|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Суб 21 вер, 2013 13:53
elsateop написав: DIV написав:Це погано, що не читають. Але у вашій ситуації банк може піти на компроміс й самостійно виправити помилку, адже ксерокопія паспорта є. Було б бажання. А вам і нам наука на майбутнє.
Да я приехала к ним, но мне сказали подождать 2 часа
...немного не так , у вас есть возможность по телефону назначить встречу с экономистом и тогда вам не придется ждать в очереди...ну а придя в отделение и если действительно есть посетители..чем вы лучше ? должны подождать , учитывая что специалист не доглядел штампик с новой пропиской , а вы так же проявили халатность и беспечность , не проверив личные данные в договоре(хотя обязаны , а поставив подпись - вы подвердили их правильность..) - то ваша вина с экономистом 50/50 , а посему не стоило и не стоит создавать конфликтную ситуацию , а решать ее цивилизованно и спокойно. Лично я использую назначение "приоритетного обслуживания " если мне требуется в отделение получить или подписать какие документы - это значительно сократит потери вашего времени. Относительно ситуации...я бы не особо возмущался - потому как оговорка "что мол никто не читает то что подписывает.." это извините детский лепет..если все пойдут топиться вы с ними ?  Если человек подписывает документы не читая- он берет всю ответственность за последствия правильности оформления на себя . Личные данные проверять обязательно везде и всегда , а иначе ваш договор собственно станет недействительным . Вам при оформлении давали на подпись ваш "опросник " и задавали устно вопрос о адресе прописки и фактического проживания - судя по всему вы были не внимательны. Теперь - какие последствия это тянет - а разные..вплоть до невозможности получить депозит в кассе , если кассир затребует для проверки паспорт , не совпадающие данные в паспорте и базе даных банка эту процедуру сделают ВПОЛНЕ ОБОСНОВАННО не возможной... В общем резюмэ такое по ситуации...когда то была такая поговорка " граждане считайте деньги не отходя от кассы " я бы ее перефразировал " читайте документы которые вы подписываете не отходя от специалиста их составляющего "  Р\S..хочу заметить у вас вышел" первый блин комом.."  не делайте поспешных выводов , с банком легко и комфортно работать , это я утвеждаю как клиент с пятилетним стажем , в банке лучшая поддежка - что колцентр , что представитель на этом форуме , мое отделение так же меня только радует..так что налаживайте общение с персоналом и все будет отлично ).
Востаннє редагувалось -VICTOR- в Суб 21 вер, 2013 14:07, всього редагувалось 2 разів.
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7342
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 406 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Суб 21 вер, 2013 13:59
-VICTOR-
а приоритетное обслуживавшие, заказанное через КЦ всем разве доступно или только для вип?
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Суб 21 вер, 2013 14:02
Delta official написав:Постановление Правления НБУ № 365 от 16.09.2013г. на данный момент не вступило в силу.
тем не менее я так понимаю эту функцию Дельта уже заморозила? или можно сейчас перевести долляры на счет другого клиента Дельты в долларах? з.ы. уже во мнохих ИБ других банков пришли в ЛС письма счастья )) вот вчера в ИБ Форума письмо: Звертаємо вашу увагу на те, що у зв’язку із Постановою НБУ №365 (від 16.09.2013 р.) перерахування коштів в іноземній валюті між рахунками фізичних осіб в Системі Інтернет-банкинг обмежено. В той же час ви як і раніше можете переводити кошти в іноземній валюті в межах власних рахунків.
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Суб 21 вер, 2013 14:04
IMPRINTER написав:-VICTOR-а приоритетное обслуживавшие, заказанное через КЦ всем разве доступно или только для вип?
Уважаемый IMPRINTER, заказать приоритетное обслуживание есть возможность только у Клиентов категории VIP. Спасибо за вопрос.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 21 вер, 2013 14:10
Delta official
я так и думал, но думал виктор что-то знает ))) поэтому даме только повторить повторный визит придется
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Суб 21 вер, 2013 14:12
IMPRINTER написав:-VICTOR-а приоритетное обслуживавшие, заказанное через КЦ всем разве доступно или только для вип?
вы ведь знаете - что это легко решаемый вопрос ...) Оформить лишь нужно дебетную карту Платежная карта №1 Голд - и можно пользоваться всеми преимуществами и к тому же иметь в пользовании интересный продукт с возвратом банком владельцу 1% от суммы всех покупок.)
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7342
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 406 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Суб 21 вер, 2013 14:13
IMPRINTER написав: Delta official написав:Постановление Правления НБУ № 365 от 16.09.2013г. на данный момент не вступило в силу.
тем не менее я так понимаю эту функцию Дельта уже заморозила? или можно сейчас перевести долляры на счет другого клиента Дельты в долларах? з.ы. уже во мнохих ИБ других банков пришли в ЛС письма счастья )) вот вчера в ИБ Форума письмо: Звертаємо вашу увагу на те, що у зв’язку із Постановою НБУ №365 (від 16.09.2013 р.) перерахування коштів в іноземній валюті між рахунками фізичних осіб в Системі Інтернет-банкинг обмежено. В той же час ви як і раніше можете переводити кошти в іноземній валюті в межах власних рахунків.
Уважаемый IMPRINTER, по факту официальной публикации Постановления №365, возможность перевода валютных средств на счета третьих лиц, открытые в Дельта Банке, через СДБО "MyDelta" будет приостановлена в соответствии с требованиями НБУ. Спасибо за обращение.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 21 вер, 2013 14:15
-VICTOR- написав: IMPRINTER написав:-VICTOR-а приоритетное обслуживавшие, заказанное через КЦ всем разве доступно или только для вип?
вы ведь знаете - что это легко решаемый вопрос ...) Оформить лишь нужно дебетную карту Платежная карта №1 Голд - и можно пользоваться всеми преимуществами и к тому же иметь в пользовании интересный продукт с возвратом банком владельцу 1% от суммы всех покупок.)
т.е. дама сначала должна пойти в отделении отстоять очередь для раза для оформления карты (сначала заказать, потом получить), а потом уже воспользоваться активированной картой, чтоб прийти без очереди и поменять прописку? )) нехило )))
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Суб 21 вер, 2013 14:22
IMPRINTER написав:Delta officialя так и думал, но думал виктор что-то знает ))) поэтому даме только повторить повторный визит придется
))..а вы правы....  знаю , не будучи Випом( признаюсь стал только в этом году ) - пользовался и до этого не меньшим вниманием и уважением персонала банка моего отделения и собственно не терял никогда зря время - потому как давно установлено дружественное и взаимоуважительное отношение , имеются телефоны специалистов банка . Поэтому для меня , по сути ,изменилась лишь форма общения с колцентром ).
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7342
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 406 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Суб 21 вер, 2013 14:22
-VICTOR- написав:...немного не так , у вас есть возможность по телефону назначить встречу с экономистом и тогда вам не придется ждать в очереди...ну а придя в отделение и если действительно есть посетители..чем вы лучше ? должны подождать , учитывая что специалист не доглядел штампик с новой пропиской , а вы так же проявили халатность и беспечность , не проверив личные данные в договоре(хотя обязаны , а поставив подпись - вы подвердили их правильность..) - то ваша вина с экономистом 50/50 , а посему не стоило и не стоит создавать конфликтную ситуацию , а решать ее цивилизованно и спокойно. Лично я использую назначение "приоритеного обслуживания " если мне требуется в отделение получить или подписать какие документы . Относительно ситуации...я бы не особо возмущался - потому как оговорка "что мол никто не читает то что подписывает.." это извините детский лепет..если все пойдут топиться вы с ними ?  Если человек подписывает документы не читая- он берет всю ответственность за последствия правильности оформления на себя . Личные данные проверять обязательно везде и всегда , а иначе ваш договор собственно станет недействительным . Вам при оформлении давали на подпись ваш "опросник " и задавали устно вопрос о адресе прописки и фактического проживания - судя по всему вы были не внимательны. Теперь - какие последствия это тянет - а разные..вплоть до невозможности получить депозит в кассе , если кассир затребует для проверки паспорт , не совпадающие данные в паспорте и базе даных банка эту процедуру сделают ВПОЛНЕ ОБОСНОВАННО не возможной... В общем резюмэ такое по ситуации...когда то была такая поговорка " граждане считайте деньги не отходя от кассы " я бы ее перефразировал " читайте документы которые вы подписываете не отходя от специалиста их составляющего " 
А Вы присутствовали при оформлении, чтобы судить о моей внимательности и невнимательности? Единственным вопросом экономиста был № телефона. Я прекрасно пониманию ответственность клиента (поэтому и пришла) и "посадовой особи". Вопрос исчерпан.Резюме:поменять адрес, забрать деньги и закрыть счет. Потому что, обращаясь в учреждение, я должна расчитывать на профессианализм специалиста и он должен исправлять мои ошибки при случае, а не я его. Ведь это его работа за которую платятся деньги. Поверьте,я знаю о чем говорю.
-
elsateop
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
215983 |
|
|
337 |
139561 |
|
|
34 |
18189 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|