депозитов. Так логично, и добавить две строчки на сайте должно быть проще, чем переделать ИБ.
Востаннє редагувалось Клубничка в Чет 22 сер, 2013 23:27, всього редагувалось 1 раз.
wolt450 написав:Delta official Зберегти дорогоцінний час допоможе ТПІН-код http://deltabank.com.ua/press/news/2013/08/1224/ Але додзвонитися на 0800 з мобільного не ВІПу далі неможливо. Знайдіть інші методи для реєстрації ТПІНу
Уважаемый wolt450, благодарим Вас за конструктивное предложение, нам важно мнение каждого Клиента. Информация будет передана в ответственное подразделение Дельта Банка. Спасибо за интерес к сервисам Банка!
Во-первых, это не тот документ. Тот, о котором я веду речь, назывался "Правила залучення вкладів" или вроде того, и ссылка на него была в виде галки и текста "согласен с правилами..." на странице, где вводится код из смс.
Во-вторых, приведенный Вами документ надо еще целенаправленно поискать. И я, например, не нашла, когда открывала депозит, а хотела, т.к. пыталась выяснить, как считается срок вклада, если он размещен поздно вечером — с этого дня, со следующего, со дня ближайшего лунного затмения на Марсе или еще как.
В третьих, я слегка подкорректировала свое предложение. Для кредитных карт и текущего счета под описанием продукта есть ссылки на документы — нужно просто сделать точно так же и для депозитов. Так логично, и добавить две строчки на сайте должно быть проще, чем переделать ИБ.
Уважаемая Клубничка, с условиями размещения депозитов посредством СДО "Интернет-Банк Дельта" Вы имеете возможность ознакомиться перед введением одноразового цифрового пароля. Спасибо за обращение!
Клубничка написав:ссылка на pdf с договором появляется аж на странице, где вводится код подтверждения из SMS ... То есть, клиент сначала должен принять практически окончательное решение о размещении депозита, и только потом получает возможность ознакомиться с условиями договора
Delta official написав:Уважаемая Клубничка, с условиями размещения депозитов посредством СДО "Интернет-Банк Дельта" Вы имеете возможность ознакомиться перед введением одноразового цифрового пароля. Спасибо за обращение!
wolt450 написав:Delta official Зберегти дорогоцінний час допоможе ТПІН-код http://deltabank.com.ua/press/news/2013/08/1224/ Але додзвонитися на 0800 з мобільного не ВІПу далі неможливо. Знайдіть інші методи для реєстрації ТПІНу
Так ТПІН же тока для ВИПа. А у ВИПа нема проблем и с 0800