Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Delta official спасибо за помощь, все вроде разрешилось... но движения пойдут аж со вторника, как я понял... вам сюда писать быстрее выходит чем дозвониться на 0-800)
Delta official написав:Уважаемый дед, Благодарим за вопрос!
Собственно через неделю я наконец получил ответ. В отличии от извинений (за потраченные время, деньги, нервы), которых я так и не дождался ни от одного из пяти сотрудников банка, с которым общался за этот период. Конечно, если не считать за извинения звонок жизнерадостного Александра, который сообщил, что к сотрудникам отделения банка применены наказания. Возможно для Дельта-банк понятия наказания сотрудников и принесения извинений клиентам тождественны, но мне трудно понять такую мораль. Как же решается мой вопрос касательно компенсации, на который мне дважды обещали дать ответ? Видимо его тоже не дождусь. Зато меня стали ежедневно приглашать забрать мой депозит, о чем я не просил. Средства мне нужны были во вторник, а не сейчас. Видимо я настолько надоел Дельта-банку, что решили чуть ли не насильно вручить мне мой депо и послать куда нибудь... в Альфу или Платинум.
Уважаемый дед, мы искренне сожалеем о наличии причин, которые побудили Вас обратиться в Банк с целью получения необходимых разъяснений. Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства. Ответственным подразделением Банка был принят комплекс мер для того, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!
Delta official, после моего последнего обращения Ваши извинения выглядят как очередной плевок мне в лицо. Сам инцидент не повлиял бы, но последующее его решение повлияет на "сотрудничество".
Delta official написав:Уважаемый дед, для более комфортного и качественного обслуживания, предлагаем Вам оформить "Платежную карту №1 VIP", которая предоставит ряд дополнительных преимуществ: - возможность персонального обслуживания на VIP – линии Банка. Это значит, что Вам не нужно ждать в общей очереди для соединения с оператором, всего несколько секунд и сотрудник VIP – центра оперативно поможет в решении любых вопросов обслуживания дистанционно, что позволит существенно сэкономить Ваше время»; - индивидуальное обслуживание предоставляется не только на VIP – линии, но и в отделениях Банка, достаточно только предварительно связаться с менеджером VIP – линии, и он оперативно закажет для Вас необходимую сумму, а также согласует встречу с менеджером в отделении в удобное для Вас время для оформления новых продуктов и предоставления необходимых услуг; - В любой непредвиденной ситуации, когда Вам будут экстренно необходимы деньги, достаточно только позвонить на VIP – линию Банка и сотрудник оперативно откроет Вам кредитную линию для расчетов и получения наличных средств по всему миру, что позволит Вам не только сэкономить время, но еще дает возможность осуществлять желаемые покупки здесь и сейчас. Услуга «Экстренный овердрафт» предоставляется на месяц при наличии у Клиента депозитных вкладов со сроком окончания не менее, чем через 31 день. Овердрафт открывается в размере 70% от суммы всех вкладов. Услугой можно воспользоваться неограниченное количество раз. Если Вам интересно данное предложение, мы сможем назначить для Вас встречу, в удобном для Вас отделении, что позволит сократить время на оформление "Платежной карты №1 VIP".
Вы изощренно издеваетесь. Я написал, что заберу все средства из Дельта-банка и прерву всякое сотрудничество, а Вы мне в личку предлагаете платный продукт.
Почти Google написав:А у вас грэйс по кредиткам ровно 55 дней или другая схема?
Уважаемый Почти Google, льготный период действует до 25 числа следующего месяца после месяца, в котором был использован кредитный лимит для торгово-сервисных операций. Спасибо за вопрос!