Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 17301731173217331734 ... 3136>
Повідомлення Додано: Чет 22 сер, 2013 22:29

  Козак-характерник написав:
  vimex написав:Пока в эту панику мы не втягиваемся :D

А шо? Уже паника??? :shock: :shock: :shock: :P


хе-хе
ctah07
 
Повідомлень: 299
З нами з: 02.01.11
Подякував: 8 раз.
Подякували: 20 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 22 сер, 2013 22:32

Re: Дельта

  serzh написав:Подошла к менеджеру для закрытия карты, а тот не спрашивая про остаток закрыл счет, после чего сказал что теперь ничего не может сделать и обвинил жену в том, что она его не предупредила.

Не сильна в тонкостях именно банковской бухгалтерии, но как такое чисто физически возможно?

По-моему, система просто не должна была позволять закрыть счет, т.к. тупо баланс не сойдется же, если вместо проводки по снятию просто сделать вид, будто этих денег нет и не было никогда...
Клубничка
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 22 сер, 2013 22:54

Re: Дельта

Внесу, пока не забыла, и свою маленькую лепту в копилку идей для дельты :)

Т.к. я уже успела открыть не только ОК1, но и разместить с нее один депозит через ИБ, а в соседней теме про того-кого-нельзя-называть всякие "какюристы" с пафосом выпускника кафедры правоведения лесотехнического института заострили внимание наивной глупой Клубнички на основах гражданского права и необходимости читать, что подписываешь, как будто у тебя есть выбор, то обратила внимание вот на такой момент:

Клиент получает возможность ознакомиться с условиями договора, на которых ему предлагают разместить вклад, только после того, как выбрал депозит и даже ввел сумму — ссылка на pdf с договором появляется аж на странице, где вводится код подтверждения из SMS (да-да, последние два абзаца — это все было одно предложение :)).

То есть, клиент сначала должен принять практически окончательное решение о размещении депозита, и только потом получает возможность ознакомиться с условиями договора. Чисто идеологически это, как мне кажется, неправильно — условия договора должны быть доступны еще на стадии, когда клиент думает "Открыть, или ну его нафиг?".

Я бы переместила ссылки на договора на страницу с описанием депозита на сайте — для остальных продуктов под описанием есть ссылки на документы, а вот на интересовавшем меня нету: http://deltabank.com.ua/personal/online/on-line/#full
Клубничка
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 22 сер, 2013 23:13

  Клубничка написав:Внесу, пока не забыла, и свою маленькую лепту в копилку идей для дельты :)

Т.к. я уже успела открыть не только ОК1, но и разместить с нее один депозит через ИБ, а в соседней теме про того-кого-нельзя-называть всякие "какюристы" с пафосом выпускника кафедры правоведения лесотехнического института заострили внимание наивной глупой Клубнички на основах гражданского права и необходимости читать, что подписываешь, как будто у тебя есть выбор, то обратила внимание вот на такой момент:

Клиент получает возможность ознакомиться с условиями договора, на которых ему предлагают разместить вклад, только после того, как выбрал депозит и даже ввел сумму — ссылка на pdf с договором появляется аж на странице, где вводится код подтверждения из SMS (да-да, последние два абзаца — это все было одно предложение :)).

То есть, клиент сначала должен принять практически окончательное решение о размещении депозита, и только потом получает возможность ознакомиться с условиями договора. Чисто идеологически это, как мне кажется, неправильно — условия договора должны быть доступны еще на стадии, когда клиент думает "Открыть, или ну его нафиг?".

Я бы переместила ссылки на договора на ту же страничку, где выбирается тариф и срок вклада.

Уважаемая Клубничка,
по Вашему запросу уведомляем, что на сегодняшний день у Вас есть возможность ознакомиться с общими условиями договора депозитного вклада, а также правилами банковского обслуживания на официальном сайте Банка:
http://deltabank.com.ua/personal/regulations/
Также, уверяем Вас, что специалисты Банка работают над усовершенствованием СДО "Интернет-Банк Дельта", ориентируясь, прежде всего, на потребности наших действующих и потенциальных Клиентов. Спасибо Вам за проявленный интерес!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 22 сер, 2013 23:19

Delta official
Зберегти дорогоцінний час допоможе ТПІН-код
http://deltabank.com.ua/press/news/2013/08/1224/
Але додзвонитися на 0800 з мобільного не ВІПу далі неможливо.
Знайдіть інші методи для реєстрації ТПІНу
wolt450
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3791
З нами з: 07.12.10
Подякував: 15 раз.
Подякували: 406 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 22 сер, 2013 23:26

Re: Дельта

Уважаемый Delta official!

Не хочу быть занудной, но буду! :)

Во-первых, это не тот документ. Тот, о котором я веду речь, назывался "Правила залучення вкладів" или вроде того, и ссылка на него была в виде галки и текста "согласен с правилами..." на странице, где вводится код из смс.

Во-вторых, приведенный Вами документ надо еще целенаправленно поискать. И я, например, не нашла, когда открывала депозит, а хотела, т.к. пыталась выяснить, как считается срок вклада, если он размещен поздно вечером — с этого дня, со следующего, со дня ближайшего лунного затмения на Марсе или еще как.

В третьих, я слегка подкорректировала свое предложение. Для кредитных карт и текущего счета под описанием продукта есть ссылки на документы — нужно просто сделать точно так же и для депозитов. Так логично, и добавить две строчки на сайте должно быть проще, чем переделать ИБ.
Востаннє редагувалось Клубничка в Чет 22 сер, 2013 23:27, всього редагувалось 1 раз.
Клубничка
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 22 сер, 2013 23:26

  wolt450 написав:Delta official
Зберегти дорогоцінний час допоможе ТПІН-код
http://deltabank.com.ua/press/news/2013/08/1224/
Але додзвонитися на 0800 з мобільного не ВІПу далі неможливо.
Знайдіть інші методи для реєстрації ТПІНу

Уважаемый wolt450,
благодарим Вас за конструктивное предложение, нам важно мнение каждого Клиента. Информация будет передана в ответственное подразделение Дельта Банка. Спасибо за интерес к сервисам Банка!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 22 сер, 2013 23:38

  Клубничка написав:Уважаемый Delta official!

Не хочу быть занудной, но буду! :)

Во-первых, это не тот документ. Тот, о котором я веду речь, назывался "Правила залучення вкладів" или вроде того, и ссылка на него была в виде галки и текста "согласен с правилами..." на странице, где вводится код из смс.

Во-вторых, приведенный Вами документ надо еще целенаправленно поискать. И я, например, не нашла, когда открывала депозит, а хотела, т.к. пыталась выяснить, как считается срок вклада, если он размещен поздно вечером — с этого дня, со следующего, со дня ближайшего лунного затмения на Марсе или еще как.

В третьих, я слегка подкорректировала свое предложение. Для кредитных карт и текущего счета под описанием продукта есть ссылки на документы — нужно просто сделать точно так же и для депозитов. Так логично, и добавить две строчки на сайте должно быть проще, чем переделать ИБ.

Уважаемая Клубничка,
с условиями размещения депозитов посредством СДО "Интернет-Банк Дельта" Вы имеете возможность ознакомиться перед введением одноразового цифрового пароля. Спасибо за обращение!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 22 сер, 2013 23:46

  Клубничка написав:ссылка на pdf с договором появляется аж на странице, где вводится код подтверждения из SMS ... То есть, клиент сначала должен принять практически окончательное решение о размещении депозита, и только потом получает возможность ознакомиться с условиями договора


  Delta official написав:Уважаемая Клубничка,
с условиями размещения депозитов посредством СДО "Интернет-Банк Дельта" Вы имеете возможность ознакомиться перед введением одноразового цифрового пароля. Спасибо за обращение!

Мда. Всегда пожалуйста.

Лагун, верните ПриватБота Дубилету.
Клубничка
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 22 сер, 2013 23:51

  wolt450 написав:Delta official
Зберегти дорогоцінний час допоможе ТПІН-код
http://deltabank.com.ua/press/news/2013/08/1224/
Але додзвонитися на 0800 з мобільного не ВІПу далі неможливо.
Знайдіть інші методи для реєстрації ТПІНу

Так ТПІН же тока для ВИПа. А у ВИПа нема проблем и с 0800 :)
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
  #<1 ... 17301731173217331734 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 216073
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139601
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18191
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама