Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
DIV написав:Classif Заведіть собі золоту картку - й будете до пенсії ВІП-клієнтом.
Та є вже, але її строк закінчення раніше пенсії... До того ж у них зараз політика зробити всілякі золоті гаманці застарілими, а втюхати замість них всілякі звичайні "Ощадні"...
DIV написав:Classif Заведіть собі золоту картку - й будете до пенсії ВІП-клієнтом.
Та є вже, але її строк закінчення раніше пенсії... До того ж у них зараз політика зробити всілякі золоті гаманці застарілими, а втюхати замість них всілякі звичайні "Ощадні"...
Старі Золоті міняють без проблем по закінченні, про сто вже не йдеться
kulikrom написав:2 Delta official так всё же прошу пояснить, верно ли то, что списание произошло НЕ с текущего счёта (в этом случае прослеживается незнание вопроса представителем Департамента клієнтської підтримки АТ "ДельтаБанк", который предоставил мне ответ в электронную почту) и то, что списание произошло БЕЗ моего участия? Кроме того прошу разъяснений на предмет высказанного Вами требования
при себе необходимо иметь ....оригинал Договора страхования.
Какие у Вас законные основания требовать от меня предоставления моей копии оригинала Договора? Насколько мне известно такого рода требование может предъявить только суд.
Счета 2620 и 2625 относятся к одному классу счетов "Кошти на вимогу фізичних осіб" см http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z0918-04. Насколько я понимаю в договоре вы дали поручение банку списывать страховые платежи с вашего счета 2625, что банк и делает
Хочется выразить благодарность менеджеру Юле Вашего отделения №8(бывшее отделение Кредитпрома) в г.Запорожье! Квалифицировано и оперативно (примерно за час времени) она сделала то, что было не под силу зам.начальнику и сотруднику центрального отделения в Запорожье. За время своего визита получил ответы на интересовавшие вопросы, оформил документы по КК1, установили кредитный лимит, заказан выпуск соответствующих карт. Через 7 дней позвонили, сообщили что карты готовы и их можно забрать, что я и сделал. Хочется отметить слаженную работу коллектива и выше указанного сотрудника.
Теперь о моем опыте использования КК1 с PayPass: за 3дня пользования и оплатой картой на разных кассах, разных магазинов указанных в списке торговых точек с поддержкой этой технологии нигде не смог ее испробовать Неужели со всего списка торговых точек в Запорожье нет мест где это работает?!? С этим надо что то делать!
PS: Еще раз убеждаюсь что не зря сменил центральное отделение на это .
В моем варианте деньги дошли. Все нормально. Попутно нашел все же ссылку на инструкцию, но конечно обыватель без знания тонкостей и желания ее не найдет.
Там в призначення платежу все написано. Как по мне - можно было бы добавить в форму платежки ИБ ссылочку и много вопросов отпало бы.
Lost написав:Хочется выразить благодарность менеджеру Юле Вашего отделения №8(бывшее отделение Кредитпрома) в г.Запорожье! Квалифицировано и оперативно (примерно за час времени) она сделала то, что было не под силу зам.начальнику и сотруднику центрального отделения в Запорожье. За время своего визита получил ответы на интересовавшие вопросы, оформил документы по КК1, установили кредитный лимит, заказан выпуск соответствующих карт. Через 7 дней позвонили, сообщили что карты готовы и их можно забрать, что я и сделал. Хочется отметить слаженную работу коллектива и выше указанного сотрудника.
Теперь о моем опыте использования КК1 с PayPass: за 3дня пользования и оплатой картой на разных кассах, разных магазинов указанных в списке торговых точек с поддержкой этой технологии нигде не смог ее испробовать Неужели со всего списка торговых точек в Запорожье нет мест где это работает?!? С этим надо что то делать!
PS: Еще раз убеждаюсь что не зря сменил центральное отделение на это .
Уважаемый Lost, прежде всего, благодарим Вас за теплый отзыв касательно работы сотрудника Банка. Ваше обращение передано в ответственное подразделение Банка. В случае, если операции, осуществляемые в терминалах, которые поддерживают технологию PayPass, не проходят в связи с неисправностью самой платежной карты, просим обратиться в отделение Банка для передачи Вашей карты на экспертизу. Перед этим рекомендуем попробовать рассчитаться Вашей картой с помощью технологии PayPass в терминалах, которые обслуживают разные банки-эквайеры. Спасибо за обращение!
Alex_TT написав:В моем варианте деньги дошли. Все нормально. Попутно нашел все же ссылку на инструкцию, но конечно обыватель без знания тонкостей и желания ее не найдет.
Там в призначення платежу все написано. Как по мне - можно было бы добавить в форму платежки ИБ ссылочку и много вопросов отпало бы.
Уважаемый Alex_TT, обращаем Ваше внимание, что реквизиты, указанные на сайте Банка, актуальны при пополнении счетов, открытых в Дельта Банке. Перед отправкой средств на счет в другом банке рекомендуем обратиться в этот банк для уточнения корректных реквизитов. Спасибо Вам за обращение!
со вчерашнего дня появились реальные проблемы с отправкой безнал-платежей в другие банки из Дельты. тупо идет возврат на ОК-1. пришлось добавить в Назначение платежа..что средства Собственные и что платеж Без НДС. но не доходят пока что. ранее на такую схему в опер\время хватало 2-х часов. сейчас- сутки молчания и тупо возврат. завтра думаю дёргать наличку и переносить денежку ножками.