Покращення у Києві: з нового року одна поїздка в метро подор
+Додати тему
Відповісти на тему
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші. Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
faraon написав:Если я сейчас укажу ЗП в Украине для сравнения с предлагаемыми ценами на транспорт в Киеве - станет совсем грустно
Можно вспомнить зарплату в Киеве в 2000 году и сопоставить ее с ценами на проезд. Зарплата: 300 - 400 грн. Коммунальный транспорт: 0.5 грн. Маршрутка: 0.5 - 1 грн. Или с поправкой на 2013 год. Зарплата: 3000 - 4000 грн. Коммунальный транспорт: 5 грн. Маршрутка: 5 - 10 грн.
То, что проезд с 1 января будет дороже - заметно, но и здесь можно найти для себя оптимальные варианты:
Купив разовый проездной билет за 5 грн., пассажир может сделать несколько поездок в наземном муниципальном транспорте в течение 75 минут и одну поездку в метро. Отсчет времени начинается с момента активизации билета.
Подойдет тем, у кого дорога на работу занимает 10 - 15 минут или 5 остановок. Т. е. за 5 грн. можно ездить 3 дня.
Билеты на 10, 20, 30 и т.д. поездок дают право на поездки в любом муниципальном транспорте, и их можно будет использовать в течение 365 дней. По истечении количества поездок нужно будет купить новый билет. При этом билет на 10 поездок будет стоить 35 грн., на 20 – 69, на 30 – 102 и т.д. Дешевле всего одна поездка обойдется владельцу билета на 100 поездок, который стоит 305 грн.
Подойдет тем, кому на работу приходится добираться несколькими видами транспорта, например: метро + маршрутка.
Индивидуальные проездные будут иметь неограниченное количество поездок, и будут действовать месяц (260 грн.), три месяца (700 грн.) или год (2500 грн.). Такие проездные будут с фото, так что его нельзя будет передать кому-то другому. По истечении срока билет можно будет пополнить через терминал (30, 90 или 365 дней).
Подойдет тем, кому приходится пользоваться тремя и более маршрутами коммунального транспорта. Без учета повышения цен на проезд.
Постоянным пассажирам не придется стоять у касс, а платить за проезд они будут меньше, чем сейчас ... – прокомментировал нововведение замглавы КГГА Михаил Костюк.
Как я ни считал, а с циферками я дружу, "меньше" я не увидел. Что я делаю не так?
Все очень просто. Постоянно наблюдаю "пионэров" катающихся на Майдан "потусить", сейчас проезд стоит 2 грн., стоимость туда и назад 4 грн., если оно ездит на "тусу" каждый день, это выливается в 2х2х30=120 грн. в месяц затрат семейного бюджета. Представим что проезд будет стоить 10 грн., теперь оно xpeн куда поедет, в школу сходит пешком бесплатно, т.е. затраты стремятся к нулю (один - два раза в год, куда-то все же съездит по критичным делам). Никогда не обращали внимание на сколько уменьшается в метро количество пассажиров в первый день ухудшения погоды? Т.е. куча народу лезет в транспорт не потому что реально надо, а просто потому что дешево и скучно дома/на работе сидеть.
Пробки это бич, согласен, но Киевпасстранс к этому не имеет никакого отношения, они не виноваты шо куча быдла вместо того чтобы проехаться на велике 5 км, стоит в пробке 2 часа, но зато в машине
На Лукьяновке уже сделали памятник погибшему от автомобиля велосипедисту. Не в этом городе на велосипедах колесить.
Как же так? Курс стабильный, а траспорт за это время стал убыточным? Инфляции нет! ВВП растет! А проезд дорожает! Мало Лексусов у руководства подземки?
5 гривен нормально, если нищеброд - иди пешком. Для стонущих - поедьте в питер, париж или на худой конец-в лондон и прозрейте сколько там стоит проезд. жетоны конечно отменить и сделать карточную систему.
Середній річний дохід в Парижі: 25,000 Євро (в найбіднішому районі - 16 400 євро), в "області" - 22,200, у Франції - 19,200 (http://en.wikipedia.org/wiki/Paris#Income).
У Парижі вартість проїзду в громадському транспорті субсидується - це соціально важлива послуга. Тарифи на проїзд у метро: 1,7 євро одноразова поїздка в метро, 6,60 євро всі види транспорту впродовж дня, від 17 до 34 євро за іменний тижневий квиток на всі види транспорту, від 57 до 113 євро за іменний місячний квиток на всі види транспорту, від 599 до 1170 євро за іменний річний квиток на всі види транспорту (залежно від того, між якими зонами міста пересувається пасажир - центр, центр - околиця, околиця - околиця). Існують спецтарифи для дітей, студентів, інвалідів, учасників бойових дій, пенсіонерів (http://www.ratp.fr/fr/ratp/c_20585/titres-tarifs/; http://en.wikipedia.org/wiki/Paris_M%C3%A9tro#Tickets). Бонус: безкоштовний Wi-Fi.
Автобуси рухаються по виділеним смугам руху і не стоять у заторах. Трамваї взагалі мають повністю відокремлені шляхи.
Лондон славиться найвищою в світі вартістю проїзду в метро після "вдало" проведеної приватизації.
Що не так в новій київській системі: 1) недостатня мотивація купувати проїздні; 2) немає окремого проїздного на метро на місяць чи три; 3) завищена ціна універсального проїздного на 1 день.
Система вигідна лише тим, хто використовує щодня 2-3 види транспорту.
Для мене особисто, як пасажира метро, просто вартість проїзду піднімається в 1,5 рази до 3,05 грн (картка на 100 поїздок). І в тролейбус чи автобус за 5 грн. я ніколи не сяду.
Середній річний дохід в Парижі: 25,000 Євро (в найбіднішому районі - 16 400 євро), в "області" - 22,200, у Франції - 19,200 (http://en.wikipedia.org/wiki/Paris#Income).
Это опять же - до уплаты налогов.
I.De написав:Для мене особисто, як пасажира метро, просто вартість проїзду піднімається в 1,5 рази до 3,05 грн (картка на 100 поїздок). І в тролейбус чи автобус за 5 грн. я ніколи не сяду.
Интересно было бы попробовать использовать комбинацию проездных. 10 минут до метро на траллике - оплата проездным, с которого считываются минуты. Метро - оплата проездным, с которого считываются поездки.
Аlександр написав:Для сравнения на руки 2000 - 2500 фунтов после удержания налогов. http://www.evrokatalog.eu/articles/0905 ... 0%B4%D1%83 Это все равно, что при зарплате 2000 - 2500 грн. стоимость проезда в метро/наземном транспорте составляет 2.4 грн. и соответственно однодневный проездной 8 грн.
Неужели? Все так просто оказывается ну тогда попробуйте например нормально попитаться в Киеве месяц за 300-400 гривень , а за фунты можно даже очень, и почти ни в чем себе не отказывая.