да - но лимиты по каждой из карт можно установить отдельные ...
|
|
![]() да - но лимиты по каждой из карт можно установить отдельные ... Востаннє редагувалось IMPRINTER в П'ят 06 вер, 2013 01:43, всього редагувалось 1 раз.
![]() Delta official
скажите, банкоматы с кеш-ином есть только в аутентичных отделениях Дельты или в экс-кредитпромовских тоже есть каких-то ... ? вообще неплохо б было это указать на сайте где указаны отделения сделать пометку - есть или нет кеш-ина и/или терминала в отделении по которому можно бесплатно внести деньги на карту
![]()
Уважаемый IMPRINTER, для уточнения информации об интересующих Вас отделениях, рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из нижеперечисленных каналов связи: - "Запит до Банку" в СДО "myDELTA"; - перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600; - через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка; - с помощью скайп-телефонии; - по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua. Благодарим Вас за конструктивное предложение, нам важно мнение каждого Клиента. Информация будет передана в ответственное подразделение Дельта Банка. Спасибо за интерес к сервисам Банка! Востаннє редагувалось Delta official в П'ят 06 вер, 2013 08:54, всього редагувалось 2 разів.
![]() Delta official
После ИБ Уникредита, в ИБ Дельты очень не хватает таких вещей: 1) Отображение реквизитов отправителя и назначения платежа для входящих поступлений 2) Сохранение платежа в истории при переходе из статуса заблокированных в статус завершенных (сейчас в Дельте они куда-то исчезают на 1-2 дня) 3) Отображение IP адреса в истории доступа на закладке Безопасность->История регистрации в системе 4) Экранная клавиатура для ввода логина/пароля ![]()
Уважаемый Амвросий, уверяем Вас, что команда специалистов Дельта Банка постоянно работает над усовершенствованием сервисов и услуг, предоставляемых Банком, ориентируясь, прежде всего, на потребности наших действующих и потенциальных Клиентов. Спасибо Вам за конструктивное предложение!
![]() Отказ в оплатеВчера при попытке расплатиться КК1 за ужин в "Пузатій Хаті" получил отказ с кодом 02 и словами на терминальном чеке "обратитесь в банк". Пробовал 2 раза, затем попробовал ОК1 - результат был таким же. Эквайр - Укрэксимбанк. По словам кассира в этот же день карточками уже рассчитывались и проблем не было. Я вчера тоже без проблем расчитывался КК1 в других местах. Поэтому вопросы: что означает код отказа 02, кто виноват и что делать?
![]() У повідомленні про зміни в назві інтернет-банкінгу є помилки
«Інтернет-банк Дельта» є одним із самих динамічних (правильно - найдинамічніших) сервісів банку, що швидко розвивається та змінюється. Відтепер, (на мою думку, коми тут не повинно бути) такі зміни торкнулись і назви «Інтернет-банк Дельта», що змінюється на «myDELTA». Відповідно, змінюється і логотип сервісу та слоган (можна замінити на українське слово "гасло") – «Мій банк в Інтернеті». ![]()
Уважаемый Vorlon, информация предоставлена в личном сообщении. Благодарим за обращение!
|
|