Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 19061907190819091910 ... 3136>
Повідомлення Додано: Пон 16 вер, 2013 16:14

Re: Дельта и ее банкоматы

Решил написать тут на форуме по двум причинам.
1. Чтоб народ знал
2. Посоветовал знакомый банкир, говорит этот форум читает глава правления Дельты и может вставить кому надо "пистонов" и поспособстует быстрому разрешению вопроса

А вот и моя история ))
Дельтой пользуюсь примерно 2 года. Клал депозиты снимал деньги, все без претензий. Да и еще в моем отделении (г Симферополь, ул Турецкая, 14) мне попался профессиональный и приятный экономист Светлана, который быстро и оперативно все делает.
С недавних пор открыл текущий счет для обналички, все было ок до 04,09,13

Пришел к банкомату для обналички.
Ввел пин, сумму выдачи денег, нажимаю кнопку выдать.
банкомат по ул. Турецкая 14 выдает мне чек о том что выдано 1 500 грн, но денег не дает!!!
Я подумал было, что жадный попался банкомат.
Рядом сидят девченки операционистки. Спрашиваю часто так ? Они сказали, что не волнуйтесь завтра деньги можно будет снять с карты.
В голосе слышалась 100 % уверенность )) Но будучи немного подкованным в банковской сфере, сразу зашел в главное отделение, чтобы написать заявление на жадину банкомата.
Все написал, к заявлению приложили ксерокопию выданного чека и присвоили номер заявления на рассмотрение 152 33 40 (уже помню наизусть)
Тут же Позвонил в колл центр. Оператор сказала, что заявление рассматривается в течении 5-ти рабочих дней. Я захотел узнать, когда же эти 5 дней пройдут и будет результат ? на, что оператор мне ответил дескать я могу узнать результат позвонив 10,09,13.
Я позвонил 10,09,13
- "Заявление еще на рассмотрении"
- но ваша коллега говорила, что 10,09,13 будет дан ответ по результату рассмотрения?
- еще не прошло 5 рабочих дней, перезвоните, завтра будет дан ответ.
Я позвонил 11,09,13
- Ваше заявление на рассмотрении, позвоните сегодня после 17,00 будет дан ответ
11,09,13 после 17,00
- Ваше заявление на рассмотрении, позвоните сегодня после 18,00 будет дан ответ
11,09,13 после 18.00
- Ваше заявление на рассмотрении, позвоните завтра после 9,00
12,09,13
- Ваше заявление на рассмотрении, позвоните сегодня после обеда
- Уже прошло 5 дней когда будет результат.
- Я поставлю вашему заявлению статус рассотреть в кротчайщие сроки
- Когда будет рассмотренно заявление?
- Позвоните лучше завтра.
мне уже надоело ждать и я поехал в главное отделение банка в г. Симферополь по ул. Турецкой, 14

Молодой парень И.О начальника отделения выслушав меня с какой-то ухмылкой, сказал: " А чего вы так рано пришли, заявление такого рода рассматривается до 30 дней"
После того как я стал более грубым, он соизволил позвонить в Киев и узнать что там и как там. И по его словам сейчас один отдел ждет результата другого отдела))))
Как в анекдоте )))
Тогда я пошел к начальнику главного отделения Дельта банк.

Начальник сразу дал понять своим поведением и своей речью, что ему то в принципе все "по хребту" пишите мол что хотите и куда хотите. Сложилось впечатление, что уборщица может сделать большее чем начальник главного отделения в Симферополе))

Итого:
1. Деньги зависли в воздухе
2. Работа колл центра 3 - (не верно дают информацию, каждый звонок по определению статуса заявления отнимает минимум 5 минут моего времени, ощущение что операторам надоело работать так и слышно мол че позвонили)
3. Начальство в отделении с низким уровнем компетенции, начальнику 3- и.о. 4-
ut_karasik_fish
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 16 вер, 2013 16:29

  ut_karasik_fish написав:Решил написать тут на форуме по двум причинам.
1. Чтоб народ знал
2. Посоветовал знакомый банкир, говорит этот форум читает глава правления Дельты и может вставить кому надо "пистонов" и поспособстует быстрому разрешению вопроса

А вот и моя история ))
Дельтой пользуюсь примерно 2 года. Клал депозиты снимал деньги, все без претензий. Да и еще в моем отделении (г Симферополь, ул Турецкая, 14) мне попался профессиональный и приятный экономист Светлана, который быстро и оперативно все делает.
С недавних пор открыл текущий счет для обналички, все было ок до 04,09,13

Пришел к банкомату для обналички.
Ввел пин, сумму выдачи денег, нажимаю кнопку выдать.
банкомат по ул. Турецкая 14 выдает мне чек о том что выдано 1 500 грн, но денег не дает!!!
Я подумал было, что жадный попался банкомат.
Рядом сидят девченки операционистки. Спрашиваю часто так ? Они сказали, что не волнуйтесь завтра деньги можно будет снять с карты.
В голосе слышалась 100 % уверенность )) Но будучи немного подкованным в банковской сфере, сразу зашел в главное отделение, чтобы написать заявление на жадину банкомата.
Все написал, к заявлению приложили ксерокопию выданного чека и присвоили номер заявления на рассмотрение 152 33 40 (уже помню наизусть)
Тут же Позвонил в колл центр. Оператор сказала, что заявление рассматривается в течении 5-ти рабочих дней. Я захотел узнать, когда же эти 5 дней пройдут и будет результат ? на, что оператор мне ответил дескать я могу узнать результат позвонив 10,09,13.
Я позвонил 10,09,13
- "Заявление еще на рассмотрении"
- но ваша коллега говорила, что 10,09,13 будет дан ответ по результату рассмотрения?
- еще не прошло 5 рабочих дней, перезвоните, завтра будет дан ответ.
Я позвонил 11,09,13
- Ваше заявление на рассмотрении, позвоните сегодня после 17,00 будет дан ответ
11,09,13 после 17,00
- Ваше заявление на рассмотрении, позвоните сегодня после 18,00 будет дан ответ
11,09,13 после 18.00
- Ваше заявление на рассмотрении, позвоните завтра после 9,00
12,09,13
- Ваше заявление на рассмотрении, позвоните сегодня после обеда
- Уже прошло 5 дней когда будет результат.
- Я поставлю вашему заявлению статус рассотреть в кротчайщие сроки
- Когда будет рассмотренно заявление?
- Позвоните лучше завтра.
мне уже надоело ждать и я поехал в главное отделение банка в г. Симферополь по ул. Турецкой, 14

Молодой парень И.О начальника отделения выслушав меня с какой-то ухмылкой, сказал: " А чего вы так рано пришли, заявление такого рода рассматривается до 30 дней"
После того как я стал более грубым, он соизволил позвонить в Киев и узнать что там и как там. И по его словам сейчас один отдел ждет результата другого отдела))))
Как в анекдоте )))
Тогда я пошел к начальнику главного отделения Дельта банк.

Начальник сразу дал понять своим поведением и своей речью, что ему то в принципе все "по хребту" пишите мол что хотите и куда хотите. Сложилось впечатление, что уборщица может сделать большее чем начальник главного отделения в Симферополе))

Итого:
1. Деньги зависли в воздухе
2. Работа колл центра 3 - (не верно дают информацию, каждый звонок по определению статуса заявления отнимает минимум 5 минут моего времени, ощущение что операторам надоело работать так и слышно мол че позвонили)
3. Начальство в отделении с низким уровнем компетенции, начальнику 3- и.о. 4-

Уважаемый ut_karasik_fish,
информация передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер. Спасибо, что сообщили. Приносим извинения за причиненные неудобства.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 16 вер, 2013 16:37

Re: Дельта

Здорово, что так быстро ответили, может вы также быстро сообщите когда я смогу получить наличку?
ut_karasik_fish
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 16 вер, 2013 16:41

  ut_karasik_fish написав:Здорово, что так быстро ответили, может вы также быстро сообщите когда я смогу получить наличку?


Уважаемый ut_karasik_fish,
по факту урегулирования поднятого Вами вопроса обязательно проинформируем Вас дополнительно.
Благодарим Вас за обращение.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 16 вер, 2013 16:45

  unlock написав:Всё, пипец собачке :roll:


Уволят пса... :roll:
DIRQL
 
Повідомлень: 351
З нами з: 22.04.11
Подякував: 108 раз.
Подякували: 29 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 16 вер, 2013 16:46

Re: Дельта

Все же надеюсь, что эту переписку какой нибудь из глав банка прочтет и положительные изменения не заставят себя ждать.
ut_karasik_fish
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 16 вер, 2013 16:53

Re: Дельта

Коллеги. А в Дельте есть какие-нибудь программы лояльности? На сайте ничего не нашел.
BVA
 
Заблокований
Повідомлень: 589
З нами з: 02.02.13
Подякував: 22 раз.
Подякували: 30 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 16 вер, 2013 17:02

  BVA написав:Коллеги. А в Дельте есть какие-нибудь программы лояльности? На сайте ничего не нашел.

Уважаемый BVA,
с актуальными акционными программами у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/press/promo/#short
Спасибо за вопрос.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 16 вер, 2013 17:04

У мене в суботу два рази списалась сума, смс прийшла лише одна, залишок з попередньою операцією не зійшовся (наче як списано два рази). Бачу не у мене одного така ситуація. Буду чекати виписку. Вчора додзвонився до колл-центру, сказали все ок і бачать лише одну операція, попередня два дні тому. Буду чекати коли суми з'являться в виписці.
АК
 
Повідомлень: 624
З нами з: 04.02.09
Подякував: 5 раз.
Подякували: 78 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 16 вер, 2013 17:05

ut_karasik_fish

Да уж.

Я так понимаю ваш вопрос должен был решится самим собой, после инкассации банкомата.

После проведения сверки остатка денег в железной коробочке.

Все остальное это "профессионализм" (волокита) банковских работников.

Я сам сегодня столкнулся с ситуацией...........

Две недели назад заказал именную карту к ОК 1.

Сегодня позвонил в колл центр.

5 минут :( слушал нафиг не нужные басни, пока не соединился с оператором.

Оператор выслушав мой вопрос, начала меня идентифицировать (номер счета, ФИО, слово пароль), а потом говорит, запишите телефон отделения банка, где вы заказывали карту и туда звоните.

БЛИН............, зачем тогда было спрашивать все мои личные данные???

Звоню в отделение.

Дозвонился с четвертого раза.

Говорят сейчас посмотрим..............через три минуты ожидания оказалось, что карты еще нет.........

И это в 21 веке :)

Завтра будет 11 рабочий день, на изготовление карты.....

:lol:
nafanja333
 
Повідомлень: 343
З нами з: 30.03.11
Подякував: 34 раз.
Подякували: 30 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 19061907190819091910 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 216068
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139585
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18190
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама