Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
kostik написав:Утром через терминал пополнял карту по номеру, сдачей в 1грн. хотел пополнить мобильный… выдало типа «пополнение будет проведено пизнише». И это не первый раз, когда при пополнении в 1грн. приват крысятничает…
Уважаемый Клиент, доброе утро! Спасибо за обращение!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с трудностями, при обслуживании, в терминале ПриватБанка. Мы бы хотели проверить информацию и вернуть на карту, не переведенную сумму. Для этого уточните, пожалуйста, контактный номер телефона, удобное время для связи с Вами, номер карты, дату и сумму платежа, а также точный адрес терминала, для удобства можно воспользоваться картой http://privatbank.ua/map/. Написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
Спасибо, что пользуетесь услугами нашего банка! С уважением, ПриватБанк.
barrister написав:Сегодня в кои-то веки пришлось воспользоваться услугами Приватбанка - пополнить карту через терминал. Зашел в отделение - не протолкнуться, жуть какая очередь. Вспомнил, что рядом в супермаркете был терминал - и о чудо! пополнил быстро и без очереди. Слава Богу, что народ еще эту тему не прочухал и продолжает толпиться в отделении ПБ.
П.С. Правда, деньги получателю на карту еще до сих пор не поступили. А терминал обещал, что зачисление произойдет в течение 15 минут..
Уважаемый Клиент, доброе утро! Спасибо за оставленный отзыв!
Регламент зачисления на карту ПриватБанка - мгновенно (в отдельных случаях до одного банковского дня), на карту стороннего банка до трех банковских дней. С тарифами и регламентом платежей можете ознакомиться по ссылке http://privatbank.ua/1208/.
Спасибо, что являетесь Клиентом нашего банка! С уважением, ПриватБанк.
Ratatui написав:Сегодня зашел в аптеку витаминчиков прикупить. Достал карту Дельты для расчета, а мне говорят терминал прихвата второй день днем не работает.
Ну а дальше предоставляю слово нашему Козаку-характернику! Что он думает по данному случаю
Уважаемый Клиент, доброе утро! Спасибо за обращение!
Нам очень даль, что Вы столкнулись с трудностями, при оплате. Действительно, был технический сбой в работе терминалов, на данный момент он устранен. Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.
big539 написав:Уважаемый приватбанк! Пару месяцев назад на одной из своих точек на вашем ПОС-терминале подключил программу "оплата частями" и даже было несколько проплат уже. За это действие банк обещал увеличить кредитный лимит по моему счету 2600. Но увеличения нету. В чём дело? Обещали - подымайте!
Уважаемый Клиент, доброе утро! Спасибо за обращение!
Для проверки информации и решения вопроса,уточните, пожалуйста, контактный номер телефона, удобное время для связи с Вами, номер карты, адрес торговой точки, дату поданной заявки и дату подключения, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
Благодарим за сотрудничество! С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк, перестаньте давать эту ссылку http://privatbank.ua/1208/ для указания действующих тарифов! Во первых, там не полная информация, во-вторых, там до сих пор есть ошибки в тарифах! Давайте эту ссылку - http://privatbank.ua/plateji-v-privatbanke/ - там хоть ошибок нет!
Хочу поделиться с вами мошенничеством по программе Бонус плюс. Несколько дней делаю покупки в аптеке, на входной двери наклейка Б+ 6% В справочниках банка 6%, по факту 1%.
Если я правильно понимаю системы скидок, то размер скидки определяет торговая точка, а не банк. Объявление на двери вывешивает хозяин торговой точки. Почему Вы не предъявляете претензии ему? Причем тут банк?
Приватбанк, больше не ждите от меня операций в торговых сетях.
Назло бабушке пойду и обморожу себе уши. Повеселили... Носите наличку в кармане.
Приватбанк, больше не ждите от меня операций в торговых сетях.
Назло бабушке пойду и обморожу себе уши. Повеселили... Носите наличку в кармане.
В кармане могут быть и другие карты иных банков - наверное это имелось в виду, что в общем то верно, полно банков, карточками которых выгоднее расплачиваться в торговых точках
solt2010 Ни один банк сейчас "не думає за комфорт чи користь для суспільства", это коммерческая организация, главной целью которой является получение прибыли, а работать с ней или нет вас никто не заставляет.
Здравствуйте. Обьясните мне пожалуйста, в какие сроки начисляется пенсия на пенсионную карточку после смерти пенсионера, и какая процедура снятия этих денег. На укр. почте всё просто: принёс свидетельство о смерти и тут же получил на предьявителя две пенсии по смерти. А как в привате с этим обстоят дела?
Дите стало "клиентом" Привата. Студент. После 4-го похода в банк (в первые три "ничего не работает извините" )))
Выдали две карты - для выплат, безымянная - эмбоссированная - Универсальная, безымянная - неэмбоссированная
Анкету заполнять не нужно было Роспись о том, что ознакомлен с правилами, которые "...там онлайн" Карты активировали. Про копилку не говорили, может ее молча включили, глянем в П24 На этом все.
Что все так упрощено?
То что карты безымянные, это нормально? Эмбоссед - безымянная - я даже не знал, что такое бывает. В книжечке написано, что с Универсальной деньги можно снимать как свои, так и кредитные, без комиссии, в любом АТМ, даже за рубежом "Не верю" (с)