Покращення у Києві: з нового року одна поїздка в метро подор
+Додати тему
Відповісти на тему
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші. Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
Главный смысл остался за скобками. Ведь после пакращення все пассажиры абсолютно официально и неизбежно будут платить некоей конторе за аутсорсинг (угадайте, чья контора?). И в среднем будут платить по 43 коп. за поездку. Т.е. от нынешней цены - 20% лохи будут платить ПРавильным пацанам.
expert_OXPEHEHKO написав:Не вижу предмета для спора. Ясно как день что все благие намерения закончатся также как и раньше заканчивались. Построили стадион во Львове, бабки освоили, теперь оказывается он никому не нужен. Вчера проскакивала новость о "консервации" терминала F Борисполя, ну а более прямая параллель это отмена транспортного сбора и замена его на акциз входящий в цену топлива. Это якобы должно было "пакращить" дороги. Заодно и справедливо, кто больше ездит - тот больше платит. Что в итоге? В итоге все просто, закредитованный по самое небалуй "Укравтодор" по сути дефолтная контора, сбрасывает пассив - ставшие еще более убогими дороги на местную власть.
Про обновление транспортного парка и прочие побрехеньки говорить тоже бессмысленно. На эти цели ПРавильные поцаны возьмут кредит и повышение цен, какое бы оно ни было, на процесс обновления транспортного парка не будет иметь никакого отношения.
к тому же деньги строителям за это все так и не заплатили. Двойной профит А чего другого ждать то от катал и гопников?
Аlександр написав:Для сравнения на руки 2000 - 2500 фунтов после удержания налогов. http://www.evrokatalog.eu/articles/0905 ... 0%B4%D1%83 Это все равно, что при зарплате 2000 - 2500 грн. стоимость проезда в метро/наземном транспорте составляет 2.4 грн. и соответственно однодневный проездной 8 грн.
Неужели? Все так просто оказывается ну тогда попробуйте например нормально попитаться в Киеве месяц за 300-400 гривень , а за фунты можно даже очень, и почти ни в чем себе не отказывая.
Купив разовый проездной билет за 5 грн., пассажир может сделать несколько поездок в наземном муниципальном транспорте в течение 75 минут и одну поездку в метро. Отсчет времени начинается с момента активизации билета.
Подойдет тем, у кого дорога на работу занимает 10 - 15 минут или 5 остановок. Т. е. за 5 грн. можно ездить 3 дня.
каким образом за 5 грн можно три (!!!) дня ездить?
Cricetus cricetus написав:абсолютно нормальные и назревшие изменения. желательно что бы они еще и сопровождались улучшением качества перевозок. относительно тырить - лазейки на нижнем уровне как раз исключаются - поскольку меньше нала. я как то недавно прехался вечером на тролейбусе - водитель просто брал деньги, ссылаясь на нет билетов. причем с некоторых в полцены да и билетиков что есть сейчас - напечатать нефиг делать
Поверьте, это такие мелочи на фоне того, сколько тырится безналом при продаже мест под рекламу, при закупке автобусов, троллейбусов, вагонов метро, при строительстве линий и станций метро и трамваев. Но рачительный хозяин знает, что копейка рубль бережет, поэтому все это баловство будет жестко прекращено и оставят возможность тырить только по безналу.
Купив разовый проездной билет за 5 грн., пассажир может сделать несколько поездок в наземном муниципальном транспорте в течение 75 минут и одну поездку в метро. Отсчет времени начинается с момента активизации билета.
Подойдет тем, у кого дорога на работу занимает 10 - 15 минут или 5 остановок. Т. е. за 5 грн. можно ездить 3 дня.
каким образом за 5 грн можно три (!!!) дня ездить?
Пока время не закончится или подразумевается, утром на работу за 15 минут доехал до метро, проехал в метро - и вечером билет недействительный, так как 75 минут истекли ? Если так, то получается дешевле проездного в зависимости от кол-ва поездок и проездных на неограниченное количество поездок.