Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
vlad_g написав:Клубничка,все таки звонки на 0800 доступны простым смертным со стационарных телефонов, и с сдма, поэтому правильнее и честнее было бы банку уточнить, что звонки с мобильных на 0800 доступны только випам.
Тем более, у счастливых обладателей кредиток дельты проблем с городскими телефонами нет никаких, процедура же начинается с "сдохни, но найди два городских номера"
А вообще, Вы конечно тысячу раз правы. Потому что клиент, который не сидит на этом форуме, вряд ли догадается позвонить с городского, ежели таковой поблизости есть. По логике нормальных людей ведь, если напрямок перевантажено, то хоть с городского, хоть со спутникового на него звони. В итоге, не зная истинной причины "перевантаженості", звонят на 044 этак по 1,20 грн/минута в моем случае.
Так что, честно признаться в политике банка относительно 0800 — это не только честность, это еще и существенная экономия денег клиентов, которые могли бы звонить с городских, если бы владели всей полнотой информации.
..та владеют тут уже все данной информацией давно )..и по 100500 раз это уже обговаривалось ) .Но как появится новый клиент так и пошло..про 9.90 + 5.00 ..ну и о 0800.. так же ) в общем все как всегда и имеет цикличность . Как и то мое утвеждение , что если вы станете клиентом - то измените мнение о методах и уровне комфорта и сервиса будучи уже клиентом Дельта банка
Delta official написав:Уважаемые Форумчане, сообщаем, что Ваши пожелания и предложения относительно информации, которую необходимо указывать в поле "Назначение платежа" для пополнения карточных счетов, открытых в Дельта Банке, были учтены. При переводе средств на счета, открытые в Дельта Банке, в поле "Назначение платежа" нет необходимости указывать номер карты. С перечнем актуальных реквизитов для пополнения карточных счетов у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... opolnenie/ Позвольте поблагодарить Вас за внимательное отношение к услугам и сервисам, предоставляемым Дельта Банком.
Спасибо за столь оперативное реагирование на пожелания форумчан. Дельта, наверное, самый интернет ориентированный банк в Украине. Раз такое дело, объясните, пожалуйста, еще пару моментов. Вот вы требуете при зачислении от физ. лица фиксированной строки: Призначення платежу (якщо Платник — фізична особа) Перерахування власних коштів, <ПІБ Отримувача>, <Код(ІПН) Отримувача>. Но, ведь физ лицо тоже может перечислить деньги по договору, и с 1-го сентября такие случаи участятся. Неужели ж нельзя написать "Перерахування за квартиру згідно договору №.. від..."? Второй вопрос, зачем дублировать при зачислении от юр. лица ПІБ и ИНН, которые и так присутствуют в специально предназначенных полях?
Delta official написав:Уважаемые Форумчане, сообщаем, что Ваши пожелания и предложения относительно информации, которую необходимо указывать в поле "Назначение платежа" для пополнения карточных счетов, открытых в Дельта Банке, были учтены. При переводе средств на счета, открытые в Дельта Банке, в поле "Назначение платежа" нет необходимости указывать номер карты. С перечнем актуальных реквизитов для пополнения карточных счетов у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... opolnenie/ Позвольте поблагодарить Вас за внимательное отношение к услугам и сервисам, предоставляемым Дельта Банком.
Спасибо за столь оперативное реагирование на пожелания форумчан. Дельта, наверное, самый интернет ориентированный банк в Украине. Раз такое дело, объясните, пожалуйста, еще пару моментов. Вот вы требуете при зачислении от физ. лица фиксированной строки: Призначення платежу (якщо Платник — фізична особа) Перерахування власних коштів, <ПІБ Отримувача>, <Код(ІПН) Отримувача>. Но, ведь физ лицо тоже может перечислить деньги по договору, и с 1-го сентября такие случаи участятся. Неужели ж нельзя написать "Перерахування за квартиру згідно договору №.. від..."? Второй вопрос, зачем дублировать при зачислении от юр. лица ПІБ и ИНН, которые и так присутствуют в специально предназначенных полях?
Уважаемый wig, благодарим за Ваше замечание. Вопрос находится на уточнении. О результатах сообщим дополнительно.
wig написав:Второй вопрос, зачем дублировать при зачислении от юр. лица ПІБ и ИНН, которые и так присутствуют в специально предназначенных полях?
wig, в дельту на 2620 зачисляют даже такие платежи
"спасибо, без НДС"
БУКВАЛЬНО в этом случае главное чтобы банк отправителя выпустил Приват например точно выпускает, а дельта точно зачисляет с таким текстом.
На карту не проверял, но судя по всему проблем быть не должно.
так что меньше обращайте внимание. Ну это конечно если у вас суммы не слишком большие (ну до 80К). В случае больших сумма возможно и смотрят назначение
avm написав:так что меньше обращайте внимание. Ну это конечно если у вас суммы не слишком большие (ну до 80К). В случае больших сумма возможно и смотрят назначение
С 01.08.2012 стоимость звонков на номера тарифных зон 0-800-ХХХ-ХХ-ХХ, 0-900-ХХХ-ХХ-ХХ и 0-703-ХХХ-ХХ-ХХ изменена. Звонки на номера +380-800 бесплатные без платы за соединение!
С 01.08.2012 стоимость звонков на номера тарифных зон 0-800-ХХХ-ХХ-ХХ, 0-900-ХХХ-ХХ-ХХ и 0-703-ХХХ-ХХ-ХХ изменена. Звонки на номера +380-800 бесплатные без платы за соединение!
не дезинформация. бесплатные они для звонящего. А вот принимающая сторона попадает на бабки. Поэтому Дельта и старается левых пассажиров высадить.
С 01.08.2012 стоимость звонков на номера тарифных зон 0-800-ХХХ-ХХ-ХХ, 0-900-ХХХ-ХХ-ХХ и 0-703-ХХХ-ХХ-ХХ изменена. Звонки на номера +380-800 бесплатные без платы за соединение!
не дезинформация. бесплатные они для звонящего. А вот принимающая сторона попадает на бабки. Поэтому Дельта и старается левых пассажиров высадить.