Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 19591960196119621963 ... 3136>
Повідомлення Додано: Суб 21 вер, 2013 13:53

  elsateop написав:
  DIV написав:Це погано, що не читають. Але у вашій ситуації банк може піти на компроміс й самостійно виправити помилку, адже ксерокопія паспорта є. Було б бажання. А вам і нам наука на майбутнє.


Да я приехала к ним, но мне сказали подождать 2 часа


...немного не так , у вас есть возможность по телефону назначить встречу с экономистом и тогда вам не придется ждать в очереди...ну а придя в отделение и если действительно есть посетители..чем вы лучше ? должны подождать , учитывая что специалист не доглядел штампик с новой пропиской , а вы так же проявили халатность и беспечность , не проверив личные данные в договоре(хотя обязаны , а поставив подпись - вы подвердили их правильность..) - то ваша вина с экономистом 50/50 , а посему не стоило и не стоит создавать конфликтную ситуацию , а решать ее цивилизованно и спокойно. Лично я использую назначение "приоритетного обслуживания " если мне требуется в отделение получить или подписать какие документы - это значительно сократит потери вашего времени.
Относительно ситуации...я бы не особо возмущался - потому как оговорка "что мол никто не читает то что подписывает.." это извините детский лепет..если все пойдут топиться вы с ними ? :wink: Если человек подписывает документы не читая- он берет всю ответственность за последствия правильности оформления на себя . Личные данные проверять обязательно везде и всегда , а иначе ваш договор собственно станет недействительным . Вам при оформлении давали на подпись ваш "опросник " и задавали устно вопрос о адресе прописки и фактического проживания - судя по всему вы были не внимательны. Теперь - какие последствия это тянет - а разные..вплоть до невозможности получить депозит в кассе , если кассир затребует для проверки паспорт , не совпадающие данные в паспорте и базе даных банка эту процедуру сделают ВПОЛНЕ ОБОСНОВАННО не возможной...
В общем резюмэ такое по ситуации...когда то была такая поговорка " граждане считайте деньги не отходя от кассы " я бы ее перефразировал " читайте документы которые вы подписываете не отходя от специалиста их составляющего " :wink:

Р\S..хочу заметить у вас вышел" первый блин комом.." :wink: не делайте поспешных выводов , с банком легко и комфортно работать , это я утвеждаю как клиент с пятилетним стажем , в банке лучшая поддежка - что колцентр , что представитель на этом форуме , мое отделение так же меня только радует..так что налаживайте общение с персоналом и все будет отлично ).
Востаннє редагувалось -VICTOR- в Суб 21 вер, 2013 14:07, всього редагувалось 2 разів.
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7342
З нами з: 15.08.12
Подякував: 406 раз.
Подякували: 1338 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Суб 21 вер, 2013 13:59

-VICTOR-

а приоритетное обслуживавшие, заказанное через КЦ всем разве доступно или только для вип?
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Суб 21 вер, 2013 14:02

  Delta official написав:Постановление Правления НБУ № 365 от 16.09.2013г. на данный момент не вступило в силу.


тем не менее я так понимаю эту функцию Дельта уже заморозила? или можно сейчас перевести долляры на счет другого клиента Дельты в долларах?

з.ы. уже во мнохих ИБ других банков пришли в ЛС письма счастья )) вот вчера в ИБ Форума письмо:

Звертаємо вашу увагу на те, що у зв’язку із Постановою НБУ №365 (від 16.09.2013 р.) перерахування коштів в іноземній валюті між рахунками фізичних осіб в Системі Інтернет-банкинг обмежено. В той же час ви як і раніше можете переводити кошти в іноземній валюті в межах власних рахунків.
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Суб 21 вер, 2013 14:04

  IMPRINTER написав:-VICTOR-

а приоритетное обслуживавшие, заказанное через КЦ всем разве доступно или только для вип?

Уважаемый IMPRINTER,
заказать приоритетное обслуживание есть возможность только у Клиентов категории VIP.
Спасибо за вопрос.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 21 вер, 2013 14:10

Delta official

я так и думал, но думал виктор что-то знает ))) поэтому даме только повторить повторный визит придется
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Суб 21 вер, 2013 14:12

  IMPRINTER написав:-VICTOR-

а приоритетное обслуживавшие, заказанное через КЦ всем разве доступно или только для вип?

вы ведь знаете - что это легко решаемый вопрос ...)
Оформить лишь нужно дебетную карту Платежная карта №1 Голд - и можно пользоваться всеми преимуществами и к тому же иметь в пользовании интересный продукт с возвратом банком владельцу 1% от суммы всех покупок.)
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7342
З нами з: 15.08.12
Подякував: 406 раз.
Подякували: 1338 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Суб 21 вер, 2013 14:13

  IMPRINTER написав:
  Delta official написав:Постановление Правления НБУ № 365 от 16.09.2013г. на данный момент не вступило в силу.


тем не менее я так понимаю эту функцию Дельта уже заморозила? или можно сейчас перевести долляры на счет другого клиента Дельты в долларах?

з.ы. уже во мнохих ИБ других банков пришли в ЛС письма счастья )) вот вчера в ИБ Форума письмо:

Звертаємо вашу увагу на те, що у зв’язку із Постановою НБУ №365 (від 16.09.2013 р.) перерахування коштів в іноземній валюті між рахунками фізичних осіб в Системі Інтернет-банкинг обмежено. В той же час ви як і раніше можете переводити кошти в іноземній валюті в межах власних рахунків.

Уважаемый IMPRINTER,
по факту официальной публикации Постановления №365, возможность перевода валютных средств на счета третьих лиц, открытые в Дельта Банке, через СДБО "MyDelta" будет приостановлена в соответствии с требованиями НБУ.
Спасибо за обращение.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 21 вер, 2013 14:15

  -VICTOR- написав:
  IMPRINTER написав:-VICTOR-

а приоритетное обслуживавшие, заказанное через КЦ всем разве доступно или только для вип?

вы ведь знаете - что это легко решаемый вопрос ...)
Оформить лишь нужно дебетную карту Платежная карта №1 Голд - и можно пользоваться всеми преимуществами и к тому же иметь в пользовании интересный продукт с возвратом банком владельцу 1% от суммы всех покупок.)


т.е. дама сначала должна пойти в отделении отстоять очередь для раза для оформления карты (сначала заказать, потом получить), а потом уже воспользоваться активированной картой, чтоб прийти без очереди и поменять прописку? )) нехило )))
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Суб 21 вер, 2013 14:22

  IMPRINTER написав:Delta official

я так и думал, но думал виктор что-то знает ))) поэтому даме только повторить повторный визит придется


))..а вы правы.... :wink: знаю , не будучи Випом( признаюсь стал только в этом году ) - пользовался и до этого не меньшим вниманием и уважением персонала банка моего отделения и собственно не терял никогда зря время - потому как давно установлено дружественное и взаимоуважительное отношение , имеются телефоны специалистов банка . Поэтому для меня , по сути ,изменилась лишь форма общения с колцентром ).
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7342
З нами з: 15.08.12
Подякував: 406 раз.
Подякували: 1338 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Суб 21 вер, 2013 14:22

Re: Дельта

  -VICTOR- написав:...немного не так , у вас есть возможность по телефону назначить встречу с экономистом и тогда вам не придется ждать в очереди...ну а придя в отделение и если действительно есть посетители..чем вы лучше ? должны подождать , учитывая что специалист не доглядел штампик с новой пропиской , а вы так же проявили халатность и беспечность , не проверив личные данные в договоре(хотя обязаны , а поставив подпись - вы подвердили их правильность..) - то ваша вина с экономистом 50/50 , а посему не стоило и не стоит создавать конфликтную ситуацию , а решать ее цивилизованно и спокойно. Лично я использую назначение "приоритеного обслуживания " если мне требуется в отделение получить или подписать какие документы .
Относительно ситуации...я бы не особо возмущался - потому как оговорка "что мол никто не читает то что подписывает.." это извините детский лепет..если все пойдут топиться вы с ними ? :wink: Если человек подписывает документы не читая- он берет всю ответственность за последствия правильности оформления на себя . Личные данные проверять обязательно везде и всегда , а иначе ваш договор собственно станет недействительным . Вам при оформлении давали на подпись ваш "опросник " и задавали устно вопрос о адресе прописки и фактического проживания - судя по всему вы были не внимательны. Теперь - какие последствия это тянет - а разные..вплоть до невозможности получить депозит в кассе , если кассир затребует для проверки паспорт , не совпадающие данные в паспорте и базе даных банка эту процедуру сделают ВПОЛНЕ ОБОСНОВАННО не возможной...
В общем резюмэ такое по ситуации...когда то была такая поговорка " граждане считайте деньги не отходя от кассы " я бы ее перефразировал " читайте документы которые вы подписываете не отходя от специалиста их составляющего " :wink:


А Вы присутствовали при оформлении, чтобы судить о моей внимательности и невнимательности? Единственным вопросом экономиста был № телефона.
Я прекрасно пониманию ответственность клиента (поэтому и пришла) и "посадовой особи".
Вопрос исчерпан.Резюме:поменять адрес, забрать деньги и закрыть счет.
Потому что, обращаясь в учреждение, я должна расчитывать на профессианализм специалиста и он должен исправлять мои ошибки при случае, а не я его. Ведь это его работа за которую платятся деньги. Поверьте,я знаю о чем говорю.
elsateop
 
 
 
  #<1 ... 19591960196119621963 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 215983
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139561
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18189
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама