Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 17311732173317341735 ... 3136>
Повідомлення Додано: Чет 22 сер, 2013 23:54

Re: Дельта

  clientage написав:Так ТПІН же тока для ВИПа. А у ВИПа нема проблем и с 0800

Я чего-то не понимаю, или зачем нужен еще один код? Тот, который по умолчанию девичья фамилия, и вместо которого можно поставить все, что угодно, чем-то принципиально не подходит для идентификации клиента? А для чего он тогда вообще нужен?

Можно и TPIN придумать, можно вообще дойти до маразма как в русском стандарте — PIN, APIN, код цифровой, код буквенный, пароль от интернет-банка обычного, пароль от интернет-банка мобильного, и я спорю на чашку кофе против обязательства съесть любимую карту, что гораздо больше клиентов помнят свой ИНН, чем всю эту бутафорию для создания иллюзии псевдобезопасности :)
Востаннє редагувалось Клубничка в П'ят 23 сер, 2013 00:05, всього редагувалось 2 разів.
Клубничка
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 22 сер, 2013 23:57

Клубничка вы просто не в теме. ТПИН - это число четырёх знаков. которое набираете на телефоне и вас сразу соединяет с менеджером, который уже знает что это точно вы, а не левый клиент.
big539
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7923
З нами з: 05.12.08
Подякував: 1622 раз.
Подякували: 1405 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 23 сер, 2013 00:08

  clientage написав:
  wolt450 написав:Delta official
Зберегти дорогоцінний час допоможе ТПІН-код
http://deltabank.com.ua/press/news/2013/08/1224/
Але додзвонитися на 0800 з мобільного не ВІПу далі неможливо.
Знайдіть інші методи для реєстрації ТПІНу

Так ТПІН же тока для ВИПа. А у ВИПа нема проблем и с 0800 :)

ТПИН уже для всех...
http://deltabank.com.ua/press/news/2013/08/1224/
Востаннє редагувалось vlad_g в П'ят 23 сер, 2013 00:24, всього редагувалось 1 раз.
vlad_g
 
Повідомлень: 321
З нами з: 11.11.11
Подякував: 164 раз.
Подякували: 70 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 23 сер, 2013 00:11

  Клубничка написав:
  clientage написав:Так ТПІН же тока для ВИПа. А у ВИПа нема проблем и с 0800

Я чего-то не понимаю, или зачем нужен еще один код? Тот, который по умолчанию девичья фамилия, и вместо которого можно поставить все, что угодно, чем-то принципиально не подходит для идентификации клиента? А для чего он тогда вообще нужен?

Можно и TPIN придумать, можно вообще дойти до маразма как в русском стандарте — PIN, APIN, код цифровой, код буквенный, пароль от интернет-банка обычного, пароль от интернет-банка мобильного, и я спорю на чашку кофе против обязательства съесть любимую карту, что гораздо больше клиентов помнят свой ИНН, чем всю эту бутафорию для создания иллюзии псевдобезопасности :)

Уважаемая Клубничка,
ТПИН-код - это услуга, которая создана чтобы упростить процедуру идентификации, а также обезопасить и защитить Ваши персональные данные. Детальнее с этой услугой у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/personal/vip/tpin/.
Спасибо Вам за обращение!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 23 сер, 2013 00:11

big539, ааа, оно набирается еще до соединения с живым оператором, по типу IVR-пароля в МТС. Согласна, была неправа.

Дело за малым — сделать, чтобы дозвон на 0800 был. Эта тема поднималась здесь еще пару лет назад, и я точно помню, как уже тогда сотрудники жеманно несли бред про "перегруженность линии" — ну прямо столько клиентов у дельта банки, что даже в 3 часа ночи напрямок перевантажений. Звучал даже шикарнейший тезис, что клиентов раздражает ожидание соединения с оператором, поэтому исключительно из заботы о клиенте мы предпочли включать автоответчик "идите нафиг" и швырять трубку :)

Имейте уже смелость, напишите на сайте крупными буквами, что не выпь-клиентам услуга не предоставляется. Это снимет все вопросы, право банка — услугу не предоставлять, право клиента — узнать об этом ДО открытия счета, а не после того, как потеряет карту и попытается срочно ее заблокировать.
Клубничка
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 23 сер, 2013 00:32

  Клубничка написав:big539, ааа, оно набирается еще до соединения с живым оператором, по типу IVR-пароля в МТС. Согласна, была неправа.

Дело за малым — сделать, чтобы дозвон на 0800 был. Эта тема поднималась здесь еще пару лет назад, и я точно помню, как уже тогда сотрудники жеманно несли бред про "перегруженность линии" — ну прямо столько клиентов у дельта банки, что даже в 3 часа ночи напрямок перевантажений. Звучал даже шикарнейший тезис, что клиентов раздражает ожидание соединения с оператором, поэтому исключительно из заботы о клиенте мы предпочли включать автоответчик "идите нафиг" и швырять трубку :)

Имейте уже смелость, напишите на сайте крупными буквами, что не выпь-клиентам услуга не предоставляется. Это снимет все вопросы, право банка — услугу не предоставлять, право клиента — узнать об этом ДО открытия счета, а не после того, как потеряет карту и попытается срочно ее заблокировать.


я на 0-800 с невиповского номера дозваниваюсь всегда. мой номер на 091. что я делаю не так?
super_bizon
 
Повідомлень: 534
З нами з: 16.01.12
Подякував: 67 раз.
Подякували: 34 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 23 сер, 2013 00:36

  Козак-характерник написав:
  vimex написав:
  Козак-характерник написав:vimex Когда контрудар по противнику Платиновому нанесете? :P

В смысле? Начнем испытывать проблемы с ликвидностью? )

В смысле с ОК №1 деньгу я перевел на Вільні кошти Платинума...Там под 17% наливают...со свободным снятием. Замороженная сумма - 1000....Ставка фиксированная на 18 мес....А по баксу 11% наливают на 18 мес... :P

что-то не нашел я на их сайте упоминания в тарифе ВК по баксу 11% на 18мес.
да и по гривне при заморозке 1000 максимум 16,5(что в принципе неплохо) а дальше поболе заморозят.
big_
 
Повідомлень: 95
З нами з: 04.04.13
Подякував: 6 раз.
Подякували: 8 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 23 сер, 2013 00:37

  super_bizon написав:
я на 0-800 с невиповского номера дозваниваюсь всегда. мой номер на 091. что я делаю не так?

умничаешь не в тему 8)
Большинство пользователей этого форма ни в зуб копытом про Утел и про то что с него можно звонить на дельту 0-800. И совсем малый процент людей знает о том что когда 0-800 был платным у всех контор, то с утела можно было бесплатно звонить на 0-800.
big539
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7923
З нами з: 05.12.08
Подякував: 1622 раз.
Подякували: 1405 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 23 сер, 2013 00:39

Re: Дельта

  super_bizon написав:я на 0-800 с невиповского номера дозваниваюсь всегда. мой номер на 091. что я делаю не так?

Являетесь абонентом (экс-)укртелекома. :)

Вы же не станете всерьез предлагать сменить МТС/лайф/киевстар на этого (недо)оператора ради счастья дозваниваться в колл-центр одного из банков?

  big539 написав:Нужно просто учитывать этот маленький нюанс и уметь пользоваться тем что есть

Приходя в ресторан я рассчитываю, что вилку и ножик мне дадут попользоваться бесплатно, и возможно даже не одну. Нигде не написано, что должно быть именно так, но такова вот сложившаяся практика, что клиенты вилки с собой не носят и звонки в колл-центр из своего кармана не оплачивают.

Я согласна с правом заведения объявить аренду вилки платной услугой, которую надо оплачивать авансом еще до резервирования столика и минимум на месяц вперед. Но наивно считаю, что узнать об этом также должна тогда, когда выбираю заведение, а не когда официант "в связи с занятостью вилок" предложит жрать руками.
Клубничка
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 23 сер, 2013 01:09

Клубничка,все таки звонки на 0800 доступны простым смертным со стационарных телефонов, и с сдма, поэтому правильнее и честнее было бы банку уточнить, что звонки с мобильных на 0800 доступны только випам.
vlad_g
 
Повідомлень: 321
З нами з: 11.11.11
Подякував: 164 раз.
Подякували: 70 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 17311732173317341735 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 216069
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139586
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18190
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама