Форвард Банк Forward Bank (2009 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 11541155115611571158 ... 5050>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Форвард Банк Forward Bank (2009 - 2021) 2.8 5 503
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
25%
124
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
20%
99
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
19%
98
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
23%
114
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
14%
68
Всього голосів : 503
Повідомлення Додано: П'ят 11 жов, 2013 18:23

ALEX66
Перейшли усі у банк Михайлівський
begemoto
 
Повідомлень: 100
З нами з: 09.11.08
Подякував: 31 раз.
Подякували: 4 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 11 жов, 2013 19:23

  begemoto написав:ALEX66
Перейшли усі у банк Михайлівський

Дякую за инфо !
ALEX66
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4814
З нами з: 04.12.09
Подякував: 256 раз.
Подякували: 186 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 11 жов, 2013 20:41

  MasterV написав:хуторянка
Також отримав смс про випуск карти, тільки не зрозумів як її отримати


Ааааа, паника, я тоже хочу!
idealstorm
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1894
З нами з: 06.03.09
Подякував: 19 раз.
Подякували: 192 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 11 жов, 2013 23:38

  IMPRINTER написав:уже позначилось:-) все новые бвк с находящимися на них деньгами уже шесть дней заблокированы

Проценты выплачиваются четко, день в день.
А какие это новые? Те, что Голд?
Oльga1
Аватар користувача
 
Повідомлень: 811
З нами з: 24.06.10
Подякував: 140 раз.
Подякували: 57 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 11 жов, 2013 23:44

  -VICTOR- написав:)..эх .. ну не перестаю удивляться "креативности " ваших менеджеров..
Объяснить? ..пожалуйста , вот где логика в такой трактовке - что такое сумма вклада.
По вашему ответу делаем вывод следующий - банк не хочет трактовать вклад лонгированый , тоесть заключенный на новый строк - как новый вклад на сумму не менее ..( что там на счету есть ) Банку хочется , что бы клиент , занял время на его обслуживание у менеджера , потом в кассе - получил вклад по окончании срока и....внес его как новый вклад , при этом еще раз всех и себя в том числе - загрузив "работой " - тогда будет уже все хорошо и вся сумма будет считаться новым вкладом ...? Ну что за бред ? извините конечно , но по другому не назвать.Конечно если менеджер в банке при обслуживании клиента включит немного фантазии - то все операции можно провести виртуально так сказать , тоесть не получая на руки вклад клиентом,и этим немного сократит процедуру переоформления , но зачем это банку надо , ведь всеравно теряется масса времени ???. Вам в банке не хватает работы ? А ваши специалисты не думают..что клиент , вынужденный делать такие маневры , просто пойдет уже в другой банк ? Тоесть вы по сути стимулируете разрыв депо , ибо как не крути - пролонгация не выгодна и не интересна . Та же песня и с инет-вкладами ..если даже клиент считает за нужное пролонгировать - то ему ничего не остается как разорвать , а потом уже думать..., а может в другой банк ? И возможно я бы нашел какую то логику в действиях менеджмента , если бы , на лонгированные депо сохранялась прежняя ставка , так ведь нет же , ставка по вновь лонгированному депо будет та , что есть на момент пролонгации в банке , так почему на момент пролонгации не берется та сумма на депо , что есть на этот самый момент пролонгации , если эту услугу клиент желает получить ? Какие то двойные стандарты..не находите , наш уважаемый представитель банка ? может внесете на рассмотрение соотвествующему отделу это предложение к реализации ? ..мне кажется стоит задуматься .... По большому счету пролонгация нужна банку ..клиенту она нужна лишь в случае когда он не против еще продлить сотрудничество с банком и в этом случае он экономит время на оформление вклада , но в наведенном примере и этого положительного момента у клиента нет, так вам нужны деньги ваших клиентов или нет ? вы бы определились...потому что если нужны - то клиенту дорогу выстелают ковровыми дорожками , а не создают препятствия.. :wink:

Хотим лонгироваться по прежней ставке! :D
Oльga1
Аватар користувача
 
Повідомлень: 811
З нами з: 24.06.10
Подякував: 140 раз.
Подякували: 57 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 12 жов, 2013 03:23

  Oльga1 написав:
  IMPRINTER написав:уже позначилось:-) все новые бвк с находящимися на них деньгами уже шесть дней заблокированы

Проценты выплачиваются четко, день в день.
А какие это новые? Те, что Голд?


бвк и прочие безымянные карты всех клиентов БРС полученные после 01.10 заблокированы уже неделю. вместе с деньгами, которые на них находятся. обещали починить в понедельник прошлый потом до конца недели теперь на среду обещают.
ось така вот фигня, малята.
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Суб 12 жов, 2013 08:01

Вы заблуждаетесь и вводите людей в заблуждение , сессия клиент банка составляет мене 10 минут , также мне пришла отписка что выписки мне были высланы , но ведь это очередная не правда , я не получал выписки , это значит что вы опять вводите в заблуждение клиентов банка . 4 грн. со многих клиентов которым вы навязали эту услугу и которую вы не выполняете и за которые вы берёте деньги , как можно доверять деньги банку который зарабатывает деньги на такой мелочи и во многих случаях вводит людей в заблуждение . Доставить выписку по назначению это ваша обязанность , так как за это вы взяли деньги . Я даже знаю что вы будете отписывать дальше .
  Support BRS написав:
  fred написав:Почему такое маленькое время сессии клиент банка , около 5 минут . И объясните по какому праву вы снимаете деньги за непредоставленную услугу , это что с миру по нитке , я направил через емаил запрос чтобы вы прислали трек номера всех отправленных писем на мой адрес , если они не прийдут трек № я буду считать что вы эти деньги присвоили как у меня так наверное и у тысячи других граждан .
Плата за направление бумажной Счет-выписки по почте согласно тарифов банка (в т.ч. НДС 0.67) 08.05.2013 -4 UAH
Код транзакции -
-4,00 UAH

Добрый день, уважаемый fred!
Время сессии в Интернет-банке составляет 10 минут.
Ваше обращение, переданное в ИБ, находиться в обработке. О результатах Вас дополнительно уведомят сотрудники клиентской поддержки Банка.
fred
 
Повідомлень: 29
З нами з: 28.01.11
Подякував: 2 раз.
Подякували: 4 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 12 жов, 2013 10:23

  Support BRS написав:
  kievlyanka написав:Support BRS Установить по Вашему вкладу сроком от 6 месяцев либо 181 дня бесплатную услугу автоматической пролонгации договора. В дату пролонгации договора, Банк добавит бонус к ставке по Вашему вкладу автоматически.

хочу открыть вклад, как получить дополнительный бонус, если вклада нет, который недавно закончился и нет желания в ИБ его оформлять, как использовать правильно 2 пункт по лояльности

Добрый день, уважаемая kievlyanka!
Стать участником программы лояльности можно
- открыв вклад через систему Интернет-банк;
- переразместив вклад сроком от 6 мес. не позднее 15 календарных дней после окончания срока предыдущего вклада сроком от 6 мес.;
- лонгировав ранее открытый вклад сроком от 6 мес. на срок от 6 мес.

8) а где борьба за нового клиента?
kievlyanka
Аватар користувача
 
Повідомлень: 21084
З нами з: 25.01.11
Подякував: 675 раз.
Подякували: 824 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 12 жов, 2013 11:24

kievlyanka
борьба за нового клиента в Финиках :-) вклад Новые деньги :-) 11% в баксе :-) вклад могут открыть ток клиенты у которых на данный момент нет действующиз депозитов в банке :-) классный с точки зрения маркетинга ход :-)
брс уже сам запутался где есть пролонгация а где нет что можно что нельзя пополнять и если можно то насколько. три раза в неделю меняет коней на переправах :-):-):-) видать переход топов в михайловский посеял таки полный бардак кака говорится кот из дома мыши в пляс. такого бардака как щас в брс еще небыло. ситуация с двухнедельной блокировкой карт и денег на них и нерешения этого вопроса тому подтверждение. вот в каком банке еще такое допустимо? :-):-):-) до среды не починят как уже в третий раз обещают будем писать коллективную жалобу :-)
а вы говорите новые клиенты :-) банк от старых судя по всему всеми силыми пытается избавиться :-)
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Суб 12 жов, 2013 11:54

Re: Русский Стандарт

вот я надумал стать новым клиентом, но кроме блокированных 50 грн на бвк ничего не получил
kievenerg
Аватар користувача
 
Повідомлень: 667
З нами з: 04.12.12
Подякував: 71 раз.
Подякували: 70 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 11541155115611571158 ... 5050>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7798566
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15901929
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5160251
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама