Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 21382139214021412142 ... 3136>
Повідомлення Додано: Сер 09 жов, 2013 23:03

Пусть уж банк лучше помогает нам в решении финансовых проблем,
а грамотность мы не в банке будем повышать, на то есть другие
школы. Хуже, когда все такие грамотные, честные и нищие, вот
лучше их грамотность повышать, только финансовую в первую очередь.
kreuz
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3392
З нами з: 10.12.07
Подякував: 177 раз.
Подякували: 263 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 09 жов, 2013 23:09

Своим сообщением ни в коем случае не хотел кого-либо задеть.
Дело в том, что мгновенная и очень качественная поддержка представителя Банка на данном форуме фактически заменила для меня лично общение с КЦ и сотрудниками отделений.
Улучшение качества обслуживания/поддержки в целом - дело Банка, как заинтересованной стороны.
На данный момент я пользуюсь этим форумом для общения с Банком, как самым эффективным каналом связи.
Востаннє редагувалось r_alik в Сер 09 жов, 2013 23:24, всього редагувалось 1 раз.
r_alik
Аватар користувача
 
Повідомлень: 229
З нами з: 20.03.13
Подякував: 26 раз.
Подякували: 10 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 09 жов, 2013 23:45

Re: Дельта

Чего-то deneg net разбушевался.
Как по мне практика письменного подтверждения решения проблемы на форуме имеет два аспекта:
- во-первых, это знак всем форумчанам, что вопросы и проблемы решаются и не подвисают в воздухе;
- во-вторых, это элементарное правило бизнес этики, когда что-либо обсуждается по телефону, а потом закрепляется в письменном (пусть даже электронном) виде. Подобному обучают во всех мало-мальски приличных компаниях.
Dizzy_ua
 
Повідомлень: 31
З нами з: 10.12.11
Подякував: 241 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 09 жов, 2013 23:48

Re: Дельта

Ей за это деньги платят, во-первых...А во-вторых, тут уже приучили...не дай Бог не ответит...разорвут
idealstorm
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1894
З нами з: 06.03.09
Подякував: 19 раз.
Подякували: 192 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 09 жов, 2013 23:56

  deneg net написав:
  vimex написав:1. Я не регистрировался представителем банка, это пожелания модератора, поскольку он знает, где я работаю.
2. Вы именно стыдили меня, пример Ваша фраза " Не позорьте Дельта банк!" именно таковой и является.
3. Это был сарказм.
4. Я предпочитаю выслушивать оскорбления при личной встрече, в чем тут угроза? Так лучше вести диалог


Ну, поверьте, что я Вас тоже не регистрировал представителем банка. То, что вижу то и пишу.
А я и не говорил, что не стыдил Вас. Когда представитель банка пишет, что он плохо читает и не учился, то это пятно ложится и на сам банк. Вы можете себе представить, чтобы человек с высшим образованием (а в банке со средним не работают) плохо читал и не учился. Получается, что в банк берут неучей?
Сарказм - злая, язвительная насмешка; язвительное, едко-насмешливое замечание, высказывание. Я такого в своих постах по отношению к Вам не заметил.
Оскорбления - это вообще доводы неправых. Неужели я в чём то не прав?

Отвечу на последнее суждение. С моей точки зрения- да, это требование руководства, подтверждать ответы клиентам на форуме и в данном случае Delta official выполняет инструкцию, которая является следствием пожелания данного форума.
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 09 жов, 2013 23:59

  deneg net написав:представитель банка обязан быть воспитанным и грамотным.
представитель банка обязан сохранить мои деньги. 8)
можно быть воспитанным и грамотным и пустить всё по ветру.
можно быть воспитанным и грамотным ,но не уметь решать вопросы.
elson0000
Аватар користувача
 
Повідомлень: 502
З нами з: 23.08.12
Подякував: 62 раз.
Подякували: 72 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 10 жов, 2013 02:35

Re: Дельта

.. с ней, с той грамотностью на форуме, vimex, хоть намекните, ставки до конца октября будут повышены или пока дельту из списка вычеркивать?
Stringer
 
Повідомлень: 11631
З нами з: 23.01.13
Подякував: 346 раз.
Подякували: 1629 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Чет 10 жов, 2013 08:48

  Stringer написав:.. с ней, с той грамотностью на форуме, vimex, хоть намекните, ставки до конца октября будут повышены или пока дельту из списка вычеркивать?

Ставки на рынке осенью это не традиция, это тенденция, но в этом году она была нарушена двумя факторами 1. Ухудшение экономики и следовательно доходов населения и 2. Высокой ставкой в гривне. У населения, которое традиционно, пыталось осенью поднакопить сбережения в валюте такое желание отпало по двум причинам описанным выше, следовательно у НБУ нет желания снижать ликвидность рынка, а то ставки к 30 % могут скакнуть и так экономика на "голодном пайке" уже пятый год. Сейчас повышение ставок в гривне возможно: для банков финансирующих сезонный бизнес и испытывающих низкую ликвидность. Банки с диверсифицированным кредитным портфелем осенью, по возможности, будут ставки держать дабы пройти сезон и затем продолжить тенденцию к снижению. Что касается валюты, то она мало кому из банков нужна, ну разве что тем, у которых проблема с ликвидностью. Итак, если у нас внешнеполитические обстоятельства будут нормальными и внешний долг получится урегулировать, то сегодняшние ставки годовых депо в гривне - это хороший выбор. Я бы поставил на снижение. Опять же, предложение населения в гривне растет, а кредитные портфели приносящие прибыль нет, что также влияет на ставки, лишняя гривна никому не будет нужна.
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 10 жов, 2013 09:25

Delta official
Шановна Delta official!
Що повинен зробити клієнт банку, щоб точно зняти зі свого поточного рахунку кошти в конкретному відділенні, купюрами максимального номіналу (гривня)?
Yuriyqwer
 
Повідомлень: 327
З нами з: 06.08.09
Подякував: 14 раз.
Подякували: 111 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 10 жов, 2013 09:49

  Yuriyqwer написав:Delta official
Шановна Delta official!
Що повинен зробити клієнт банку, щоб точно зняти зі свого поточного рахунку кошти в конкретному відділенні, купюрами максимального номіналу (гривня)?

Шановний Yuriyqwer,
у викладеному Вами випадку, для замовлення суми до зняття, рекомендуємо попередньо звернутися у відділення Банку, в якому Ви бажаєте здійснити зняття. У Клієнтів категорії VIP є можливість замовити пріоритетне обслуговування у VIP-Центрі Банку за номерами 0-800-500-600 або 0-44-428-95-99.
Дякуємо за запитання!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 21382139214021412142 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 215336
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139246
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18113
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама