Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 19121913191419151916 ... 3136>
Повідомлення Додано: Пон 16 вер, 2013 23:51

  alexfromdn написав:Нужна справка о наличии счета для посольства.
Есть ощадна карта в грн и USD. Каковы мои действия для получения данной справки? Можно прийти в любое отделение и сразу же получить или нужно ждать определенное время? Какова цена данной справки?

Уважаемый alexfromdn,
для получения данной справки у Вас есть возможность обратиться в Банк удобным каналом связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДО «myDELTA»;
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
При заказе указанной справки, Клиент самостоятельно указывает удобный способ получения документа (на адрес отделения или адрес проживания Клиента). Если справка нужна срочно, Банк всегда идет на встречу Клиенту, и готов предоставить справку в удобное для Вас отделение Банка в кратчайшие сроки. На сегодняшний день стоимость данной справки составляет 50 грн. при заказе в отделении Банка, если справку Клиент получает по почте на адрес проживания, то справка бесплатная.
Спасибо за вопрос!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 16 вер, 2013 23:56

  alexfromdn написав:Нужна справка о наличии счета для посольства.
Есть ощадна карта в грн и USD. Каковы мои действия для получения данной справки? Можно прийти в любое отделение и сразу же получить или нужно ждать определенное время? Какова цена данной справки?

Справка - платная и долго. :oops:
Выписка - бесплатная и быстро . :D
Консульству чем больше бумаг с Вашей фамилией, многими нулями и кучей банковских печатей, тем лучше . :D
Південний Захід
 
Повідомлень: 366
З нами з: 18.10.12
Подякував: 0 раз.
Подякували: 97 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 17 вер, 2013 00:13

Delta official

Получил сегодня ПК1 :) уже успел оплатить ею покупки, возникла пара вопросов:
1) при оплате кассир просит ввести пин-код, даже при покупке на сумму менее 40 грн, это действительно обязательно? Подпись с чиповой картой не работает? Как-то не уютно вводить пин код при оплате мелких сумм.
2) в ИБ я не вижу операций в магазине по дебетной карте. Причем полностью отсутствует пункт заблокированные суммы в разделе дебетные карты -> история операций. По карте ОК1 заблокированные суммы видны. С чем это связано?
Амвросий
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 3750
З нами з: 26.02.09
Подякував: 523 раз.
Подякували: 984 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 17 вер, 2013 00:25

  Амвросий написав:Delta official

Получил сегодня ПК1 :) уже успел оплатить ею покупки, возникла пара вопросов:
1) при оплате кассир просит ввести пин-код, даже при покупке на сумму менее 40 грн, это действительно обязательно? Подпись с чиповой картой не работает? Как-то не уютно вводить пин код при оплате мелких сумм.
2) в ИБ я не вижу операций в магазине по дебетной карте. Причем полностью отсутствует пункт заблокированные суммы в разделе дебетные карты -> история операций. По карте ОК1 заблокированные суммы видны. С чем это связано?


1) При чипованной карте - только ПИН (при крайне редком исключении независимо от суммы - хоть 1 коп)... если по пейпассу платить то до 100 грн. ПИН не требуется. Подпись просить вас ставить не имеют права при ПИН-верификации - грубое нарушение инструкции НБУ по использованию СПЗ и инструкции по эквайрингу. Также кассир при наличии на карте и чипа и магнитки обязан вставлять ее чипом сразу, а не сначала проводить магниткой, а только потом при виде на экране надписи "использовать чип" (как обычно они делают нарушая инструкцию по эквайрингу, т.к. эти действия имеют признаки мошеничества, т.к. можно считать инфу с магнитки, а потом считать ваш ПИН, введенный вами при ПИН-верификации по чипу) вставлять чипом ... поэтому на чисто-магнитных картах (кроме "бомжей" привата) - наоборот все происходит без введения ПИНа - идентификация по подписи на чеке. Запрос введения ПИН-кода по чисто магнитной карты - это тоже признаки мошеничества как и использования магнитки до использования чипа по двойным (магнитка+чип) картам. В Памятках для пользователей некоторых банков написано, что при запросе введения пина по нечипованной карте клиент должен отказаться от трансакции, позвонить в банк и чуть ли не в милицию подать заявление о попытке совершения мошенической операции ))). Иногда торговцы в настройках терминала делают принудительную проверку пина по всему (в т.ч. по чисто-магниткам)- это или от незнания от того, что они делают нарушение, т.е. неосознанно или в силу попытки мошенничества. У привата принудительная проверка ПИНа по неперсонифицированным картам зашита в саму карту я там понимаю сами Приватом.

2) По 2625 блоки не пришиты .. в истории увидите на следующий день как их проведут по счету .. по счету проводка идет обычно через два банковских дня от даты совершения .. то что потратили сегодня проведут по счету в среду и в четверг увидите проводки в ИБ ..если смотреть через эксель - то в файле будут видны мсс-коды операций
Востаннє редагувалось IMPRINTER в Вів 17 вер, 2013 00:48, всього редагувалось 11 разів.
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Вів 17 вер, 2013 00:28

  dorogobid написав:
  DIV написав:IMPRINTER
Вони тих 5 iPad (мабуть, Made In China) на aukro куплять? :wink:

Пишу сейчас с iPad4, который выиграл в прошлой акции Дельта банка. Планшет настоящий, с гарантией, без каких-либо претензий! Огромное спасибо Дельте за такой подарок!

А чому одразу не подякували Дельті тут, на форумі? :wink:
DIV
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5559
З нами з: 19.09.08
Подякував: 157 раз.
Подякували: 635 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 17 вер, 2013 00:35

  Амвросий написав:Delta official

Получил сегодня ПК1 :) уже успел оплатить ею покупки, возникла пара вопросов:
1) при оплате кассир просит ввести пин-код, даже при покупке на сумму менее 40 грн, это действительно обязательно? Подпись с чиповой картой не работает? Как-то не уютно вводить пин код при оплате мелких сумм.
2) в ИБ я не вижу операций в магазине по дебетной карте. Причем полностью отсутствует пункт заблокированные суммы в разделе дебетные карты -> история операций. По карте ОК1 заблокированные суммы видны. С чем это связано?

Уважаемый Амвросий,
сообщаем, что запрос на введение ПИН-кода зависит как от настроек карты, так и от установок банка-эквайера/торговца – владельца POS-терминала. Если обязательный ввод ПИН-кода не запрашивается торговцем, то идентификация Картодержателя может проводиться по подписи на чеке.
На сегодняшний день функционал раздела "заблокированные суммы" для дебетных карт не был реализован. Также, позвольте отметить, что наши специалисты постоянно работают над усовершенствованием СДО "myDELTA".
Благодарим Вас за вопрос!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 17 вер, 2013 02:16

кстати, я обратил внимание (или раньше не замечал) наличие такого пункта в договоре на кредитку теперь:

надаю Банку ...

1.4 Прийняти в заставу майнові права на мою зарабітну плату (як нараховану, отриману та/або ще не отриману, так і таку, що буде нарахована і отримана мною в майбутньому) та на інші види моїх доходів (далі - Доходи).

:D не хило ))) типа "І мертвим, і живим, і ненародженим … ..."
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Вів 17 вер, 2013 05:31

Re: Дельта

IMPRINTER написав: Также кассир при наличии на карте и чипа и магнитки обязан вставлять ее чипом сразу, а не сначала проводить магниткой, а только потом при виде на экране надписи "использовать чип" (как обычно они делают нарушая инструкцию по эквайрингу, т.к. эти действия имеют признаки мошеничества, т.к. можно считать инфу с магнитки, а потом считать ваш ПИН, введенный вами при ПИН-верификации по чипу) вставлять чипом ...
Постоянно такое наблюдаю в Фуршете. Причем на подсказку: "чип!" реагируют раздраженно "я вижу" - то есть на лицо банальное незнание как активировать терминал для оплаты чипом. Такой способ они узнали при ошибочном использовании и застыли на этой ступени эволюции.
2XL
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4356
З нами з: 13.12.12
Подякував: 751 раз.
Подякували: 271 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 17 вер, 2013 08:38

MyDelta

Вже є певний косяк,я розумію,що Ви ще налагоджуєте систему до 10 год,але є помилка,якщо є можливість, то виправте. -РОЗБЛОКУВАТИ-
http://fotohost.org/images/a14f6ac6-12kB.jpg
melkh
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1028
З нами з: 14.07.10
Подякував: 7 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 17 вер, 2013 08:46

  melkh написав:Вже є певний косяк,я розумію,що Ви ще налагоджуєте систему до 10 год,але є помилка,якщо є можливість, то виправте. -РОЗБЛОКУВАТИ-
http://fotohost.org/images/a14f6ac6-12kB.jpg

Уважаемый melkh,
благодарим за замечание.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 19121913191419151916 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 216069
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139587
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18190
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама