|
УкрСиббанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 17 лют, 2009 00:15
Ну, может, ребята, вы и правы.
Может, меня -- от счастья, что не нужно за очередной депозит бороться... просто перемкнуло.
Может, пусть пишется и здесь -- но просто полит-тех считает, что все, что
в экономике и в финансах в ТОП-новостях -- это кризис, катастрофа, банкротство и "ограбление века".
Но может быть и так, что, поскольку в нашей стране много всего, чего "не срабатывает, когда НАДО ", и многое "срабатывает, когда ни к чему",...
То тогда пусть пишется...
НО лучше бы в другом уголке.. Как специалисты советуют....
Немедленно отберу у одного банка денежек -- и добавлю УкрСибу!
-
melania
-
-
- Повідомлень: 179
- З нами з: 09.10.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 17 лют, 2009 01:40
Дорогие друзья!
Еще в конце осени/начале зимы прошла информация о возможном ведении банками практики перевода валютных кредитов в гривневые. Насколько данная информация соответствует дейтвительным намерениям или уже дейтвительным шагам банков и конкретно УкрСибБанка? Каков механизм и условия подобных переходов?
Спасибо!
-
light100
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 17 лют, 2009 01:46
Переведення валютних кредитів у гривневі в Сибі не планується.
Подивіться на ставки овернайт... у банків немає стільки гривні...
-
dfksr
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 17 лют, 2009 10:42
В чем же моя вина?
Я пришел в день окончания депозита, написал заявление на снятие. Мне сказали, что денег нет, надо заказывать. Я пришел на следующий день за заказанными деньгами, а мне пролонгировали депозит. Где моя вина?
-
Viktor_D
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 17 лют, 2009 11:09
melania написав:А я уже со вчера спокойна! И даже радостна! БНП сообщил, что "не оставит наедине с трудностями" -- "перевод свободный", как пишут в титрах ДВД-шек -- свой успешный проект УкрСиб. Так что верим в светлое будущее -- и перестаём писать в ветке... Чем чаще мы здесь появляемся, тем больше беспокойства у тех людей (кто связан с УкрСибом), кто НЕ пишет, а только читает. Таких много -- судя по статистике. Вот они и думают: ""Надра" вверху, "Родовид" вверху, "УкрПром", ПИБ... и "УкрСиб"... Давайте дадим Банку отдохнуть от пристальных взоров -- Я НЕ РАБОТНИК БАНКА. Я -- ВКЛАДЧИК!!! Тем, кто хочет высказать какой-то конструктив, напомню: есть прекрасная и очень мудрая ветка "Ринок банківських послуг", а там уж " Банки... диагноз". Там доволі цікаво, и там нам, вкладчикам одного из самых стойких банков, найдётся, чему научиться и что сказать. Позволим неплохому банку уйти из первой десятки достаточно проблемных банков -- ему, собственно, здесь не место, ведь так? 
Извините, но складывается такое впечатление, что вы бредите.
 Данная тема создана для отображения мнений, пожеланий, и др.
-
rudik
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 17 лют, 2009 13:02
rudik написав:Извините, но складывается такое впечатление, что вы бредите.  Данная тема создана для отображения мнений, пожеланий, и др.
как же Вы лояльны и доброжелательны к своим клиентам))))
-
Mizuno
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 17 лют, 2009 13:52
Mizuno написав:rudik написав:Извините, но складывается такое впечатление, что вы бредите.  Данная тема создана для отображения мнений, пожеланий, и др.
как же Вы лояльны и доброжелательны к своим клиентам))))
Я вкладчик Укрсиба...
Надеюсь Париба выкупит 99,9% акций, тоды будет совсем порядок.
-
rudik
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 18 лют, 2009 00:16
Viktor_D написав:В чем же моя вина? Я пришел в день окончания депозита, написал заявление на снятие. Мне сказали, что денег нет, надо заказывать. Я пришел на следующий день за заказанными деньгами, а мне пролонгировали депозит. Где моя вина?
По правилам, если вкладчик хочет забрать свой вклад, то он должен написать заявление за несколько дней до окончания срока действия депозита и тогда сотрудник банка снимает блокировку на автопролонгацию. Если заявление написано вдень окончания срока действия вклада, то тут.......простите.....ничем уже не поможешь, вклад автоматически пролонгируется. Меня интересует, Вам вклад после пролонгации отдали?
-
Люси
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 18 лют, 2009 01:24
сегодня снял с Активных грошей 2500 болларов без предварительного заказа.... без проблем
-
Унуноктий
-
-
- Повідомлень: 21411
- З нами з: 20.04.08
- Подякував: 374 раз.
- Подякували: 581 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 18 лют, 2009 13:35
я понимаю что большинство в эти дни озабочено изьятием своих денег из банков, но для тех кто все еще использует банки по назначению, все же хочу поделиться двухмесячным опытом использования зарплатной карты в УкрСибБанке.
я как и все наверное клюнул на Парибас и все эти рейтинги и совершенно не ожидал откровенного совкового жлобства в отделениях (сразу в трех) и откровенного надувательства в тарифной политике.
судите сами - компания в которой я работаю - жирненький и удобный клиент - сотрудников немного, у всех белые зарплаты, люди держат деньги на карточках долго. я открыл себе вообще визу платинум, по опыту такой же в привате надеялся на повышенный уровень сервиса...
я часто плачу своей гривневой картой за границей - каково же было мое удивление когда я обнаружил кросс курсы обмена валют в январе около 11 грн за доллар. да да за доллар, не за евро - это было на 10-15% выше самого высокогоо курса продажи, который я проверил затем на этом уважаемом сайте.
ну нацбанк + 3%, ну коммерческий курс я бы еще понял. до укрсиба у меня была заорпалтная карта в надре - там вообще был нацбанк всегда. но взять самый высокий уличный курс и добавить 10% - это международный банк????? я всегда знал что французы прижимистая нация, видимо это заразно.
хотя при знакомстве с отделениями - иностранным влиянием там и не пахнет. в большинстве отделений нет банкоматов - их открывали видимо что бы подороже продать всю эту богадельню, не иначе. первый раз я попробовал снять деньги в отделении где мы открывали счет и где начальник знает меня лично (я глава компании). у меня не было с собой паспорта, были права и удостоверение сотрудника иностранного представительства. начальник отделения сунул голову в кассу и минут 3-5 общался с кассиром, после чего сказал, что снять деньги с моей зарплатной визы платинум я не смогу, без паспорта. банкомат не работал - не был заправлен. ок
через два дня заезжаю в другое отделение иду в кассу внимание с паспортом, на котором написано на украинском языке паспорт и украина - и кассир мне говорит - я не могу вас обслужить - мне нужен украинский паспорт. а это какой? - спрашиваю я. это у вас заграничный и я не могу установить по нему вашу личность.
маленький скандал ни к чему не привел. вышли еще две бабы (извините, ж*** 50 летние тетки) и наорали на меня, что вызовут охрану и тп. вот вам и кризис и виза платинум дорогие буржуины.
в довершение радостей от единственного в украине банка с рейтинко аа+ или как там его, вчером в субботу на заправке мою карту посылает сразу два терминала, я шкребу кэш, звоню в банк а там милая система автомат говорит мен что ориентировочное время ответа оператора - внимание - пять минут!!!! ок, я вроде жду но на второй минуте звонок слетает. и так три раза - как там у вас с безопасностьью господа или на операторах экономим?
в довершение всего, если вы думаете что можно позвонить в банк и пожаловаться на кассира отделения? нет, на сайте нет телефонов, там вообще не предусмотрена линия обратной связи. там есть только девушки которые говорят - ваш звонок записан и адью.
жаль, что надра накрылась - пять лет сервис был идеальный, а эти франко-сибирские жлобы просто отравляют жизнь. в заключение буду признателен форумчанам за совет - в каком банке есть личный опыт приличного сервиса, и так что бы карту можно было использовать за границей нашей родины.
-
allora
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
367471 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|