ФінТех, Міжнародні платіжні системи, Пластикові картки Visa, MasterCard, American Express, обмін та переказ грошей, еквайрінг та прийом платежів. Електронні грошові системи PayPal, WebMoney, Яндекс-Деньги, РБК-money питання придбання тощо.
J Делюсь негативными впечатлениями - месяца 4 нормально пользовался системой. Вчера получил з/п на карточку. Пытался несколько раз безуспешно перевести деньги на кошелек - получал отказ системы, заплатил 150 грн воле за интернет, пришла смс о списании, потом практически сразу приходит еще одна смс о списании 1100 грн с карточки (безуспешно пытался пополнить кошелек о чем система сказала), в кошельке деньги не появились. позвонил в банк, выяснил, что деньги ушли от них по назначению, пообщался с поддержкой изипая, они сказали, что денег не видят, попросили выписку из банка. Сегодня взял выписку из банка, отправил им по эл. почте, от них пришел ответ, С ПРОСЬБОЙ ПРЕДОСТАВИТЬ ВЫПИСКУ ИЗ БАНКА. я в шоке - общаюсь опять через online чат с поддержкой - они говорят, что увидели письмо, обещают в течении 5 банковских дней разобраться - посмотрим что из этого получится.
Две недели не решается проблема вывода денег с кошелька на БвК. Подскажите по этому пути https://easypay.ua/bank/brs-bank-v-karmane-card-online будет комиссия? Еще и домашние не пополняются. Пора, видимо, прощаться с ситемой. Ну и Астра банком...
2XL написав:Две недели не решается проблема вывода денег с кошелька на БвК. Подскажите по этому пути будет комиссия? Еще и домашние не пополняются. Пора, видимо, прощаться с ситемой. Ну и Астра банком...
Вывод на БВК без комиссии. Для карт Visa работает онлайн вывод, для карт Mastercard работает оффлайн вывод (вывод в течении 3 суток). Максимум 1000 грн в сутки по каждому из вариантов вывода.
ForumArc написав:Вывод с кошелька на БВК ограничили 1000 грн. в сутки. Сделано это по требованию БРС!
Третий день средства вообще не выводятся, пишет о неправильном номере карты. Служба поддержки:попробуйте завтра. Колхозный сервис.
Было и у меня такое, но на второй день удалось вывести.
Что-то многовато проблем начало появляться у этой системы: ограничения, задержки... я пользуюсь Приват-24 и ГлобалМани, пока претензий нет. Надеюсь, пройдет немного времени и жизнь сама расставит все по местам и покажет, кто в этом бизнесе всерьез и надолго, а кто так просто, решил по-быстрому денежек срубить.
clientage ну.. не так вже й швидко та продуктивно як того хотілося б.. на більшість зауважень та пропозицій вказана загальна відповідь - "Ваші зауваження та пропозиції будуть враховані та інформація щодо них буде опублікована в розділі Новини", а от коли це станеться - Бог Святий знає. На мою думку, такий фідбек не є продуктивним.
YaVI написав:ну.. не так вже й швидко та продуктивно як того хотілося б.. на більшість зауважень та пропозицій вказана загальна відповідь - "Ваші зауваження та пропозиції будуть враховані та інформація щодо них буде опублікована в розділі Новини", а от коли це станеться - Бог Святий знає. На мою думку, такий фідбек не є продуктивним.
По крайней мере они стараются, а наладить подобную работу - дело не одного дня