|
|
![]() Re: АВАНТ-БАНКСегодня в Киевском метро раздавали газету "У рытми миста" там был флаер , в отделении сказали что они напечатают их и в бесплатной газете киев на долонях (которые кидают в почтовые ящики)
![]() РАЗОЧАРОВАН
Всегда оплачивал платежи в этом банке, там без комисии. Но вчера в отделении возле м.Лукяновская мне отказались проплатить. Более того, сослались на неработающую программу, которая по сути работала и принимала все платежи кроме комунальных. Подобное было не первый раз, но всему есть предел. Такая фишка была раньше в одном отделении Приват банка (ведь на комунальных платежах банка не заработает), но после моей жалобы в НБУ, через 2 недели там поменялся начальник отделения и начали принимать все платежи без лишних слов. Вот сейчас я написал жалобу на отделение Аванта, что возле м.Лукяновской, в НБУ (сегодня отнесу на Институтскую) и надеюсь, что все исправится, так как в других отделениях Аванта все работает и спустя 20 минут я оплатил все что хотел в другом отделении. Как по мне, то в отделении возле м.Лукяновской, занимаются самоуправством. Единственное радует, что я не держу депозиты в этом банке, ведь у него нет ценных активов, он занимается только игрой на бирже с ценными бумагами - Авант - банковский аналог МММ!
![]() Ваш комментарий больше напоминает агрессивный антипиарfedir0988
Ваш комментарий больше напоминает агрессивный антипиар, нежели жалобу. В частности, его послений абзац, где вы беспочвенно заявляете о том, что банк "только" занимается какой-то игрой на бирже и т.п. Банк кредитует реальный сектор экономики, дает ипотечные и другие кредиты. И недавно совместно с ГИУ начал льготную реализацию жилья в огромном жилищном комплексе на Оболоне ( Возможно вас переполняют эмоции по причине неудовлетворительного обслуживания. Человеческий фактор присутствует везде. Но для этого не обязательно бегать с жалобами по НБУ или писать клевету в интернете. Можно просто обратиться в сам банк с жалобой. В АВАНТ-БАНКЕ работа по реагированию налажена и мы сможем разобраться кто и что не так сделал, что привело к недовольству клиентов. Но жалобы пока не поступало, в частности, по Лукьяновскому отделению. Кроме того, в вашем посте нет конкретики, кроме места расположения нашего отделения. Укажите - кто именно отказался проплатить, время, когда это произошло, обращались ли вы к руководителю отделения по данному вопросу и т.п. Странно, что такой щепетильный человек не зафиксировал такую обыденную информацию, которая будет, кстати, необходима, для подачи жалобы в тот же НБУ. Надеюсь, вы все таки доведете дело до конца, поскольку если этого не будет, это подтвердит то, ваш комментарий не основан на реальном событии и является скорее всего вымышленным. С уважением, пресс-служба ПАО "АВАНТ-БАНК"
![]() fedir0988 Аналогично. Заехал я в прошлую пятницу в их ГО на Клименко оформить депозит. Перед этим как положено, перезвонил в банк, уточнил условия депозитов, время работы...По приезду меня встретил охранник и с ходу заявил - "банк не работает" (сотрудники Аванта, если Вы читаете сообщения на форуме, научите хотя бы охранников не произносить подобные фразы....). Я все же прошел в оперзал и увидел двух скучающих сотрудниц, которые несколько уточнили фразу охранника - "не работает касса". Эту фразу услышала по всей видимости сотрудница кассы, которая поднялась в оперзал и сделала еще одно уточнение - "касса работает"
![]() Честно говоря, впервые сталкиваюсь с подобным. Естественно, это был мой предпоследний визит в этот банк. Последний будет в феврале следующего года, когда я приеду забирать действующий депозит и закрывать все счета в этом банке... ![]() без подтвержденияAlexSV
Как и в комментарии человека, которому вы написали "аналогично" предлагаем вам больше конкретики вносить в пост. Иначе это выглядит, как быстро состряпанная история с цепонятной целью. Неужели сложно зафиксировать имена сотрудников, которые, к слову сказать, у большинства написаны на беджах? В таком случае ваш комментарий будет основанием для людей, занимающихся реакцией потребителей, взять и "научить" охранников или других сотрудников. К сожалению, комментарии подобные вашему не могут быть основанием, как уже отмечено, по причине их "пустоты". Они ничем не наполнены, кроме как эмоциями и никак не подтверждены. Если ситуация вас вынудила обратиться в Интернет за справедливостью, а не с какой-то другой целью (например, опорочить кого-то) просто крайне необходимо вносить сюда больше информации. Имея хотя бы ФИО сотрудника, который что-то натворил, банк, подтвердив эту информацию с помощью видеозаписи в своих отделениях, сможет существенно повлиять на него вплоть до увольнения, в зависимости от того, к чему привело самоуправство. Желаем вам успехов на финансовом рынке, а также более точного и подтвержденного реагирования на работу украинских банков. С уважением, пресс-служба ПАО "АВАНТ-БАНК"
![]()
Уважаемый PressAvant. Во-первых, желательно немного как-то тон сменить, и убрать из Вашего лексикона фразы типа "быстро состряпанная история", "пустота" и т.п., Вы с клиентом Вашего банка общаетесь, почитайте ветку Дельта банка и поучитесь у них общению с клиентами...Никто тут ничего не стряпает и не выдумывает и уж тем более не на эмоциях. Я приехал в Ваш банк оформить депозит, а не бегать и выяснять фамилии сотрудниц. Добиваться справедливости я не намерен, потому как я ничего особо не потерял, кроме времени и бензина. Я просто рассказал реальную ситуацию, которая произошла со мной в Вашем банке, ГО, ул. Клименко, 23, в пятницу, 04 октября 2013 года, приблизительно в 14-15. Вам, при желании, несложно определить, кто в тот день был в оперзале и кто был охранником...
![]() AlexSV
Прощу прощения за лексикон, который показался вам обидным. Не имел намерения кого-то оскорблять. Тем более я сказал, что история похожа на таковую (состряпанную), а не таковой является. А для того чтобы это доказать, я прошу более четко указывать информацию. Потому что бездоказательно что-то утверждать - это такой же "тон" с вашей стороны. Если что-то действительно произошло, все можно исправить, но для этого необходимо сотрудничество, а не просто обвинения. У вас есть данные, предоставьте, пожалуйста. Банк примет меры. По приблизительному сложно определить. Так как отделение посещавет много людей и у охранников свои смены. Кроме того, всегда есть возможность обратиться по свежим следам к руководителю отделения. Все подобные проблемы можно решить. Востаннє редагувалось PressAvant в П'ят 11 жов, 2013 12:21, всього редагувалось 3 разів.
|
|