Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 21852186218721882189 ... 3136>
Повідомлення Додано: Суб 12 жов, 2013 18:35

  Козак-характерник написав:Mirax А може у меня таракан в голове...От не хочу шоб на мой счет хто та деньгу положил...и усе.... :D :D :D

Так повідомляєте банк про надходження неналежних Вам коштів, що, до речі, й зобов'язані зробити по правилах користування рахунками, які проблеми, не розумію.
Mirax
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6649
З нами з: 04.06.09
Подякував: 872 раз.
Подякували: 876 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 12 жов, 2013 18:35

  IMPRINTER написав:
у всех нечипованных карт приоритет подпись. так должно быть по требованиям МПС
.......
по нечипованным пин только у карт маэстро независимо от банка


известна ли причина, по которой МПС то требует, то вдруг не требует?

  lawyer23 написав:
  Амвросий написав:Delta official

Ответьте пожалуйста на вопрос, на основании каких законов (или постановлений НБУ и др.) требуется предъявлять паспорт для пополнения своего счета?


А как вас идентифицировать должны?
- Здрастье, я Вася, счет у вас открывал!
- ???
- Как это вы меня не помните?


Все верно, но почему-то паспорт при пополнении счета в ЖЭКе или в водоканале не требуют :D
justit
 
Повідомлень: 4523
З нами з: 12.03.09
Подякував: 1670 раз.
Подякували: 450 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 12 жов, 2013 19:10

justit
МПС требует, т.к. это является борьбой с мошеничеством. введение пин-кода в торговой сети по нечипованной карте это крайне небезопасно, поэтому идентификация должна быть по подписи.

по всем картам без чипа, кроме карт Маэстро необходимо введение ПИНа

Приват сам зашил в свои бомжатские карты пин-принудилово

Торговцы бывают в настройках терминала в нарушение требований МПС настраивают терминалы на принудительный запрос ПИН, с такими торговцами склонными к мошеническтву МПС рекомендует избегать и не рассчитываться в таких точках с помощью нечипованной карты.

еще раз - исключение только карты маэстро любого банка или бомжекарты привата.
во всех остальных случаях затребования пина по нечипованной карте в пос-терминале - это попытка мошеничества - вызывайте милицию.
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Суб 12 жов, 2013 19:21

  Delta official написав:згідно з Правилами банківського обслуговування фізичних осіб в АТ "Дельта Банк" "Клієнт зобов’язаний при бажанні зняти готівкою в касі Банку з вкладного (депозитного) рахунку на вимогу, поточного рахунку або з поточного рахунку з використанням платіжної картки одноразово суму, що перевищує 50 000 гривень/ 5 000 доларів США/ 5 000 євро, попередити Банк за 2 (два) робочих дні (без урахування вихідних і святкових днів) до дня здійснення операції щодо видачі готівкових коштів шляхом здійснення телефонного дзвінка до відділення Банку, в якому відкрито даний Рахунок."
У той же час дозвольте звернути Вашу увагу на те, що якщо Ви Клієнт категорії VIP, то у Вас є можливість замовляти пріоритетне обслуговування, звернувшись до VIP-центру за телефонами: 044 4289595, 0800500600 або заповнивши форму на сайті Банку: http://deltabank.com.ua/personal/vip/opinion/.
Дякуємо за звернення!


1) за два дня с учетом или без учета дня самого звонка и дня желаемого получения денег ... ? давайте проще ... хочу снять в четверг 17 октября ... до какого времени какого дня я должен позвонить, чтоб гарантированно 17.10 получить сумму свыше 5 000 долл.?

2) звонить нужно в отделение в котором выдана карта (как вы написали) или все же в отделение в котором клиент желает получить по карте деньги?

3) не менее чем за 2 рабочих дня? или именно за 2 рабочих дня? указан минимальный срок? или конкретный? ... а то окажется, что за 3 дня тоже нельзя - именно за 2 ... а к примеру я могу сейчас уже заказать приоритетное обслуживание по выдачи мне 10 000 долл. на 28 марта 2028 г.?

спс
Востаннє редагувалось IMPRINTER в Суб 12 жов, 2013 19:39, всього редагувалось 4 разів.
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Суб 12 жов, 2013 19:24

Re: Дельта

Депо закінчується в понеділок, а вже сьогодні зранку на картку впало.
Раніше скидали тільки, як на вихідних закінчувалось. По свому досвіду
wolt450
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3788
З нами з: 07.12.10
Подякував: 15 раз.
Подякували: 406 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 12 жов, 2013 19:41

  IMPRINTER написав:1) за два дня с учетом или без учета дня самого звонка и дня получения ... ? давайте проще ... хочу снять в четверг 17 октября ... до какого времени какого дня я должен позвонить, чтоб гарантированно 17.10 получить сумму свыше 5 000 долл.?

2) звонить нужно в отделение в котором выдана карта (как вы написала) или все же в отделение в котором клиент желает получить деньги по карте деньги?

спс

Уважаемый IMPRINTER,
согласно с "Правилами банківського обслуговування фізичних осіб в АТ "Дельта Банк", в указанной Вами ситуации, у Вас есть возможность обратиться до 15.10.2013 (включительно) для заказа приоритетного обслуживания, обратившись в VIP-центр по телефонам: 044- 428-95-95, 0-800-500-600 или заполнив форму на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/personal/vip/opinion/.
Спасибо за обращение!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 12 жов, 2013 19:47

Delta official

спасибо ...
... вип, ТПИН и т.д. и т.п. это хорошо ) спору нет )))) а простому смертному клиенту Дельты, звонить все же в отделение в котором была открыта карта или в отделение в котором клиент желает его получить по карте деньги? )))
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Суб 12 жов, 2013 19:53

Re: Дельта

Подскажите, пожалуйста. Оплата КК1 услуг провайдеров на сайте easypay непосредственно с карты дает кэшбэк? И второй вопрос - пополнение своего кошелька картой кк1 дает кэшбек? Знаю, что уже обсуждалось, но не могу найти. Спасибо.
consul
Аватар користувача
 
Повідомлень: 397
З нами з: 11.03.13
Подякував: 2123 раз.
Подякували: 33 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 12 жов, 2013 19:53

  IMPRINTER написав:BBC
а астра разве не свернула эту программу?

неа, моя коммуналка и мабила ток оттуда :)
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Суб 12 жов, 2013 19:54

Re: Дельта

Реально ли подключить смс-информирование по ощадной и кк1 сразу по двум номерам телефонов?
consul
Аватар користувача
 
Повідомлень: 397
З нами з: 11.03.13
Подякував: 2123 раз.
Подякували: 33 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 21852186218721882189 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 215377
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139253
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18117
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама