Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Решил написать тут на форуме по двум причинам. 1. Чтоб народ знал 2. Посоветовал знакомый банкир, говорит этот форум читает глава правления Дельты и может вставить кому надо "пистонов" и поспособстует быстрому разрешению вопроса
А вот и моя история )) Дельтой пользуюсь примерно 2 года. Клал депозиты снимал деньги, все без претензий. Да и еще в моем отделении (г Симферополь, ул Турецкая, 14) мне попался профессиональный и приятный экономист Светлана, который быстро и оперативно все делает. С недавних пор открыл текущий счет для обналички, все было ок до 04,09,13
Пришел к банкомату для обналички. Ввел пин, сумму выдачи денег, нажимаю кнопку выдать. банкомат по ул. Турецкая 14 выдает мне чек о том что выдано 1 500 грн, но денег не дает!!! Я подумал было, что жадный попался банкомат. Рядом сидят девченки операционистки. Спрашиваю часто так ? Они сказали, что не волнуйтесь завтра деньги можно будет снять с карты. В голосе слышалась 100 % уверенность )) Но будучи немного подкованным в банковской сфере, сразу зашел в главное отделение, чтобы написать заявление на жадину банкомата. Все написал, к заявлению приложили ксерокопию выданного чека и присвоили номер заявления на рассмотрение 152 33 40 (уже помню наизусть) Тут же Позвонил в колл центр. Оператор сказала, что заявление рассматривается в течении 5-ти рабочих дней. Я захотел узнать, когда же эти 5 дней пройдут и будет результат ? на, что оператор мне ответил дескать я могу узнать результат позвонив 10,09,13. Я позвонил 10,09,13 - "Заявление еще на рассмотрении" - но ваша коллега говорила, что 10,09,13 будет дан ответ по результату рассмотрения? - еще не прошло 5 рабочих дней, перезвоните, завтра будет дан ответ. Я позвонил 11,09,13 - Ваше заявление на рассмотрении, позвоните сегодня после 17,00 будет дан ответ 11,09,13 после 17,00 - Ваше заявление на рассмотрении, позвоните сегодня после 18,00 будет дан ответ 11,09,13 после 18.00 - Ваше заявление на рассмотрении, позвоните завтра после 9,00 12,09,13 - Ваше заявление на рассмотрении, позвоните сегодня после обеда - Уже прошло 5 дней когда будет результат. - Я поставлю вашему заявлению статус рассотреть в кротчайщие сроки - Когда будет рассмотренно заявление? - Позвоните лучше завтра. мне уже надоело ждать и я поехал в главное отделение банка в г. Симферополь по ул. Турецкой, 14
Молодой парень И.О начальника отделения выслушав меня с какой-то ухмылкой, сказал: " А чего вы так рано пришли, заявление такого рода рассматривается до 30 дней" После того как я стал более грубым, он соизволил позвонить в Киев и узнать что там и как там. И по его словам сейчас один отдел ждет результата другого отдела)))) Как в анекдоте ))) Тогда я пошел к начальнику главного отделения Дельта банк.
Начальник сразу дал понять своим поведением и своей речью, что ему то в принципе все "по хребту" пишите мол что хотите и куда хотите. Сложилось впечатление, что уборщица может сделать большее чем начальник главного отделения в Симферополе))
Итого: 1. Деньги зависли в воздухе 2. Работа колл центра 3 - (не верно дают информацию, каждый звонок по определению статуса заявления отнимает минимум 5 минут моего времени, ощущение что операторам надоело работать так и слышно мол че позвонили) 3. Начальство в отделении с низким уровнем компетенции, начальнику 3- и.о. 4-
ut_karasik_fish написав:Решил написать тут на форуме по двум причинам. 1. Чтоб народ знал 2. Посоветовал знакомый банкир, говорит этот форум читает глава правления Дельты и может вставить кому надо "пистонов" и поспособстует быстрому разрешению вопроса
А вот и моя история )) Дельтой пользуюсь примерно 2 года. Клал депозиты снимал деньги, все без претензий. Да и еще в моем отделении (г Симферополь, ул Турецкая, 14) мне попался профессиональный и приятный экономист Светлана, который быстро и оперативно все делает. С недавних пор открыл текущий счет для обналички, все было ок до 04,09,13
Пришел к банкомату для обналички. Ввел пин, сумму выдачи денег, нажимаю кнопку выдать. банкомат по ул. Турецкая 14 выдает мне чек о том что выдано 1 500 грн, но денег не дает!!! Я подумал было, что жадный попался банкомат. Рядом сидят девченки операционистки. Спрашиваю часто так ? Они сказали, что не волнуйтесь завтра деньги можно будет снять с карты. В голосе слышалась 100 % уверенность )) Но будучи немного подкованным в банковской сфере, сразу зашел в главное отделение, чтобы написать заявление на жадину банкомата. Все написал, к заявлению приложили ксерокопию выданного чека и присвоили номер заявления на рассмотрение 152 33 40 (уже помню наизусть) Тут же Позвонил в колл центр. Оператор сказала, что заявление рассматривается в течении 5-ти рабочих дней. Я захотел узнать, когда же эти 5 дней пройдут и будет результат ? на, что оператор мне ответил дескать я могу узнать результат позвонив 10,09,13. Я позвонил 10,09,13 - "Заявление еще на рассмотрении" - но ваша коллега говорила, что 10,09,13 будет дан ответ по результату рассмотрения? - еще не прошло 5 рабочих дней, перезвоните, завтра будет дан ответ. Я позвонил 11,09,13 - Ваше заявление на рассмотрении, позвоните сегодня после 17,00 будет дан ответ 11,09,13 после 17,00 - Ваше заявление на рассмотрении, позвоните сегодня после 18,00 будет дан ответ 11,09,13 после 18.00 - Ваше заявление на рассмотрении, позвоните завтра после 9,00 12,09,13 - Ваше заявление на рассмотрении, позвоните сегодня после обеда - Уже прошло 5 дней когда будет результат. - Я поставлю вашему заявлению статус рассотреть в кротчайщие сроки - Когда будет рассмотренно заявление? - Позвоните лучше завтра. мне уже надоело ждать и я поехал в главное отделение банка в г. Симферополь по ул. Турецкой, 14
Молодой парень И.О начальника отделения выслушав меня с какой-то ухмылкой, сказал: " А чего вы так рано пришли, заявление такого рода рассматривается до 30 дней" После того как я стал более грубым, он соизволил позвонить в Киев и узнать что там и как там. И по его словам сейчас один отдел ждет результата другого отдела)))) Как в анекдоте ))) Тогда я пошел к начальнику главного отделения Дельта банк.
Начальник сразу дал понять своим поведением и своей речью, что ему то в принципе все "по хребту" пишите мол что хотите и куда хотите. Сложилось впечатление, что уборщица может сделать большее чем начальник главного отделения в Симферополе))
Итого: 1. Деньги зависли в воздухе 2. Работа колл центра 3 - (не верно дают информацию, каждый звонок по определению статуса заявления отнимает минимум 5 минут моего времени, ощущение что операторам надоело работать так и слышно мол че позвонили) 3. Начальство в отделении с низким уровнем компетенции, начальнику 3- и.о. 4-
Уважаемый ut_karasik_fish, информация передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер. Спасибо, что сообщили. Приносим извинения за причиненные неудобства.
У мене в суботу два рази списалась сума, смс прийшла лише одна, залишок з попередньою операцією не зійшовся (наче як списано два рази). Бачу не у мене одного така ситуація. Буду чекати виписку. Вчора додзвонився до колл-центру, сказали все ок і бачать лише одну операція, попередня два дні тому. Буду чекати коли суми з'являться в виписці.
Я так понимаю ваш вопрос должен был решится самим собой, после инкассации банкомата.
После проведения сверки остатка денег в железной коробочке.
Все остальное это "профессионализм" (волокита) банковских работников.
Я сам сегодня столкнулся с ситуацией...........
Две недели назад заказал именную карту к ОК 1.
Сегодня позвонил в колл центр.
5 минут слушал нафиг не нужные басни, пока не соединился с оператором.
Оператор выслушав мой вопрос, начала меня идентифицировать (номер счета, ФИО, слово пароль), а потом говорит, запишите телефон отделения банка, где вы заказывали карту и туда звоните.
БЛИН............, зачем тогда было спрашивать все мои личные данные???
Звоню в отделение.
Дозвонился с четвертого раза.
Говорят сейчас посмотрим..............через три минуты ожидания оказалось, что карты еще нет.........
И это в 21 веке
Завтра будет 11 рабочий день, на изготовление карты.....