viktoriiasbrf написав:Добрый день, уважаемые Пума и Alex_TT. Ваши сообщения были доставлены на электронный ящик нашего Банка. Мы передали Вашу информацию, об ошибке при доставке писем, ответственным спациалистам Банка для устранения данного сбоя.
Да, спасибо. Вчера перезвонили и все разъяснили. Единственное еще хотел уточнить. Не отображается комиссия за снятие наличных в банкомате в истории операций и-нет банкинга, а так же списание за смс информирование. При этом за весь период помесячно информации нет. Это так задумано или глюк какой-то? Просто с карт счета деньги списываются, а клиент как бы сам должен догадаться или звонить в колл-цент и выяснять, за что списаны средства. В связи с этим и возникают такие вот недоразумения.
viktoriiasbrf написав:Добрый день, уважаемые Пума и Alex_TT. Ваши сообщения были доставлены на электронный ящик нашего Банка. Мы передали Вашу информацию, об ошибке при доставке писем, ответственным спациалистам Банка для устранения данного сбоя.
Да, спасибо. Вчера перезвонили и все разъяснили. Единственное еще хотел уточнить. Не отображается комиссия за снятие наличных в банкомате в истории операций и-нет банкинга, а так же списание за смс информирование. При этом за весь период помесячно информации нет. Это так задумано или глюк какой-то? Просто с карт счета деньги списываются, а клиент как бы сам должен догадаться или звонить в колл-цент и выяснять, за что списаны средства. В связи с этим и возникают такие вот недоразумения.
Нашел. там есть отдельный пункт - получить выписку по счету и там уже детально что куда и когда. Не совсем удобно, но инфо есть все таки. Раздел Информация, Получить выписку.
В моих глазах Сбербанк опустился ниже плинтуса, до уровня хамского, некомпетентного и нарушающего Законы Украины Приватбанка.
4 месяца назад предприятие, в котором я работал, перешло на зарплатный проект в Сбербанк. К зарплатной карте Сбер "в нагрузку" насильно впаривает кредитный договор, без подписания которого зарплатную карту просто не выдают (нарушая при этом ст. 34 Хозяйственного кодекса Украины, ст. 55 Закона "О банках и банковской деятельности", ст. 17 Закона "О защите прав потребителей" и т.д.). Подписывать кабальный кредитный договор (как и остальные документы банка) я не стал. На работе написал заявление об отказе получать ЗП через Сбербанк. Стал врагом бухгалтерии №1. Клиентом банка, естественно не стал. Вчера, 01 окрября, в 14 часов 56 минут, мне позвонила на мобильный сотрудница Сбербанка с номера (044)3541500. Не представилась. Долго, очень долго и настойчиво выспрашивала, где я работаю.
Это была предыстория, теперь, собственно, вопросы к представителю банка: 1) А зачем оно Вам, где я работаю? Я не клиент банка и никогда им не был (повторяю, никаких документов с банком не подписывал). 2) А (какого черта) на каком основании банк владеет и пользуется моими персональными данными? Разрешения я не давал! 3) Сделайте моральный втык своим невежливым сотрудникам, чтобы они представлялись не просто "сотрудник Сбербанка", а называли при общении Фамилию/имя/должность.
Я уже жаловался в НацБанк на то, что Ваш банк нагло нарушает законы Украины. Теперь подумываю о том, что жаловаться надо в другие инстанции...
Жду от банка: 1) ответов на мои вышеперечисленые вопросы; 2) извинений; 3) письменных уверений что мои персональные данные уничтожены и никому из банка не передавались.
В случае непредоставления мне информации, что банк уничтожил мои персональные данные (которые незаконно собрал, незаконно хранит и незаконно использует), - я буду вынужден обратиться в прокуратуру с просьбой о проведении проверки о незаконном использовании моих персональных данных.
Alex_TT написав:Новый сайт Сбербанка понравился. Видно, что делали про. Ну а баги думаю вычистят, не без нашей помощи конечно
Красивые картинки и в целом оформление это конечно хорошо, но еще важнее скорость доступа к нужной информации... Вот где искать тарифы РКО текущих счетов в банковских металлах теперь? Например в том месте, куда приглашает текст
Информация о текущем счете в банковских металлах (тарифы можно найти в документах):
Отличия между штампованным слитком и литым слитком банковских металлов Правила перемещения банковских металлов и монет из драгоценных металлов через таможенную границу Украины Преимущества размещения средств в банковских металлах (золото) Сертификат качества слитка
Да и просто по текущему счету в гривнах тарифы непонятно где... Все стало гораздо сложней. А тарифы между тем должны клиенту сразу в глаза бросаться, а не прятаться за кучей ненужных вкладок и всякой ерунды Представители банка, будьте любезны, поделитесь ссылкой на тарифы РКО для текущих счетов физлиц (включая текущие счета в банковских металлах).
В моих глазах Сбербанк опустился ниже плинтуса, до уровня хамского, некомпетентного и нарушающего Законы Украины Приватбанка.
4 месяца назад предприятие, в котором я работал, перешло на зарплатный проект в Сбербанк. К зарплатной карте Сбер "в нагрузку" насильно впаривает кредитный договор, без подписания которого зарплатную карту просто не выдают (нарушая при этом ст. 34 Хозяйственного кодекса Украины, ст. 55 Закона "О банках и банковской деятельности", ст. 17 Закона "О защите прав потребителей" и т.д.). Подписывать кабальный кредитный договор (как и остальные документы банка) я не стал. На работе написал заявление об отказе получать ЗП через Сбербанк. Стал врагом бухгалтерии №1. Клиентом банка, естественно не стал. Вчера, 01 окрября, в 14 часов 56 минут, мне позвонила на мобильный сотрудница Сбербанка с номера (044)3541500. Не представилась. Долго, очень долго и настойчиво выспрашивала, где я работаю.
Это была предыстория, теперь, собственно, вопросы к представителю банка: 1) А зачем оно Вам, где я работаю? Я не клиент банка и никогда им не был (повторяю, никаких документов с банком не подписывал). 2) А (какого черта) на каком основании банк владеет и пользуется моими персональными данными? Разрешения я не давал! 3) Сделайте моральный втык своим невежливым сотрудникам, чтобы они представлялись не просто "сотрудник Сбербанка", а называли при общении Фамилию/имя/должность.
Я уже жаловался в НацБанк на то, что Ваш банк нагло нарушает законы Украины. Теперь подумываю о том, что жаловаться надо в другие инстанции...
Жду от банка: 1) ответов на мои вышеперечисленые вопросы; 2) извинений; 3) письменных уверений что мои персональные данные уничтожены и никому из банка не передавались.
В случае непредоставления мне информации, что банк уничтожил мои персональные данные (которые незаконно собрал, незаконно хранит и незаконно использует), - я буду вынужден обратиться в прокуратуру с просьбой о проведении проверки о незаконном использовании моих персональных данных.
Добрый день, уважаемый ЯЧитатель. Для того, чтобы банк мог разобраться в описанной Вами ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваши Ф.И.О. и контактные данные для связи с Вами. Вы можете направить данную информацию на электронный адрес банка mnenie@sbrf.com.ua или позвонив по телефону Контакт-центра 0-800-5-03-033 (бесплатно со станционарных телефонов на территории Украины) или 044-354-15-15. Ждем Вашего сообщения.
Dmaevs написав:Уважаемый представитель банка. А куда делся Сбербанк-Онлайн? 5 минут проколупался с новым сайтом, не нашел. Больше времени нет.
Рыжая такая большая кнопка на главной странице справа, в одном ряду с большими зелеными Частным клиентам, Малому бизнесу и т.д. Ну или вот Вам ссылка: https://ibank.sbrf.com.ua/ifobsClientSB ... orm.action З.Ы. Мне бы вот тарифы двумя постами выше найти... Представители молчат пока... тоже ищут видать...