|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Нед 25 сер, 2013 18:41
PrivatBank Из вашего текста очевидно , что вы НЕ БУДЕТЕ РЕШАТЬ ВОПРОС!!! Вы НЕ ЧИТАЛИ ТЕКСТЫ МОИХ СООБЩЕНИЙ! Все перекрутили с ног на голову и перепутали. Конечно же я и не удивлен !!!! Предполагая это , я пишу в расчете . предостеречь других клиентов , и если понадобится для суда. Обращаюсь ко всем соратникам по несчастью , которые попали в неравную зависимость от Привата. Обращайтесь в суд, в прессу и в НАЦБАНК! Тут вам будут только мотать нервы и плести бессмысленную галиматью, в рассчете причинить моральный и материальный ущерб. Так же неплохо бы размещать жалобы и подобные отзывы не международных сайтах , а не тут Может там их кто-то услышит, или хотя бы других людей предостережем. Но нужно обращаться в суд и с сопровождением прессы , желательно. А то Приватбанк прикидывается ну совсем безграмотным - якобы и морального ущерба не существует , тем более материального , если он только не зачислен на их счет !
Востаннє редагувалось kalinavalera1 в Нед 25 сер, 2013 18:57, всього редагувалось 1 раз.
-
kalinavalera1
-
-
- Повідомлень: 4676
- З нами з: 07.05.11
- Подякував: 659 раз.
- Подякували: 511 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 25 сер, 2013 18:45
PrivatBank написав:kalinavalera1Добрый день, уважаемый клиент! Мы готовы помочь Вам в решении вопроса, но для этого нам необходимы дополнительные данные и идентификация Вас как владельца счета. Будем благодарны, если Вы отправите нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, указав Ваше ФИО, контактные данные, адрес отделения, в котором Вам отказали в выдаче справки, а также дату посещения для анализа качества обслуживания и принятия управленческих решений. Банк сейчас ведет активную работу над качеством обслуживания в том числе и в нашем контакт-центре, поэтому будем также признательны, если Вы укажите дату и время Вашего обращения в службу поддержки клиентов и номер телефона, с которого Вы обращались. Мы проверим информацию и сделаем все возможное для скорейшего решения Вашего вопроса. Спасибо за отзыв! С уважением, ПриватБанк.
Назовите ТУТ ПИСЬМЕННГО И ПУБЛИЧНО ФАМИЛИИ ВАШИХ СОТРУДНИКОВ , по вине которых висела ваша компьютерная система и не могла выдавать справки 23 августа сего года в г. Днепроптеровске !!!! Это мне необходимо для разбирательства ! А вы скрываете их.
-
kalinavalera1
-
-
- Повідомлень: 4676
- З нами з: 07.05.11
- Подякував: 659 раз.
- Подякували: 511 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 25 сер, 2013 18:48
PrivatBank написав:kalinavalera1Добрый день, уважаемый клиент! Мы готовы помочь Вам в решении вопроса, но для этого нам необходимы дополнительные данные и идентификация Вас как владельца счета. Будем благодарны, если Вы отправите нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, указав Ваше ФИО, контактные данные, адрес отделения, в котором Вам отказали в выдаче справки, а также дату посещения для анализа качества обслуживания и принятия управленческих решений. Банк сейчас ведет активную работу над качеством обслуживания в том числе и в нашем контакт-центре, поэтому будем также признательны, если Вы укажите дату и время Вашего обращения в службу поддержки клиентов и номер телефона, с которого Вы обращались. Мы проверим информацию и сделаем все возможное для скорейшего решения Вашего вопроса. Спасибо за отзыв! С уважением, ПриватБанк.
Назовите фамилии сотрудников по вине которых на следущий день 24 августа сего года в Днепропетровске глючила система компьютерная и ее раздел по выдаче справок ? И этих людей вы скрываете. При чем тут девочки на телефоне на которых вы пытаетесь перевести стрелки ? Почему вы берете на ключевые и отвестственные должности профнепригодных людей ?
-
kalinavalera1
-
-
- Повідомлень: 4676
- З нами з: 07.05.11
- Подякував: 659 раз.
- Подякували: 511 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 25 сер, 2013 18:54
PrivatBank И самое главное . Вы препятствуете разбору ситуации , так как не сообщаете фамилии сотрудников , которые составляли программное обеспечение по выдаче справок. Эти люди профнепригодны и начинать нужно с их увольнения с позором. Если программа составлена так, что не отражает реальную картину на счетах . Имеются так называемые СЛЕПЫЕ ПОЛЯ!!!! По поводу что система виснет и глючит - это уже к систем.админам наверное - сообщите тоже ИХ ФАМИЛЛИИ !!!! НАЗОВИТЕ ПУБЛИЧНО ТЕХ КТО ПРИЧИНИЛ МНЕ МОРАЛЬНЫЙ И МАТЕРИАЛЬНЫЙ УЩЕРБ !!!Девочки на телефоне говорят . что они их не знают , не видят и влиять на них не могут.
Востаннє редагувалось kalinavalera1 в Нед 25 сер, 2013 18:58, всього редагувалось 1 раз.
-
kalinavalera1
-
-
- Повідомлень: 4676
- З нами з: 07.05.11
- Подякував: 659 раз.
- Подякували: 511 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 25 сер, 2013 18:54
PrivatBank И самое главное . Вы препятствуете разбору ситуации , так как не сообщаете фамилии сотрудников , которые составляли программное обеспечение по выдаче справок. Эти люди профнепригодны и начинать нужно с их увольнения с позором. Если программа составлена так, что не отражает реальную картину на счетах . Имеются так называемые СЛЕПЫЕ ПОЛЯ!!!! По поводу, что система виснет и глючит кроме непригодного программного обеспечения - это уже к систем.админам наверное - сообщите и ИХ ФАМИЛЛИИ !!!! НАЗОВИТЕ ПУБЛИЧНО ТЕХ КТО ПРИЧИНИЛ МНЕ МОРАЛЬНЫЙ И МАТЕРИАЛЬНЫЙ УЩЕРБ !!!Девочки на телефоне говорят . что они их не знают , не видят и влиять на них не могут.
-
kalinavalera1
-
-
- Повідомлень: 4676
- З нами з: 07.05.11
- Подякував: 659 раз.
- Подякували: 511 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 25 сер, 2013 19:05
2XL написав:Evgen написав: А вообще логика не понятна. На том же сайте КС через приват - бесплатно, а через приват24 с комиссией...
Как раз с логикой все в порядке. заплатите немного комисии за комфорт
Вот как раз не понятно , в компьютерной системе Привата - не то что комфорта нет, там вас ожидает МОРЛЬНЫЙ И МАТЕРИАЛЬНЫЙ УЩЕРБ. Что и видно по многочисленным обращениям. К сожалению редко до суда кто-то доводит дело.Я другого выхда вообще не вижу.
-
kalinavalera1
-
-
- Повідомлень: 4676
- З нами з: 07.05.11
- Подякував: 659 раз.
- Подякували: 511 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 25 сер, 2013 19:06
kalinavalera1 написав: 2XL написав:Evgen написав: А вообще логика не понятна. На том же сайте КС через приват - бесплатно, а через приват24 с комиссией...
Как раз с логикой все в порядке. заплатите немного комисии за комфорт Вот как раз не понятно , в компьютерной системе Привата - не то что комфорта нет, там вас ожидает МОРЛЬНЫЙ И МАТЕРИАЛЬНЫЙ УЩЕРБ. Что и видно по многочисленным обращениям. К сожалению редко до суда кто-то доводит дело.Я другого выхда вообще не вижу.
Ответы тут пишут ни о чем и не в попад , скрывают виновников морального и материального ущерба!!!
-
kalinavalera1
-
-
- Повідомлень: 4676
- З нами з: 07.05.11
- Подякував: 659 раз.
- Подякували: 511 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 25 сер, 2013 19:08
kalinavalera1 написав:PrivatBank И самое главное . Вы препятствуете разбору ситуации , так как не сообщаете фамилии сотрудников , которые составляли программное обеспечение по выдаче справок. Эти люди профнепригодны и начинать нужно с их увольнения с позором. Если программа составлена так, что не отражает реальную картину на счетах . Имеются так называемые СЛЕПЫЕ ПОЛЯ!!!! По поводу, что система виснет и глючит кроме непригодного программного обеспечения - это уже к систем.админам наверное - сообщите и ИХ ФАМИЛЛИИ !!!! НАЗОВИТЕ ПУБЛИЧНО ТЕХ КТО ПРИЧИНИЛ МНЕ МОРАЛЬНЫЙ И МАТЕРИАЛЬНЫЙ УЩЕРБ !!!Девочки на телефоне говорят . что они их не знают , не видят и влиять на них не могут.
Давайте ИДЕНТИФИЦИРУЕМ ИХ !!! С моей идентификацией нет проблем, но ключ проблемы не во мне , а в скрываемых вами профнепригодных сотрудниках компьютерной сети банка , которых вы хотите сохранить во что бы то ни стало. Что бы каждый клиент так бился с моральным и материальным ущербом для себя - добиваясь какой-то чисто формальной справки- бумажки. И нужно придать огласке ваших горе компьтерщиков . что бы они и и вдругие банки не переползли - как чума!!!
-
kalinavalera1
-
-
- Повідомлень: 4676
- З нами з: 07.05.11
- Подякував: 659 раз.
- Подякували: 511 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 25 сер, 2013 20:32
DIV просто его достало. может посоветовать ему подать в суд ещё и на работников посольства. за бюрократизм и придирки.
-
металлург
-
-
- Повідомлень: 179
- З нами з: 25.11.12
- Подякував: 16 раз.
- Подякували: 15 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
363224 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
106815 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
21221585 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|