ВТБ Банк БАНКРУТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 342343344345346 ... 1721>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

ВТБ Банк БАНКРУТ 3.2 5 480
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
26%
123
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
10%
50
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
13%
61
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
26%
124
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
25%
122
Всього голосів : 480
Повідомлення Додано: Нед 15 вер, 2013 18:22

  ALEX66 написав:А что нужно писать в графе "Имя получателя" при пополнении кредитки из др. банка ?
ПАТ "ВТБ Банк" или "Транзитний рахунок для поповнення карток" ?

Если у Вас есть ИБ ВТБ, то в нем для каждого счета можете увидеть закладку "Печать моих реквизитов".
В частности, для кредитки:

Получатель: ПАТ "ВТБ Банк"
http://fotohost.org/images/a1cb1e93-49kB.jpg

Я для ввода средств в ВТБ использую текущий счет. А уже с него посредством ИБ перевожу на кредитку и пр.
Конечно, можно использовать и прямой перевод на кредитку. Но мне так нагляднее, тем более, что скорость перевода внутри ИБ очень оперативная.
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 15 вер, 2013 18:43

Подскажите плиз, можно ИБ ВТБ использовать только для просмотра, как в Дельте легкий ИБ или у ВТБ ток один вариант стандарт с полным доступам ко всем счетам в том числе и депозитным со всеми вытекающими последствиями.
Ivan_74
 
Заблокований
Повідомлень: 2189
З нами з: 15.06.09
Подякував: 46 раз.
Подякували: 410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 15 вер, 2013 18:54

  Ivan_74 написав:Подскажите плиз, можно ИБ ВТБ использовать только для просмотра, как в Дельте легкий ИБ или у ВТБ ток один вариант стандарт с полным доступам ко всем счетам в том числе и депозитным со всеми вытекающими последствиями.

ВТБ в своем ИБ не задействовал такую возможность ПО, хотя это же ПО (но усеченное по другим функциям) в "Аванте" допускает, как один из вариантов, возможность входа исключительно для просмотра.
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 15 вер, 2013 20:48

про всякие огнеопасности в том числе и банковские..)))

  Аlександр написав:
  Плюшкин написав:недавно одноклассник мой рассказывал мне такую историю..
в январе оформил классический депозит...
он с автопролонгацией....и в тот день е написал заву о прекрашении автопролонгации...
и уточнил у экономиста....можно заранее в праграмме сделать такую опцию..
чтобы прогламма технически не пролонгировала депозит так как ранбше это делалось в ручную..
экономист сказал что теперь программное обеспечение позволяет это сделать поставив эту опцию..
и вот за один день до окончания депозита звонит манагер с отделения..и говорит что будем делать с депохитом...на что мой одноклассник сказал что ожидает перевода на скарбничку так как написал в день оформления депозита отказ от пролонгации в котором указывался номер счета скарбнички...
и заодно попросил манагера посмотреть в программе была поставлена заранее опция на отмену депозита...
на что манагер ответил что в программе нет такой опции и что надо прийти в отделение и забрать деньги иначе будет пролонгация :shock:

Плюшкин, однокласснику нужно было попробовать сделать по-другому -
на заявлении о прекращении автопролонгации поставить дату окончания вклада.

тут дело в другом....заява оформлена правильно и все в ней указано.....
речь идет о програмном обеспечении позволяющее на основании заявлении заранее за несколько месяцев до окончания основного срока прервать прологацию..автоматически в тот день закроется депозит и деньги упадут на скарбничку или на другой указанный в заяве счет....если програмное обеспечение не позволяет это зделать то надо делать в ручную и поэтому есть возможность прозевать...или спустя несколько месяцев другой человек будет уверен что нет такого заявления и поэтому прозванивает клиента говоря что будет прологнация...
если манагер при оформлении депозита не слукавил а сказал как есть то тогда клиент учитывал этот момент и поэтому мог накануне созвониться и напомнить что надо в ручном режиме не прозевать и отменить пролонгацию...
в принципе программистам это не трудно сделать и если им была дана команда от руководства банка сделать опцию то они это сделали ....но наверно так банку выгодно делать всякие заморочки..
что касается альфабаека....то в день оформления депозита клиент пишет заяву на отмену автопролонгации и на основании чего экономист меняет настройеи системы и с этого момента программа работает по новому алгоритму..и через определенное время в день окончании основного срока автоматом закрывается депозит и бабки автоматом перезодят на уцазанный счет...
и весь гимор сам по себе отпадает...
к стате в ПиБ ПО не позволяет заранее отменить автопролонгацию....м экономисты не скрывают этого....и поэтому проблемы исчезают сами по себе....
но в том банке зато в договоре есть гиморой....
там написано сто если нужно отменить автопролонгацию тогда надо писать заяву на досрочное расторжение причем в день основного срока окончания депозита...
а если клиент не сможеприйти в отделение он не телепат и не знает что будет через несколько месяцев...
и еще пока нет фос мажора то клиенту по барабану какое заявление писать ..на отмену автопролонгации или на досрочное расторжение..
а если будет мараторий на досрочное расторжение депозита или еще хуже примут закон о запрете о досрочном расторжении..и тогда законно депозиты превращаются вечными....
в данном случае я вижу в договоре ПиБ что такое места противоречат нормам НБУ....
И НБУ КОТОРАЯ ЖОЛЖНА КОНТРОЛИРОВАТЬ НИКАК НЕ РЕАГИРУЕТ НА ЭТО

тут я перешел на друшой банк но тут речь идет о российских банках ВТБ ПиБ...СБЕРБАНК РОССИИ....а КВЕСТОР предупреждал что банки надежные..но работа построена на ухищрениях...
==
я не говорю что не надо нсти бабки в ПиБ или завтра утром бежать в банк и забирать их
пускай клиенты знают это берут во внимание и делают вывод при формировании своих инвестиционных портфелей по банковским депозитов и сортирую портфели агрессивные консервативные и консервативно агрессивные...
я например соблюдаю такую пропорцию
1 агрессивнй 10%
2 агрессивно консервативный (умеренный) 20%
3 консервативный 70%
что касается критериев по рискам то сам выбирает для себя индивидуально
таким образом депозиты в трех банков вышеперечисленных я отношу к агрессивному портфелю..
так как они имеют потенциальные подводные камни не смотря на то что имеют крупных и надежных по ихним меркам акционеров :?:
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 15 вер, 2013 22:01

  Плюшкин написав:.к стате в ПиБ ПО не позволяет заранее отменить автопролонгацию....м экономисты не скрывают этого....и поэтому проблемы исчезают сами по себе....
но в том банке зато в договоре есть гиморой....
там написано сто если нужно отменить автопролонгацию тогда надо писать заяву на досрочное расторжение причем в день основного срока окончания депозита...
а если клиент не сможеприйти в отделение он не телепат и не знает что будет через несколько месяцев...

Заявление с отказом от автопролонгации можно написать за месяц, за неделю до окончания вклада, но дату поставить будущим числом, т. е. днем окончания вклада.
Тогда в день окончания вклада, в первой половине дня депозит будет перечислен на карту.
Аlександр
 
Заблокований
Повідомлень: 3682
З нами з: 10.04.08
Подякував: 124 раз.
Подякували: 276 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 15 вер, 2013 22:28

  Аlександр написав:Заявление с отказом от автопролонгации можно написать за месяц, за неделю до окончания вклада, но дату поставить будущим числом, т. е. днем окончания вклада.
Тогда в день окончания вклада, в первой половине дня депозит будет перечислен на карту.

Это теория!
Практика такова.
Клиент пишет заявление в двух экземплярах, их надлежащим образом заверяют, клиент получает свой экземпляр.
Что происходит дальше. Менеджер кладет заявление в папку, а клиент надеется, что в нужное время заявление "получит ход".
Вот тут и "слабое звено". Нет никакой уверенности, что менеджер вовремя вспомнит о заявлении, что этот менеджер не уйдет отпуск, что он "передаст дела" другому менеджеру, а этот менеджер, ведя свои дела, вспомнит о "чужих".
Почему это может произойти. Потому, что в ВТБ не ведется программный контроль за исполнением заявлений клиентов, всё возлагается на память менеджеров. И, естественно, вступает в силу "человеческий фактор" (вспомнит - не вспомнит).
По этой причине какие бы заявления я ни подавал в ВТБ, всегда слышу одно и тоже: "Пожалуйста, на всякий случай, перезвоните тогда-то, чтобы мы отыскали Ваше заявление и выполнили его".
Естественно, приходится клиенту помнить и перезванивать, ибо он, как никто другой, заинтересован в том, чтобы менеджер выполнил то, что изложено в заявлении.
Конечно, можно не перезванивать. И если заявление не будет выполнено в срок, то менеджера "вздрючат". Но будет ли от этого легче (или выгоднее) клиенту!?
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 15 вер, 2013 23:11

делайте выводы коллеги

  Аlександр написав:
  Плюшкин написав:.к стате в ПиБ ПО не позволяет заранее отменить автопролонгацию....м экономисты не скрывают этого....и поэтому проблемы исчезают сами по себе....
но в том банке зато в договоре есть гиморой....
там написано сто если нужно отменить автопролонгацию тогда надо писать заяву на досрочное расторжение причем в день основного срока окончания депозита...
а если клиент не сможеприйти в отделение он не телепат и не знает что будет через несколько месяцев...

Заявление с отказом от автопролонгации можно написать за месяц, за неделю до окончания вклада, но дату поставить будущим числом, т. е. днем окончания вклада.
Тогда в день окончания вклада, в первой половине дня депозит будет перечислен на карту.

В ПиБ к сожалению не предусмотрено в договоре написать заявление об отмене от автопролонгаци несмотря на то что депозитный продукт имеет свойство автопрологации :shock: :shock: :shock:
так как в договое вместо заявления об отмене автопролонгации прописано заявление о од осрочном расторжении депозита.... :roll: :roll:
а это значит что заява о отмене об автопролонгации если и будет написана то в рамке договора оно теряет силу... :roll:
зато предусмотрено продуктом тоько заява о досрочном расторжении договора...
которое можно написать в до окончания операцианного времени того дня когда будет заканчиваться основной срок договора.....а на следующий день и после этого дня нельзя написать так как это не предусмотрено договором... :roll: :roll:
таким образои по условием договора чтобы преовать автопролонгацию надо написать заяву о досрочном расторжении тогда когда срок действия депозита не закончился...
а если написать такую заяву о досрочном расторжении до окончании срока..то сами понимаете что депозит не пролонгирунтся а досрочно зпкрывается.... :shock: :shock: :shock:
и таким образом пропадают проценты...
а если клиенты подписали такой договор скажем на пол года или на год например и ВЕРХОАНАЯ РАДА примет закон о запрете о досрочном расторжении..тогда банк законно вклад не отдаст клиенту хотя формально владельцем вкладом будет по прежнему являться вкладчик но реально он не может иметь доступ к вкладу...
я не говорю если будет мораторий и так далее.... :shock: :shock: :shock:

иными словами юристы намеренно заложили юридический пробел....так как условия договора идет в разрез НБУ.....
а теперь представте что наступил фосмажор и банк сразу применяет этот подводный камень..
и надо одновременно решить этот вопрос по каждому вкладчику в отдельности а таких вкладчиком будут массы..начнутся очереди по решению этого вопроса....в тот момет начнется неразбериха и НБУ признает что банк в разрез с нормами НБУ составил противоречущий договор...
а чтобы решить эту проблему потребуется время..не день...не неделя...а месяцы....
время будет при таком раскладе играть в пользу банка....
вопрос почему НБУ не контролилует СВОЕВРЕМЕННО банки должным образом...когда условия договоров идет в разрез С НОРМАИМ НБУ...
пока тихо и споконо МОЖНО под давлением НБУ банку поменять договор без юридических пробелов...но почемуто это не делается...а будет делаться тогда когда произойдет фосмажор..
может это сговор НБУ с банками...на случай кризиса :?: :?: :?: :idea: :idea: :idea:
ведь Ураина набрала множество кредитов у зарубежных инвесторов и сидит в долгах годами :idea: :idea: :idea:

делайте выводы коллеги :arrow: :arrow: :arrow:
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 15 вер, 2013 23:17

втб-это пакость

  AlexJ написав:
  Аlександр написав:Заявление с отказом от автопролонгации можно написать за месяц, за неделю до окончания вклада, но дату поставить будущим числом, т. е. днем окончания вклада.
Тогда в день окончания вклада, в первой половине дня депозит будет перечислен на карту.

Это теория!
Практика такова.
Клиент пишет заявление в двух экземплярах, их надлежащим образом заверяют, клиент получает свой экземпляр.
Что происходит дальше. Менеджер кладет заявление в папку, а клиент надеется, что в нужное время заявление "получит ход".
Вот тут и "слабое звено". Нет никакой уверенности, что менеджер вовремя вспомнит о заявлении, что этот менеджер не уйдет отпуск, что он "передаст дела" другому менеджеру, а этот менеджер, ведя свои дела, вспомнит о "чужих".
Почему это может произойти. Потому, что в ВТБ не ведется программный контроль за исполнением заявлений клиентов, всё возлагается на память менеджеров. И, естественно, вступает в силу "человеческий фактор" (вспомнит - не вспомнит).
По этой причине какие бы заявления я ни подавал в ВТБ, всегда слышу одно и тоже: "Пожалуйста, на всякий случай, перезвоните тогда-то, чтобы мы отыскали Ваше заявление и выполнили его".
Естественно, приходится клиенту помнить и перезванивать, ибо он, как никто другой, заинтересован в том, чтобы менеджер выполнил то, что изложено в заявлении.
Конечно, можно не перезванивать. И если заявление не будет выполнено в срок, то менеджера "вздрючат". Но будет ли от этого легче (или выгоднее) клиенту!?

пакость менеждера состоит в том что он намеренно лукавит уверяя что появилась опция позволяющая заранее автоматическом режиме делать автоматизаровано отмену автопролонгации как это делается в некоторых банках..например в альфе... :idea:
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 16 вер, 2013 11:08

  Плюшкин написав:
  Аlександр написав:Заявление с отказом от автопролонгации можно написать за месяц, за неделю до окончания вклада, но дату поставить будущим числом, т. е. днем окончания вклада.
Тогда в день окончания вклада, в первой половине дня депозит будет перечислен на карту.

В ПиБ к сожалению не предусмотрено в договоре написать заявление об отмене от автопролонгаци несмотря на то что депозитный продукт имеет свойство автопрологации :shock: :shock: :shock:
так как в договое вместо заявления об отмене автопролонгации прописано заявление о од осрочном расторжении депозита.... :roll: :roll:
а это значит что заява о отмене об автопролонгации если и будет написана то в рамке договора оно теряет силу... :roll:
зато предусмотрено продуктом тоько заява о досрочном расторжении договора...
которое можно написать в до окончания операцианного времени того дня когда будет заканчиваться основной срок договора.....а на следующий день и после этого дня нельзя написать так как это не предусмотрено договором... :roll: :roll:

Допустим у Вас 1 октября заканчивается срок действия вклада. Вы сегодня приходите
в отделение и пишете заявление об отказе автопролонгации (или о досрочном расторжении вклада). Но на заявлении ставите дату 1 октября. Для перестраховки еще можно
позвонить-напомнить.
Аlександр
 
Заблокований
Повідомлень: 3682
З нами з: 10.04.08
Подякував: 124 раз.
Подякували: 276 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 16 вер, 2013 11:13

  AlexJ написав:
  Аlександр написав:Заявление с отказом от автопролонгации можно написать за месяц, за неделю до окончания вклада, но дату поставить будущим числом, т. е. днем окончания вклада.
Тогда в день окончания вклада, в первой половине дня депозит будет перечислен на карту.

Это теория!
Практика такова.
Клиент пишет заявление в двух экземплярах, их надлежащим образом заверяют, клиент получает свой экземпляр.
Что происходит дальше. Менеджер кладет заявление в папку, а клиент надеется, что в нужное время заявление "получит ход".
Вот тут и "слабое звено". Нет никакой уверенности, что менеджер вовремя вспомнит о заявлении, что этот менеджер не уйдет отпуск, что он "передаст дела" другому менеджеру, а этот менеджер, ведя свои дела, вспомнит о "чужих".
Почему это может произойти. Потому, что в ВТБ не ведется программный контроль за исполнением заявлений клиентов, всё возлагается на память менеджеров. И, естественно, вступает в силу "человеческий фактор" (вспомнит - не вспомнит).
По этой причине какие бы заявления я ни подавал в ВТБ, всегда слышу одно и тоже: "Пожалуйста, на всякий случай, перезвоните тогда-то, чтобы мы отыскали Ваше заявление и выполнили его".
Естественно, приходится клиенту помнить и перезванивать, ибо он, как никто другой, заинтересован в том, чтобы менеджер выполнил то, что изложено в заявлении.

И в конечном результате тело депозита в день окончания вклада переводилось на карточку ?
Аlександр
 
Заблокований
Повідомлень: 3682
З нами з: 10.04.08
Подякував: 124 раз.
Подякували: 276 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 342343344345346 ... 1721>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
19 46903
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 кві, 2025 17:36
Investor_K
3462 2018709
Переглянути останнє повідомлення
Пон 29 лип, 2024 16:23
greenozon
5 39378
Переглянути останнє повідомлення
Пон 19 лют, 2024 12:41
sens
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама