Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
PrivatBank написав:Информацию проверили, меню работает корректно
Это бред! Ничего вы не проверяли, а клиент как всегда криворукий дурак и сам ничё не умеет... О том, что вкладка "Депозиты" в П24 во всех версиях работает некорректно (если вообще применимо слово "работает"), вам сообщают уже полтора месяца. Не доходит? Повторю: 1. В П24 из вкладки "Мои счета" выдаёт ошибку при переходе на "Мои депозиты". 2. Периодически глючит возможность пополнения (№ депозитного счёта пропадает из доступных к зачислению во вкладке "Перевод между своими счетами"). 3. Глючит "Открыть новый депозит". 4. Список существующих и подтянутых в П24 депозитов не виден. Могу продолжать... Не верите? Посмотрите скрин:
apollo написав:2. Периодически глючит возможность пополнения (№ депозитного счёта пропадает из доступных к зачислению во вкладке "Перевод между своими счетами").
у меня счет стандарта так и не появился, пополняю через меню депозитов, там достаточно выбрать источник пополнения
PrivatBank написав:Информацию проверили, меню работает корректно
Это бред! Ничего вы не проверяли, а клиент как всегда криворукий дурак и сам ничё не умеет... О том, что вкладка "Депозиты" в П24 во всех версиях работает некорректно (если вообще применимо слово "работает"), вам сообщают уже полтора месяца. Не доходит? Повторю: 1. В П24 из вкладки "Мои счета" выдаёт ошибку при переходе на "Мои депозиты". 2. Периодически глючит возможность пополнения (№ депозитного счёта пропадает из доступных к зачислению во вкладке "Перевод между своими счетами"). 3. Глючит "Открыть новый депозит". 4. Список существующих и подтянутых в П24 депозитов не виден. Могу продолжать... Не верите? Посмотрите скрин:
У меня такая хрень выпадает через день - не заморачивайтесь. У меня вообще депозиты исчезают и появляются, живут своей жизнью.... Вопрос к Привату: у меня не вернулись деньги с депозита. Обатился в поддержку и о чудо! Оказывается депозит был продлён автоматически и мне его нужно разрывать вручную, через меню ....Как мне дорога ваша забота, но по условиям открытия депозита, по его окончанию, деньги автоматически должны были вернуться на тот же счёт откуда были переведены. Вчера деньги должны были вернуться, сегодня они мне нужны, но я узнаю что за меня уже всё решили. Сколько будет продолжаться это вежливое хамство???
Суть уязвимости — в получении доступа к конфиденциальным данным пользователя, который авторизовался в приложении. Приложение «Приват24» обменивается данными с банком и все данные пересылаются в зашифрованном виде. Но если на телефоне установлено приложение, которое «знает» протокол общения с банком, то оно может получить всю информацию от банка, не зная даже телефона/пароля в «Приват24». То есть, банк думает, что обменивается данными со своим приложением, как рассказал Алексей.
и в комментах: Борис• 15 часов назад У них в логи в тупую выводится пароль пользователя
Arachnid написав:Банк ужасный! Пополнял я приватовскую карту через их терминал. Терминал принял деньги 600 грн и выдал ошибку, аля перезапуск винды. Чек я не получил и деньги на карту не поступили хотя прошел уже месяц. Подал заявление на возврат денег, разбирались неделю отказали типа не видно транзакции на карту, при чем тут она если нужно смотреть перелимит после инкассации. Далее подал заявление на служебное расследование, делают вид что разбираються, результата пока нет. А операторы точно обдолбаные, при чем у них комп один на всех, каждый раз экзамены мне устраивают проверяют данные, месяц прошел уже, а они что случилось, во сколько вы пополняли и назовите номер терминала. Видимо в этом и есть их расследование. Скрысили 600 грн и морозяться. Дождусь письменного ответа и буду жаловаться в соответствующие органы.
ВОРЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ДЕНЕГ ДО СИХ ПОР НЕ ВЕРНУЛИ возвращать отказываються
apollo написав:2. Периодически глючит возможность пополнения (№ депозитного счёта пропадает из доступных к зачислению во вкладке "Перевод между своими счетами").
у меня счет стандарта так и не появился, пополняю через меню депозитов, там достаточно выбрать источник пополнения
с начала года в П24 убрали возможность пополнения депозитов из платежей /перевод между своими счетами/ - оставили токо старые копилки, они еще видны наряду с картсчетами .
теперь в П24 пополнить любой депо можно через: - блок "депозиты" - пополнение выбранного депо - они видны все! - платежи по Украине - надо ввести номер своего депозитного счета (его можно взять из настроек (мои карты - деп счета там видны все).
В айфоне возможен только второй вариант пополнения депо(через платежи по Украине с вводом номера счета). Копилка вообще стоит особняком... - ее уже можно и пополнять, и перенастраивать, и разрывать прямо с айфона...с юморными анимационными движениями поросенка... чувствуется особая любовь банка к копилкам
Востаннє редагувалось Alex777 в Чет 05 вер, 2013 14:47, всього редагувалось 2 разів.
GAlexV написав:PrivatBank, сегодня была оплата картой GOLD в стоматологической клинике, где по таким картам делают скидку 5% (участвуют в "Дисконтном клубе ПриватБанка"). Отказались сделать скидку, мотивируя тем, что зубы лечили моему маленькому ребёнку, а не персонально владельцу карты. Это как понимать?
Уважаемый Клиент, добрый день! Спасибо за предоставленные данные! Ваш вопрос рассмотрен и принято решение. Бонусы будут зачислены на счет, с клиникой "Протезист" будут проведены переговоры и принято управленческое решение. Спасибо за поданный сигнал! С уважением, ПриватБанк.