Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 18311832183318341835 ... 2296>
Повідомлення Додано: Сер 11 вер, 2013 09:48

  mainstream написав:Уважаемый PrivatBank

Подскажите, какая сейчас процедура обналичивания чека от Google?

и на каком языке должны быть указаны фамилия и имя получателя?


Уважаемый клиент!
Обналичить чек Вы можете в Интернет-банке Приват24. Для чеков Google Вы можете использовать мобильное приложение «ФотоКасса». Подробнее о процедуре обналичивания чеков и её продолжительности Вы можете проконсультироваться по телефону 3700.
С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 11 вер, 2013 09:48

  IMPRINTER написав:
  DIV написав:У Метро не міг розрахуватись: термінали наказали довго жити. Дивний збіг: "пішли" заступник голови правління з І-технологій й почалися щоденні збої у банкоматах, терміналах, депозитах...


аналогично сегодня в АТБ ... только по Приват картам шли расчеты .. чужаков всех отвергали )))


Уважаемые клиенты!
Действительно, существовала проблема при проведении оплаты картами в торговых точках. На текущий момент проблема устранена.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 11 вер, 2013 09:49

  Sergio написав:С ПриватБанком сложно как-то строить отношения. С одной стороны онлайн-сервис у них превосходный и никогда не было проблем. Но вот когда приходишь в отделения зачастую натыкаешся на достаточно сумбурное обслуживание. Вечные очереди напрягают да и то, что они по поводу и без повода предлагают свои кредитки. С другой стороны если не заходить в отделения то банк отличный)))


Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваш отзыв.
Если в отделении банка Вам предоставили некорректную информацию, или без Вашего согласия Вам пытались открыть карту, пожалуйста, сообщите нам об этом, отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав дату, приблизительное время и адрес отделения, в которое Вы обращались, а также контактный номер телефона для обратной связи. По предоставленной информации, будет проведено разбирательство и в случае выявления со стороны сотрудника, будут применены меры дисциплинарного взыскания.
С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 11 вер, 2013 09:50

  gurumann написав:Здравствуйте! Объясните как это понимать во всех отделениях вашей конторки есть люди которые должны помогать людям произвести операции. Мало того что в кассе не захотели произвести оплату, отправили к терминалу, т.к. я не особо разбираюсь в этом всем, попросила девушку чтобы она мне помогла, на что в ответ услышала "у меня обеденный перерыв" какой обед в 5 часов? Не знаю кому даже жаловаться!


Уважаемый клиент!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы бы хотели более детально рассмотреть Ваш случай, и в случае выявления нарушений со стороны сотрудника, применить меры дисциплинарного взыскания. Для этого, пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона, точный адрес отделения и примерное время обращения в указанное отделение.
Заранее спасибо.
С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 11 вер, 2013 09:50

  -VICTOR- написав:
  2XL написав:все хотят подставить честный Приватбанк.


эта фраза бэз комментариеф.. :roll: хуже банка по обслуживанию , возможности и скорости решения вопроса или проблемы нам в Украине , к сожалению, не найти.... :? тут никогда не признают свои ошибки , технические сбои и никак и никогда не компенсируют клиенту как материальные так и моральные убытки - совок ,это комплимент для банка , отстой - это более подходящее , характеризующее уровень сервиса и внимания к клиенту в данном банке. :wink:


Уважаемый клиент!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Опишите, пожалуйста, на почту web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, чем вызвано недовольство и контактные данные, чтобы мы могли Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 11 вер, 2013 10:21

  AlexJ написав:
  -VICTOR- написав:
  2XL написав:все хотят подставить честный Приватбанк.


эта фраза бэз комментариеф.. :roll: хуже банка по обслуживанию , возможности и скорости решения вопроса или проблемы нам в Украине , к сожалению, не найти.... :? тут никогда не признают свои ошибки , технические сбои и никак и никогда не компенсируют клиенту как материальные так и моральные убытки - совок ,это комплимент для банка , отстой - это более подходящее , характеризующее уровень сервиса и внимания к клиенту в данном банке. :wink:

Это же Козак-характерник изложил одним словом из пяти букв.

Ну VICTOR толерантнее трошки...культурно... :P А я по рабоче-крестьянски... :mrgreen:
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28840
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2245 раз.
Подякували: 2360 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 11 вер, 2013 10:28

ощад это приват без витязя :-)
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Сер 11 вер, 2013 10:32

  IMPRINTER написав:ощад это приват без витязя :-)

Витязь - распутник... :mrgreen:
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28840
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2245 раз.
Подякували: 2360 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 11 вер, 2013 10:35

приват безусловно довольно инновационный и технологичный банк, но при сбоях его технологичности не предусмотрены запасные ходы. когда висит система или не приходи смс забрать свои собственные деньги нельщя никак хоть застрелись. это не есть гуд. а сбои довольно частое я вление. должны быть резервные варианты. висит система. значит шариковой ручкой на желтом бланке из газетной бумаги пустографки заполняем квитанцию и получаем деньги.
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Сер 11 вер, 2013 10:40

Re: Приватбанк

А скоро и отделений то не будет. Роботизированные терминалы только.
DENVER_S
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4548
З нами з: 05.04.11
Подякував: 710 раз.
Подякували: 548 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 18311832183318341835 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 364317
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 106839
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21233991
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама