ALEX66 написав:А что нужно писать в графе "Имя получателя" при пополнении кредитки из др. банка ? ПАТ "ВТБ Банк" или "Транзитний рахунок для поповнення карток" ?
Если у Вас есть ИБ ВТБ, то в нем для каждого счета можете увидеть закладку "Печать моих реквизитов". В частности, для кредитки:
Я для ввода средств в ВТБ использую текущий счет. А уже с него посредством ИБ перевожу на кредитку и пр. Конечно, можно использовать и прямой перевод на кредитку. Но мне так нагляднее, тем более, что скорость перевода внутри ИБ очень оперативная.
Подскажите плиз, можно ИБ ВТБ использовать только для просмотра, как в Дельте легкий ИБ или у ВТБ ток один вариант стандарт с полным доступам ко всем счетам в том числе и депозитным со всеми вытекающими последствиями.
Ivan_74 написав:Подскажите плиз, можно ИБ ВТБ использовать только для просмотра, как в Дельте легкий ИБ или у ВТБ ток один вариант стандарт с полным доступам ко всем счетам в том числе и депозитным со всеми вытекающими последствиями.
ВТБ в своем ИБ не задействовал такую возможность ПО, хотя это же ПО (но усеченное по другим функциям) в "Аванте" допускает, как один из вариантов, возможность входа исключительно для просмотра.
Плюшкин написав:недавно одноклассник мой рассказывал мне такую историю.. в январе оформил классический депозит... он с автопролонгацией....и в тот день е написал заву о прекрашении автопролонгации... и уточнил у экономиста....можно заранее в праграмме сделать такую опцию.. чтобы прогламма технически не пролонгировала депозит так как ранбше это делалось в ручную.. экономист сказал что теперь программное обеспечение позволяет это сделать поставив эту опцию.. и вот за один день до окончания депозита звонит манагер с отделения..и говорит что будем делать с депохитом...на что мой одноклассник сказал что ожидает перевода на скарбничку так как написал в день оформления депозита отказ от пролонгации в котором указывался номер счета скарбнички... и заодно попросил манагера посмотреть в программе была поставлена заранее опция на отмену депозита... на что манагер ответил что в программе нет такой опции и что надо прийти в отделение и забрать деньги иначе будет пролонгация
Плюшкин, однокласснику нужно было попробовать сделать по-другому - на заявлении о прекращении автопролонгации поставить дату окончания вклада.
тут дело в другом....заява оформлена правильно и все в ней указано..... речь идет о програмном обеспечении позволяющее на основании заявлении заранее за несколько месяцев до окончания основного срока прервать прологацию..автоматически в тот день закроется депозит и деньги упадут на скарбничку или на другой указанный в заяве счет....если програмное обеспечение не позволяет это зделать то надо делать в ручную и поэтому есть возможность прозевать...или спустя несколько месяцев другой человек будет уверен что нет такого заявления и поэтому прозванивает клиента говоря что будет прологнация... если манагер при оформлении депозита не слукавил а сказал как есть то тогда клиент учитывал этот момент и поэтому мог накануне созвониться и напомнить что надо в ручном режиме не прозевать и отменить пролонгацию... в принципе программистам это не трудно сделать и если им была дана команда от руководства банка сделать опцию то они это сделали ....но наверно так банку выгодно делать всякие заморочки.. что касается альфабаека....то в день оформления депозита клиент пишет заяву на отмену автопролонгации и на основании чего экономист меняет настройеи системы и с этого момента программа работает по новому алгоритму..и через определенное время в день окончании основного срока автоматом закрывается депозит и бабки автоматом перезодят на уцазанный счет... и весь гимор сам по себе отпадает... к стате в ПиБ ПО не позволяет заранее отменить автопролонгацию....м экономисты не скрывают этого....и поэтому проблемы исчезают сами по себе.... но в том банке зато в договоре есть гиморой.... там написано сто если нужно отменить автопролонгацию тогда надо писать заяву на досрочное расторжение причем в день основного срока окончания депозита... а если клиент не сможеприйти в отделение он не телепат и не знает что будет через несколько месяцев... и еще пока нет фос мажора то клиенту по барабану какое заявление писать ..на отмену автопролонгации или на досрочное расторжение.. а если будет мараторий на досрочное расторжение депозита или еще хуже примут закон о запрете о досрочном расторжении..и тогда законно депозиты превращаются вечными.... в данном случае я вижу в договоре ПиБ что такое места противоречат нормам НБУ.... И НБУ КОТОРАЯ ЖОЛЖНА КОНТРОЛИРОВАТЬ НИКАК НЕ РЕАГИРУЕТ НА ЭТО
тут я перешел на друшой банк но тут речь идет о российских банках ВТБ ПиБ...СБЕРБАНК РОССИИ....а КВЕСТОР предупреждал что банки надежные..но работа построена на ухищрениях... == я не говорю что не надо нсти бабки в ПиБ или завтра утром бежать в банк и забирать их пускай клиенты знают это берут во внимание и делают вывод при формировании своих инвестиционных портфелей по банковским депозитов и сортирую портфели агрессивные консервативные и консервативно агрессивные... я например соблюдаю такую пропорцию 1 агрессивнй 10% 2 агрессивно консервативный (умеренный) 20% 3 консервативный 70% что касается критериев по рискам то сам выбирает для себя индивидуально таким образом депозиты в трех банков вышеперечисленных я отношу к агрессивному портфелю.. так как они имеют потенциальные подводные камни не смотря на то что имеют крупных и надежных по ихним меркам акционеров
Плюшкин написав:.к стате в ПиБ ПО не позволяет заранее отменить автопролонгацию....м экономисты не скрывают этого....и поэтому проблемы исчезают сами по себе.... но в том банке зато в договоре есть гиморой.... там написано сто если нужно отменить автопролонгацию тогда надо писать заяву на досрочное расторжение причем в день основного срока окончания депозита... а если клиент не сможеприйти в отделение он не телепат и не знает что будет через несколько месяцев...
Заявление с отказом от автопролонгации можно написать за месяц, за неделю до окончания вклада, но дату поставить будущим числом, т. е. днем окончания вклада. Тогда в день окончания вклада, в первой половине дня депозит будет перечислен на карту.
Аlександр написав:Заявление с отказом от автопролонгации можно написать за месяц, за неделю до окончания вклада, но дату поставить будущим числом, т. е. днем окончания вклада. Тогда в день окончания вклада, в первой половине дня депозит будет перечислен на карту.
Это теория! Практика такова. Клиент пишет заявление в двух экземплярах, их надлежащим образом заверяют, клиент получает свой экземпляр. Что происходит дальше. Менеджер кладет заявление в папку, а клиент надеется, что в нужное время заявление "получит ход". Вот тут и "слабое звено". Нет никакой уверенности, что менеджер вовремя вспомнит о заявлении, что этот менеджер не уйдет отпуск, что он "передаст дела" другому менеджеру, а этот менеджер, ведя свои дела, вспомнит о "чужих". Почему это может произойти. Потому, что в ВТБ не ведется программный контроль за исполнением заявлений клиентов, всё возлагается на память менеджеров. И, естественно, вступает в силу "человеческий фактор" (вспомнит - не вспомнит). По этой причине какие бы заявления я ни подавал в ВТБ, всегда слышу одно и тоже: "Пожалуйста, на всякий случай, перезвоните тогда-то, чтобы мы отыскали Ваше заявление и выполнили его". Естественно, приходится клиенту помнить и перезванивать, ибо он, как никто другой, заинтересован в том, чтобы менеджер выполнил то, что изложено в заявлении. Конечно, можно не перезванивать. И если заявление не будет выполнено в срок, то менеджера "вздрючат". Но будет ли от этого легче (или выгоднее) клиенту!?
Плюшкин написав:.к стате в ПиБ ПО не позволяет заранее отменить автопролонгацию....м экономисты не скрывают этого....и поэтому проблемы исчезают сами по себе.... но в том банке зато в договоре есть гиморой.... там написано сто если нужно отменить автопролонгацию тогда надо писать заяву на досрочное расторжение причем в день основного срока окончания депозита... а если клиент не сможеприйти в отделение он не телепат и не знает что будет через несколько месяцев...
Заявление с отказом от автопролонгации можно написать за месяц, за неделю до окончания вклада, но дату поставить будущим числом, т. е. днем окончания вклада. Тогда в день окончания вклада, в первой половине дня депозит будет перечислен на карту.
В ПиБ к сожалению не предусмотрено в договоре написать заявление об отмене от автопролонгаци несмотря на то что депозитный продукт имеет свойство автопрологации так как в договое вместо заявления об отмене автопролонгации прописано заявление о од осрочном расторжении депозита.... а это значит что заява о отмене об автопролонгации если и будет написана то в рамке договора оно теряет силу... зато предусмотрено продуктом тоько заява о досрочном расторжении договора... которое можно написать в до окончания операцианного времени того дня когда будет заканчиваться основной срок договора.....а на следующий день и после этого дня нельзя написать так как это не предусмотрено договором... таким образои по условием договора чтобы преовать автопролонгацию надо написать заяву о досрочном расторжении тогда когда срок действия депозита не закончился... а если написать такую заяву о досрочном расторжении до окончании срока..то сами понимаете что депозит не пролонгирунтся а досрочно зпкрывается.... и таким образом пропадают проценты... а если клиенты подписали такой договор скажем на пол года или на год например и ВЕРХОАНАЯ РАДА примет закон о запрете о досрочном расторжении..тогда банк законно вклад не отдаст клиенту хотя формально владельцем вкладом будет по прежнему являться вкладчик но реально он не может иметь доступ к вкладу... я не говорю если будет мораторий и так далее....
иными словами юристы намеренно заложили юридический пробел....так как условия договора идет в разрез НБУ..... а теперь представте что наступил фосмажор и банк сразу применяет этот подводный камень.. и надо одновременно решить этот вопрос по каждому вкладчику в отдельности а таких вкладчиком будут массы..начнутся очереди по решению этого вопроса....в тот момет начнется неразбериха и НБУ признает что банк в разрез с нормами НБУ составил противоречущий договор... а чтобы решить эту проблему потребуется время..не день...не неделя...а месяцы.... время будет при таком раскладе играть в пользу банка.... вопрос почему НБУ не контролилует СВОЕВРЕМЕННО банки должным образом...когда условия договоров идет в разрез С НОРМАИМ НБУ... пока тихо и споконо МОЖНО под давлением НБУ банку поменять договор без юридических пробелов...но почемуто это не делается...а будет делаться тогда когда произойдет фосмажор.. может это сговор НБУ с банками...на случай кризиса ведь Ураина набрала множество кредитов у зарубежных инвесторов и сидит в долгах годами
Аlександр написав:Заявление с отказом от автопролонгации можно написать за месяц, за неделю до окончания вклада, но дату поставить будущим числом, т. е. днем окончания вклада. Тогда в день окончания вклада, в первой половине дня депозит будет перечислен на карту.
Это теория! Практика такова. Клиент пишет заявление в двух экземплярах, их надлежащим образом заверяют, клиент получает свой экземпляр. Что происходит дальше. Менеджер кладет заявление в папку, а клиент надеется, что в нужное время заявление "получит ход". Вот тут и "слабое звено". Нет никакой уверенности, что менеджер вовремя вспомнит о заявлении, что этот менеджер не уйдет отпуск, что он "передаст дела" другому менеджеру, а этот менеджер, ведя свои дела, вспомнит о "чужих". Почему это может произойти. Потому, что в ВТБ не ведется программный контроль за исполнением заявлений клиентов, всё возлагается на память менеджеров. И, естественно, вступает в силу "человеческий фактор" (вспомнит - не вспомнит). По этой причине какие бы заявления я ни подавал в ВТБ, всегда слышу одно и тоже: "Пожалуйста, на всякий случай, перезвоните тогда-то, чтобы мы отыскали Ваше заявление и выполнили его". Естественно, приходится клиенту помнить и перезванивать, ибо он, как никто другой, заинтересован в том, чтобы менеджер выполнил то, что изложено в заявлении. Конечно, можно не перезванивать. И если заявление не будет выполнено в срок, то менеджера "вздрючат". Но будет ли от этого легче (или выгоднее) клиенту!?
пакость менеждера состоит в том что он намеренно лукавит уверяя что появилась опция позволяющая заранее автоматическом режиме делать автоматизаровано отмену автопролонгации как это делается в некоторых банках..например в альфе...
Аlександр написав:Заявление с отказом от автопролонгации можно написать за месяц, за неделю до окончания вклада, но дату поставить будущим числом, т. е. днем окончания вклада. Тогда в день окончания вклада, в первой половине дня депозит будет перечислен на карту.
В ПиБ к сожалению не предусмотрено в договоре написать заявление об отмене от автопролонгаци несмотря на то что депозитный продукт имеет свойство автопрологации так как в договое вместо заявления об отмене автопролонгации прописано заявление о од осрочном расторжении депозита.... а это значит что заява о отмене об автопролонгации если и будет написана то в рамке договора оно теряет силу... зато предусмотрено продуктом тоько заява о досрочном расторжении договора... которое можно написать в до окончания операцианного времени того дня когда будет заканчиваться основной срок договора.....а на следующий день и после этого дня нельзя написать так как это не предусмотрено договором...
Допустим у Вас 1 октября заканчивается срок действия вклада. Вы сегодня приходите в отделение и пишете заявление об отказе автопролонгации (или о досрочном расторжении вклада). Но на заявлении ставите дату 1 октября. Для перестраховки еще можно позвонить-напомнить.
Аlександр написав:Заявление с отказом от автопролонгации можно написать за месяц, за неделю до окончания вклада, но дату поставить будущим числом, т. е. днем окончания вклада. Тогда в день окончания вклада, в первой половине дня депозит будет перечислен на карту.
Это теория! Практика такова. Клиент пишет заявление в двух экземплярах, их надлежащим образом заверяют, клиент получает свой экземпляр. Что происходит дальше. Менеджер кладет заявление в папку, а клиент надеется, что в нужное время заявление "получит ход". Вот тут и "слабое звено". Нет никакой уверенности, что менеджер вовремя вспомнит о заявлении, что этот менеджер не уйдет отпуск, что он "передаст дела" другому менеджеру, а этот менеджер, ведя свои дела, вспомнит о "чужих". Почему это может произойти. Потому, что в ВТБ не ведется программный контроль за исполнением заявлений клиентов, всё возлагается на память менеджеров. И, естественно, вступает в силу "человеческий фактор" (вспомнит - не вспомнит). По этой причине какие бы заявления я ни подавал в ВТБ, всегда слышу одно и тоже: "Пожалуйста, на всякий случай, перезвоните тогда-то, чтобы мы отыскали Ваше заявление и выполнили его". Естественно, приходится клиенту помнить и перезванивать, ибо он, как никто другой, заинтересован в том, чтобы менеджер выполнил то, что изложено в заявлении.
И в конечном результате тело депозита в день окончания вклада переводилось на карточку ?