|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 09 жов, 2013 23:03
Пусть уж банк лучше помогает нам в решении финансовых проблем, а грамотность мы не в банке будем повышать, на то есть другие школы. Хуже, когда все такие грамотные, честные и нищие, вот лучше их грамотность повышать, только финансовую в первую очередь.
-
kreuz
-
-
- Повідомлень: 3392
- З нами з: 10.12.07
- Подякував: 177 раз.
- Подякували: 263 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 09 жов, 2013 23:09
Своим сообщением ни в коем случае не хотел кого-либо задеть. Дело в том, что мгновенная и очень качественная поддержка представителя Банка на данном форуме фактически заменила для меня лично общение с КЦ и сотрудниками отделений. Улучшение качества обслуживания/поддержки в целом - дело Банка, как заинтересованной стороны. На данный момент я пользуюсь этим форумом для общения с Банком, как самым эффективным каналом связи.
Востаннє редагувалось r_alik в Сер 09 жов, 2013 23:24, всього редагувалось 1 раз.
-
r_alik
-
-
- Повідомлень: 229
- З нами з: 20.03.13
- Подякував: 26 раз.
- Подякували: 10 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 09 жов, 2013 23:45
Чего-то deneg net разбушевался. Как по мне практика письменного подтверждения решения проблемы на форуме имеет два аспекта: - во-первых, это знак всем форумчанам, что вопросы и проблемы решаются и не подвисают в воздухе; - во-вторых, это элементарное правило бизнес этики, когда что-либо обсуждается по телефону, а потом закрепляется в письменном (пусть даже электронном) виде. Подобному обучают во всех мало-мальски приличных компаниях.
-
Dizzy_ua
-
-
- Повідомлень: 31
- З нами з: 10.12.11
- Подякував: 241 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 09 жов, 2013 23:48
Ей за это деньги платят, во-первых...А во-вторых, тут уже приучили...не дай Бог не ответит...разорвут
-
idealstorm
-
-
- Повідомлень: 1894
- З нами з: 06.03.09
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 192 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 09 жов, 2013 23:56
deneg net написав: vimex написав:1. Я не регистрировался представителем банка, это пожелания модератора, поскольку он знает, где я работаю. 2. Вы именно стыдили меня, пример Ваша фраза " Не позорьте Дельта банк!" именно таковой и является. 3. Это был сарказм. 4. Я предпочитаю выслушивать оскорбления при личной встрече, в чем тут угроза? Так лучше вести диалог
Ну, поверьте, что я Вас тоже не регистрировал представителем банка. То, что вижу то и пишу. А я и не говорил, что не стыдил Вас. Когда представитель банка пишет, что он плохо читает и не учился, то это пятно ложится и на сам банк. Вы можете себе представить, чтобы человек с высшим образованием (а в банке со средним не работают) плохо читал и не учился. Получается, что в банк берут неучей? Сарказм - злая, язвительная насмешка; язвительное, едко-насмешливое замечание, высказывание. Я такого в своих постах по отношению к Вам не заметил. Оскорбления - это вообще доводы неправых. Неужели я в чём то не прав?
Отвечу на последнее суждение. С моей точки зрения- да, это требование руководства, подтверждать ответы клиентам на форуме и в данном случае Delta official выполняет инструкцию, которая является следствием пожелания данного форума.
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 09 жов, 2013 23:59
deneg net написав:представитель банка обязан быть воспитанным и грамотным.
представитель банка обязан сохранить мои деньги. можно быть воспитанным и грамотным и пустить всё по ветру. можно быть воспитанным и грамотным ,но не уметь решать вопросы.
-
elson0000
-
-
- Повідомлень: 502
- З нами з: 23.08.12
- Подякував: 62 раз.
- Подякували: 72 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 10 жов, 2013 02:35
.. с ней, с той грамотностью на форуме, vimex, хоть намекните, ставки до конца октября будут повышены или пока дельту из списка вычеркивать?
-
Stringer
-
-
- Повідомлень: 11631
- З нами з: 23.01.13
- Подякував: 346 раз.
- Подякували: 1629 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 10 жов, 2013 08:48
Stringer написав:.. с ней, с той грамотностью на форуме, vimex, хоть намекните, ставки до конца октября будут повышены или пока дельту из списка вычеркивать?
Ставки на рынке осенью это не традиция, это тенденция, но в этом году она была нарушена двумя факторами 1. Ухудшение экономики и следовательно доходов населения и 2. Высокой ставкой в гривне. У населения, которое традиционно, пыталось осенью поднакопить сбережения в валюте такое желание отпало по двум причинам описанным выше, следовательно у НБУ нет желания снижать ликвидность рынка, а то ставки к 30 % могут скакнуть и так экономика на "голодном пайке" уже пятый год. Сейчас повышение ставок в гривне возможно: для банков финансирующих сезонный бизнес и испытывающих низкую ликвидность. Банки с диверсифицированным кредитным портфелем осенью, по возможности, будут ставки держать дабы пройти сезон и затем продолжить тенденцию к снижению. Что касается валюты, то она мало кому из банков нужна, ну разве что тем, у которых проблема с ликвидностью. Итак, если у нас внешнеполитические обстоятельства будут нормальными и внешний долг получится урегулировать, то сегодняшние ставки годовых депо в гривне - это хороший выбор. Я бы поставил на снижение. Опять же, предложение населения в гривне растет, а кредитные портфели приносящие прибыль нет, что также влияет на ставки, лишняя гривна никому не будет нужна.
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 10 жов, 2013 09:25
Delta official Шановна Delta official! Що повинен зробити клієнт банку, щоб точно зняти зі свого поточного рахунку кошти в конкретному відділенні, купюрами максимального номіналу (гривня)?
-
Yuriyqwer
-
-
- Повідомлень: 327
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 14 раз.
- Подякували: 111 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 10 жов, 2013 09:49
Yuriyqwer написав:Delta official Шановна Delta official! Що повинен зробити клієнт банку, щоб точно зняти зі свого поточного рахунку кошти в конкретному відділенні, купюрами максимального номіналу (гривня)?
Шановний Yuriyqwer, у викладеному Вами випадку, для замовлення суми до зняття, рекомендуємо попередньо звернутися у відділення Банку, в якому Ви бажаєте здійснити зняття. У Клієнтів категорії VIP є можливість замовити пріоритетне обслуговування у VIP-Центрі Банку за номерами 0-800-500-600 або 0-44-428-95-99. Дякуємо за запитання!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
215336 |
|
|
337 |
139246 |
|
|
34 |
18113 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|