Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 17881789179017911792 ... 2296>
Повідомлення Додано: Нед 25 сер, 2013 18:41

PrivatBank Из вашего текста очевидно , что вы НЕ БУДЕТЕ РЕШАТЬ ВОПРОС!!! Вы НЕ ЧИТАЛИ ТЕКСТЫ МОИХ СООБЩЕНИЙ! Все перекрутили с ног на голову и перепутали. Конечно же я и не удивлен !!!! Предполагая это , я пишу в расчете . предостеречь других клиентов , и если понадобится для суда.
Обращаюсь ко всем соратникам по несчастью , которые попали в неравную зависимость от Привата. Обращайтесь в суд, в прессу и в НАЦБАНК! Тут вам будут только мотать нервы и плести бессмысленную галиматью, в рассчете причинить моральный и материальный ущерб. Так же неплохо бы размещать жалобы и подобные отзывы не международных сайтах , а не тут Может там их кто-то услышит, или хотя бы других людей предостережем. Но нужно обращаться в суд и с сопровождением прессы , желательно. А то Приватбанк прикидывается ну совсем безграмотным - якобы и морального ущерба не существует , тем более материального , если он только не зачислен на их счет !
Востаннє редагувалось kalinavalera1 в Нед 25 сер, 2013 18:57, всього редагувалось 1 раз.
kalinavalera1
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4676
З нами з: 07.05.11
Подякував: 659 раз.
Подякували: 511 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 25 сер, 2013 18:45

  PrivatBank написав:kalinavalera1
Добрый день, уважаемый клиент!
Мы готовы помочь Вам в решении вопроса, но для этого нам необходимы дополнительные данные и идентификация Вас как владельца счета. Будем благодарны, если Вы отправите нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, указав Ваше ФИО, контактные данные, адрес отделения, в котором Вам отказали в выдаче справки, а также дату посещения для анализа качества обслуживания и принятия управленческих решений. Банк сейчас ведет активную работу над качеством обслуживания в том числе и в нашем контакт-центре, поэтому будем также признательны, если Вы укажите дату и время Вашего обращения в службу поддержки клиентов и номер телефона, с которого Вы обращались. Мы проверим информацию и сделаем все возможное для скорейшего решения Вашего вопроса.
Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.


Назовите ТУТ ПИСЬМЕННГО И ПУБЛИЧНО ФАМИЛИИ ВАШИХ СОТРУДНИКОВ , по вине которых висела ваша компьютерная система и не могла выдавать справки 23 августа сего года в г. Днепроптеровске !!!! Это мне необходимо для разбирательства ! А вы скрываете их.
kalinavalera1
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4676
З нами з: 07.05.11
Подякував: 659 раз.
Подякували: 511 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 25 сер, 2013 18:48

  PrivatBank написав:kalinavalera1
Добрый день, уважаемый клиент!
Мы готовы помочь Вам в решении вопроса, но для этого нам необходимы дополнительные данные и идентификация Вас как владельца счета. Будем благодарны, если Вы отправите нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, указав Ваше ФИО, контактные данные, адрес отделения, в котором Вам отказали в выдаче справки, а также дату посещения для анализа качества обслуживания и принятия управленческих решений. Банк сейчас ведет активную работу над качеством обслуживания в том числе и в нашем контакт-центре, поэтому будем также признательны, если Вы укажите дату и время Вашего обращения в службу поддержки клиентов и номер телефона, с которого Вы обращались. Мы проверим информацию и сделаем все возможное для скорейшего решения Вашего вопроса.
Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.



Назовите фамилии сотрудников по вине которых на следущий день 24 августа сего года в Днепропетровске глючила система компьютерная и ее раздел по выдаче справок ? И этих людей вы скрываете. При чем тут девочки на телефоне на которых вы пытаетесь перевести стрелки ? Почему вы берете на ключевые и отвестственные должности профнепригодных людей ?
kalinavalera1
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4676
З нами з: 07.05.11
Подякував: 659 раз.
Подякували: 511 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 25 сер, 2013 18:54

PrivatBank И самое главное .
Вы препятствуете разбору ситуации , так как не сообщаете фамилии сотрудников , которые составляли программное обеспечение по выдаче справок. Эти люди профнепригодны и начинать нужно с их увольнения с позором. Если программа составлена так, что не отражает реальную картину на счетах . Имеются так называемые СЛЕПЫЕ ПОЛЯ!!!! По поводу что система виснет и глючит - это уже к систем.админам наверное - сообщите тоже ИХ ФАМИЛЛИИ !!!! НАЗОВИТЕ ПУБЛИЧНО ТЕХ КТО ПРИЧИНИЛ МНЕ МОРАЛЬНЫЙ И МАТЕРИАЛЬНЫЙ УЩЕРБ !!!Девочки на телефоне говорят . что они их не знают , не видят и влиять на них не могут.
Востаннє редагувалось kalinavalera1 в Нед 25 сер, 2013 18:58, всього редагувалось 1 раз.
kalinavalera1
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4676
З нами з: 07.05.11
Подякував: 659 раз.
Подякували: 511 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 25 сер, 2013 18:54

PrivatBank И самое главное .
Вы препятствуете разбору ситуации , так как не сообщаете фамилии сотрудников , которые составляли программное обеспечение по выдаче справок. Эти люди профнепригодны и начинать нужно с их увольнения с позором. Если программа составлена так, что не отражает реальную картину на счетах . Имеются так называемые СЛЕПЫЕ ПОЛЯ!!!! По поводу, что система виснет и глючит кроме непригодного программного обеспечения - это уже к систем.админам наверное - сообщите и ИХ ФАМИЛЛИИ !!!! НАЗОВИТЕ ПУБЛИЧНО ТЕХ КТО ПРИЧИНИЛ МНЕ МОРАЛЬНЫЙ И МАТЕРИАЛЬНЫЙ УЩЕРБ !!!Девочки на телефоне говорят . что они их не знают , не видят и влиять на них не могут.
kalinavalera1
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4676
З нами з: 07.05.11
Подякував: 659 раз.
Подякували: 511 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 25 сер, 2013 19:05

  2XL написав:
Evgen написав: А вообще логика не понятна. На том же сайте КС через приват - бесплатно, а через приват24 с комиссией...
Как раз с логикой все в порядке. заплатите немного комисии за комфорт


Вот как раз не понятно , в компьютерной системе Привата - не то что комфорта нет, там вас ожидает МОРЛЬНЫЙ И МАТЕРИАЛЬНЫЙ УЩЕРБ. Что и видно по многочисленным обращениям. К сожалению редко до суда кто-то доводит дело.Я другого выхда вообще не вижу.
kalinavalera1
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4676
З нами з: 07.05.11
Подякував: 659 раз.
Подякували: 511 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 25 сер, 2013 19:06

  kalinavalera1 написав:
  2XL написав:
Evgen написав: А вообще логика не понятна. На том же сайте КС через приват - бесплатно, а через приват24 с комиссией...
Как раз с логикой все в порядке. заплатите немного комисии за комфорт



Вот как раз не понятно , в компьютерной системе Привата - не то что комфорта нет, там вас ожидает МОРЛЬНЫЙ И МАТЕРИАЛЬНЫЙ УЩЕРБ. Что и видно по многочисленным обращениям. К сожалению редко до суда кто-то доводит дело.Я другого выхда вообще не вижу.


Ответы тут пишут ни о чем и не в попад , скрывают виновников морального и материального ущерба!!!
kalinavalera1
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4676
З нами з: 07.05.11
Подякував: 659 раз.
Подякували: 511 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 25 сер, 2013 19:08

  kalinavalera1 написав:PrivatBank И самое главное .
Вы препятствуете разбору ситуации , так как не сообщаете фамилии сотрудников , которые составляли программное обеспечение по выдаче справок. Эти люди профнепригодны и начинать нужно с их увольнения с позором. Если программа составлена так, что не отражает реальную картину на счетах . Имеются так называемые СЛЕПЫЕ ПОЛЯ!!!! По поводу, что система виснет и глючит кроме непригодного программного обеспечения - это уже к систем.админам наверное - сообщите и ИХ ФАМИЛЛИИ !!!! НАЗОВИТЕ ПУБЛИЧНО ТЕХ КТО ПРИЧИНИЛ МНЕ МОРАЛЬНЫЙ И МАТЕРИАЛЬНЫЙ УЩЕРБ !!!Девочки на телефоне говорят . что они их не знают , не видят и влиять на них не могут.

Давайте ИДЕНТИФИЦИРУЕМ ИХ !!! С моей идентификацией нет проблем, но ключ проблемы не во мне , а в скрываемых вами профнепригодных сотрудниках компьютерной сети банка , которых вы хотите сохранить во что бы то ни стало. Что бы каждый клиент так бился с моральным и материальным ущербом для себя - добиваясь какой-то чисто формальной справки- бумажки. И нужно придать огласке ваших горе компьтерщиков . что бы они и и вдругие банки не переползли - как чума!!!
kalinavalera1
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4676
З нами з: 07.05.11
Подякував: 659 раз.
Подякували: 511 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 25 сер, 2013 20:24

Театр одного актора. :)
DIV
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5559
З нами з: 19.09.08
Подякував: 157 раз.
Подякували: 635 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 25 сер, 2013 20:32

DIV
просто его достало.
может посоветовать ему подать в суд ещё и на работников посольства.
за бюрократизм и придирки.
металлург
 
Повідомлень: 179
З нами з: 25.11.12
Подякував: 16 раз.
Подякували: 15 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 17881789179017911792 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 363224
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 106815
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21221585
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама