|
Покращення у Києві: з нового року одна поїздка в метро подор |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші. Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
Додано: Вів 24 вер, 2013 10:44
faraon
Уровень ЗП не делает цены меньше, мы не в СССР, где цены были исскуственными, рыночная экономика диктует всем свои цены, а они такие же как везде +/-, какие бы не были зп маленькие или большие, товар имеет свою цену и за него нужно платить, по сегодняшним рыночным меркам не может проезд стоить 2-3 грн, по Вашей логике, если у нас ЗП 1200 грн, то я представляю сколько должен стоить, например, бензин - 50 коп? А цена его на мировых рынках какая? Так что не нужно все вязать на уровень ЗП, одно дело что у нас не поднимают ЗП специально, а другое что у товара есть своя цена
-
nitrolog
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 24 вер, 2013 10:52
nitrolog написав:faraon Уровень ЗП не делает цены меньше, мы не в СССР, где цены были исскуственными, рыночная экономика диктует всем свои цены, а они такие же как везде +/-, какие бы не были зп маленькие или большие, товар имеет свою цену и за него нужно платить, по сегодняшним рыночным меркам не может проезд стоить 2-3 грн, по Вашей логике, если у нас ЗП 1200 грн, то я представляю сколько должен стоить, например, бензин - 50 коп? А цена его на мировых рынках какая? Так что не нужно все вязать на уровень ЗП, одно дело что у нас не поднимают ЗП специально, а другое что у товара есть своя цена
То есть Вы утверждаете что топливо - единственная составляющая в цене билета? Подвижный состав и ЗП персонала - побоку? Хотелось бы увидеть хоть одну выкладку расчетов от коммунального предприятия
-
faraon
-
-
- Повідомлень: 705
- З нами з: 26.11.08
- Подякував: 8 раз.
- Подякували: 22 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 24 вер, 2013 11:00
Вот вопрос - а почему "кроме маршруток", уж не пора ли не только в столице, а и по всей стране научить этих невеж за рулем общественного(заметьте) транспорта вести учет и наконец-то ввести проездные. Ладно столица - там есть другие виды транспорта, но в большинстве городков - это единственный транспорт...и как правило на откупе у местных корупционеров и тех кто их ловить должен....
-
crazycopywriter
-
-
- Повідомлень: 676
- З нами з: 31.10.12
- Подякував: 11 раз.
- Подякували: 69 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 24 вер, 2013 11:04
crazycopywriter написав:Вот вопрос - а почему "кроме маршруток", уж не пора ли не только в столице, а и по всей стране научить этих невеж за рулем общественного(заметьте) транспорта вести учет и наконец-то ввести проездные. Ладно столица - там есть другие виды транспорта, но в большинстве городков - это единственный транспорт...и как правило на откупе у местных корупционеров и тех кто их ловить должен....
Так оно - в мутной водичке лучше рыбку ловить  Какой учет, какие проездные... Пока это очень выгодно - маршрутки не исчезнут. Они еще и тарифы хотят повысить - владельцы в списке форбс ожидаются...
-
faraon
-
-
- Повідомлень: 705
- З нами з: 26.11.08
- Подякував: 8 раз.
- Подякували: 22 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 24 вер, 2013 11:07
crazycopywriter написав:Вот вопрос - а почему "кроме маршруток", уж не пора ли не только в столице, а и по всей стране научить этих невеж за рулем общественного(заметьте) транспорта вести учет и наконец-то ввести проездные. Ладно столица - там есть другие виды транспорта, но в большинстве городков - это единственный транспорт...и как правило на откупе у местных корупционеров и тех кто их ловить должен....
Поднимется крик (в т.ч. и здесь на форуме) "Убивают Мелкий Бизьнессс!!!"
-
Starikan
-
2
-
- Повідомлень: 17525
- З нами з: 12.10.11
- Подякував: 2618 раз.
- Подякували: 3165 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Вів 24 вер, 2013 11:08
nitrolog написав:EKO Ну давайте сделаем вообще бесплатный транспорт и будем ездить тогда на брычках, наконец-то хоть в одном городе страны начнет действовать европейская система оплаты и фиксации проезда, если хотите ездить в нормальном транспорте за это нужно платить, а с проезда в 2 грн этого сильно не сделаешь, Вам не кажется так? И это далеко не самые большие цены, в той же Праге 30 минут проезда стоит приблизительно 12 грн, а тут 5 грн за 75 минут, зарплаты в Киеве, думаю, могут себе это позволить. Почему у нас в любом изменении видят негатив.
Член? От любого изменения в этой стране только негатив и происходит. Неужели не понятно, что любое повышение абсолютно никак не скажется на качестве проезда??? Какая нахрен Европа и сравнение с ней??? В Харькове ур** у власти сколько не повышали тарифы, само обслуживание становилось только хуже. Но там понятно, там народ такой - сами Гепу с Допой выбирали. А теперь покращення и в Киев приехало. Только здесь ситуация другая - Ж0п0ва никто не выбирал...
Востаннє редагувалось Оператор БД в Вів 24 вер, 2013 11:12, всього редагувалось 1 раз.
-
Оператор БД
-
-
- Повідомлень: 1152
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 243 раз.
- Подякували: 342 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 24 вер, 2013 11:12
faraon написав: nitrolog написав:faraon Уровень ЗП не делает цены меньше, мы не в СССР, где цены были исскуственными, рыночная экономика диктует всем свои цены, а они такие же как везде +/-, какие бы не были зп маленькие или большие, товар имеет свою цену и за него нужно платить, по сегодняшним рыночным меркам не может проезд стоить 2-3 грн, по Вашей логике, если у нас ЗП 1200 грн, то я представляю сколько должен стоить, например, бензин - 50 коп? А цена его на мировых рынках какая? Так что не нужно все вязать на уровень ЗП, одно дело что у нас не поднимают ЗП специально, а другое что у товара есть своя цена
То есть Вы утверждаете что топливо - единственная составляющая в цене билета? Подвижный состав и ЗП персонала - побоку? Хотелось бы увидеть хоть одну выкладку расчетов от коммунального предприятия
Бензин я привел просто как пример того, сколько он стоит в реальности как товар, что от того что наши зп маленькие он меньше не станет, к повышению тарифов на транспорт я его не относил, если хотите назовите любую другую единицу товара, пусть будет хлеб если Вам так будет проще понять, повторю, но с хлебом, он ведь не стоит 50 коп, Вы говорите наши ЗП маленькие, мы не может платить за проезд, а рыночной экономике знаете ли пофигу какая у Вас ЗП, есть цена на товар и все. Кстати о подвижном составе и ЗП персонала, как менять этот самый состав и повышать людям ЗП при проезде в 2 грн, можно? Ответ нет
-
nitrolog
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 24 вер, 2013 11:14
Вобщем согласен, цены повышать надо, на шару ездим, согласитесь. Просто хотелось бы увидеть какое то реальное улучшение, а не видеть что большую часть денег просто растаскивают мутными схемами. Кстати, вот интересно, народу в метро станет меньше? И будут ли и дальше в нем кататься бомжи, воняя на полвагона? И еще вот эти слова вызвали мое любопытство: Постоянным пассажирам не придется стоять у касс, а платить за проезд они будут меньше, чем сейчас ... – прокомментировал нововведение замглавы КГГА Михаил Костюк.
Как я ни считал, а с циферками я дружу, "меньше" я не увидел. Что я делаю не так?
-
Дваждыдвашник
-
-
- Повідомлень: 3100
- З нами з: 06.08.10
- Подякував: 890 раз.
- Подякували: 833 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 24 вер, 2013 11:16
nitrolog написав:faraon Уровень ЗП не делает цены меньше, мы не в СССР, где цены были исскуственными, рыночная экономика диктует всем свои цены, а они такие же как везде +/-, какие бы не были зп маленькие или большие, товар имеет свою цену и за него нужно платить, по сегодняшним рыночным меркам не может проезд стоить 2-3 грн, по Вашей логике, если у нас ЗП 1200 грн, то я представляю сколько должен стоить, например, бензин - 50 коп? А цена его на мировых рынках какая? Так что не нужно все вязать на уровень ЗП, одно дело что у нас не поднимают ЗП специально, а другое что у товара есть своя цена
Позвольте спросить. И где же вы увидели рыночную экономику?
-
omontana
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2896
- З нами з: 03.08.09
- Подякував: 182 раз.
- Подякували: 512 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 24 вер, 2013 11:20
Оператор БД написав: nitrolog написав:EKO Ну давайте сделаем вообще бесплатный транспорт и будем ездить тогда на брычках, наконец-то хоть в одном городе страны начнет действовать европейская система оплаты и фиксации проезда, если хотите ездить в нормальном транспорте за это нужно платить, а с проезда в 2 грн этого сильно не сделаешь, Вам не кажется так? И это далеко не самые большие цены, в той же Праге 30 минут проезда стоит приблизительно 12 грн, а тут 5 грн за 75 минут, зарплаты в Киеве, думаю, могут себе это позволить. Почему у нас в любом изменении видят негатив.
Член? От любого изменения в этой стране только негатив и происходит. Неужели не понятно, что любое повышение абсолютно никак не скажется на качестве проезда??? Какая нахрен Европа и сравнение с ней??? В Харькове ур** у власти сколько не повышали тарифы, само обслуживание становилось только хуже. Но там понятно, там народ такой - сами Гепу с Допой выбирали. А теперь покращення и в Киев приехало. Только здесь ситуация другая - Ж0п0ва никто не выбирал...
Я уже кажется изъяснился и довольно четко это видно, что я комментировал только в разрезе статьи, будьте последовательны, не нужно все приплетать к одному месту, вопрос воровства должен лежать уже в другой статье, есть жизненный факт, цена 2 грн, нельзя при такой стоимости жить предприятию, что тут непонятно? Воровство и качество услуг это другая сторона медали. Требуйте качество услуг, обращайтесь в суды, боритесь за свое светлое будущее
-
nitrolog
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
1 |
317 |
|
|
1 |
1132 |
|
|
1 |
7758 |
Пон 10 лют, 2025 17:14 yama
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|