|
Укрсоцбанк Альфа-Групп Банкрот |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Вів 17 вер, 2013 20:50
oholo_ahala написав: Вдогонку вопрос. Фраза в sms-сообщении "Password 1 of 3 for... " означает, что у клиента есть три попытки получить и ввести пароль? Если клиент ошибётся. Или же Банк оставляет за собой возможность продлить процесс идентификации клиента, если считает кого-то (клиента или сайт) не особенно надёжным?
Да, означает, что есть три попытки. Если клиент три раза неверно ввел пароль, то возможность осуществить покупку будет заблокирована (примерно на 5 минут). Потом можно попробовать снова. Никакой дополнительной идентификации не предусмотрено.
-
colonel
-
-
- Повідомлень: 369
- З нами з: 08.01.13
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 44 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 19 вер, 2013 10:02
3DS работает только по голдам Виза Укрсоца больше никакой тип карт не подходит?
-
Karat
-
-
- Повідомлень: 819
- З нами з: 19.08.11
- Подякував: 14 раз.
- Подякували: 72 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 19 вер, 2013 10:12
leon22 написав:3DS работает только по голдам Виза Укрсоца больше никакой тип карт не подходит?
По всем, у кого есть СМС-банкинг, должно работать. Если что-то не так, присылайте в личку номер карты и примерное время операции, посмотрю, что там не так.
-
colonel
-
-
- Повідомлень: 369
- З нами з: 08.01.13
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 44 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 19 вер, 2013 19:51
у меня заурядная Visa Classic. 3DS работает "на ура".
-
olmss
-
-
- Повідомлень: 428
- З нами з: 09.04.10
- Подякував: 26 раз.
- Подякували: 40 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 19 вер, 2013 20:49
kievlyanka написав: colonel написав: kievlyanka написав:обычная карта - зарплатная
По обычному ЗП тарифу снятие в партнерской сети - фиксированная комиссия 3 гривны.
независимо от суммы? что 100000, что 5000? за одну операцию будет 3 грн? 
Да. С той только разницей, что 100 000 Вы с банкомата не снимете, а на снятие в кассах отделений банков-партнеров это правило не распространяется.
-
colonel
-
-
- Повідомлень: 369
- З нами з: 08.01.13
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 44 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 20 вер, 2013 09:06
colonel Доброе утро. Зашел вчера в отделение - картина не изменилась, карточку заказать не могут. Вы правильно посмотрели: MasterCard Standard + CHIP (чипованная)? Должны быть?
-
vk
-
-
- Повідомлень: 50
- З нами з: 04.07.08
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 6 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 20 вер, 2013 09:24
vk написав:colonel Доброе утро. Зашел вчера в отделение - картина не изменилась, карточку заказать не могут. Вы правильно посмотрели: MasterCard Standard + CHIP (чипованная)? Должны быть?
Все верно, есть пластик. Просто смотрите, какая процедура. У менеджеров есть прога, допустим, "Карта", в которой они могут заказывать карты для клиентов. Именно ее Вы можете видеть на экране, когда сидите у менеджера. Там заводятся Ваши личные данные, карты и т.д., из нее же печатается шаблон договора с Вами. Из этой программы информация выгружается к нам в процессинговую среду. Когда пластика нет, в "Карте" просто делается недоступным выпуск определенного типа пластика, чтоб менеджеры по ошибке не открывали новых карт: не все ведь могут помнить, какой пластик в наличии, а заявка на открытие выгрузится автоматически и процессинг ее обработает. Получится, что у нас в системе карта уже заведена, но саму карту мы напечатать не можем. Когда пластик появляется, то карты опять открываются. Учитывая то, что администрирует "Карту" сторонняя организация и в ней хранятся сотни тарифных пакетов, то тяжело вручную в каждом продукте снова активировать тип пластика. Поэтому пишется заявка на централизованную активацию и админитсратор программы ее выполняет. Заявку я написал вчера, пока на рассмотрении. Уверен, что если не сегодня, то уже в ПН карты будут. Но Вы можете написать мне свой номер счета или карты в личку, и я для Вас вручную активирую пластик по Вашему Тарифному пакету. Сможете сегодня заглянуть в отделение и перевыпустить карту.
-
colonel
-
-
- Повідомлень: 369
- З нами з: 08.01.13
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 44 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 20 вер, 2013 09:54
colonel Спасибо Вам за разъяснения, помощь пока не прошу, не люблю "грузить" людей без особой необходимости!  Повторюсь, спешки никакой нет, зайду в отделение в пон.-вт. Спрашивал Вас, потому что менеджеры не могут ответить, когда будут карточки и будут ли вообще. Удачи!
-
vk
-
-
- Повідомлень: 50
- З нами з: 04.07.08
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 6 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 20 вер, 2013 10:00
vk написав:colonel Спасибо Вам за разъяснения, помощь пока не прошу, не люблю "грузить" людей без особой необходимости!
Как хотите, мне несложно  Если хотите сохранить анонимность и не желаете светить счет, то можете просто свой Тарифный пакет назвать.
-
colonel
-
-
- Повідомлень: 369
- З нами з: 08.01.13
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 44 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
56227 |
8863896 |
Сер 23 жов, 2024 15:18 Y3G0R
|
|
48351 |
26899427 |
|
|
828 |
312877 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|