Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 21942195219621972198 ... 3136>
Повідомлення Додано: Нед 13 жов, 2013 17:31

  IMPRINTER написав:
  idiklip написав:
  IMPRINTER написав:r_alik

пусть ток попробуют ))) я их раньше Арбуза начал приучать к использованию СПЗ )))
ткм более щас отказ в приеме СПЗ уже четкий штраф прописал )))) бить гривной тех, кто стоит на пути научно-технического прогресса )))

ага, тока отдача замучает, в том плане, что в ответ на угрозы штрафа получишь типа ну и топай за товаром в другое место, я в аптеках с таким постоянно сталкиваюсь :(


ну у меня такое редко бывает, чтоб отфутболивали ... я в основном скуповуваюсь в крупных точках .. мелочь всякую на дух не переношу ни магазины-коморки, не аптеки в однокомнатных квартирах ))) в крупных точках обычно так не говорят )))

в крупных то понятное дело не один терминал, но цены иногда неадекватные, но эта уже другая тема.
idiklip
Аватар користувача
 
Повідомлень: 998
З нами з: 17.10.08
Подякував: 2 раз.
Подякували: 14 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 13 жов, 2013 17:52

Delta official

Уважаемый представитель банка!
02.10.2013 г. из США на мой карточный счет были перечислены деньги. По словам представителя Дельта (звонили ко мне с горячей линии) банк деньги получил, но на счет не перечисляет, т.к. вместо 2620 указано 2625. Посоветовали два варианта:
1. Чтобы мой плательщик отправил запрос с уточнение номера счета
либо
2. За 50 долларов США (!!!) Дельта сама направит такой запрос.

В прошлый понедельник я связался с фирмой в США и они подтвердили, что отправили уточненный реквизиты. Попросили, чтобы я им сообщил, если к пятнице денег не будет (что мною и было сделано). Следует заметить, что это фирма не простая, а уполномоченная правительством США на финансирование определенных проектов международной помощи. В связи с вышеизложенным, у меня к Вам несколько простых вопросов.
1. Почему на горячей линии мне никто не мог толком подсказать, какие реквизиты я должен указывать (звонил в августе и тут на форуме дважды обращался за помощью)?
2. Почему платеж № 1 удачно прошел, а платеж № 2 (с теми же реквизитами!!!) оказался "неправильным"?
3. Почему на мой звонок на горячую линию в четверг оператор (реквизиты записаны на работе) раз пять где-то что-то уточнял, но ни платежа он не видел, ни толком ничего в ответ не рассказал? Что это за тупизм операторов?
4. Кто пользуется моими деньгами уже вторую неделю подряд и кто мне возместит недополученную прибыль?
5. Действительно ли в Дельте так плохо идут дела, что навязанная мне услуга на 50 баксов является единственной панацеей от этих проблем?
6. Когда уже в конце концов вы мне вернете мои кровно заработанные деньги, которые работодатель мне честно перечислил 02 октября, и которые вы зажали под непонятным предлогом?
Investor_K
Аватар користувача
 
Повідомлень: 10507
З нами з: 21.12.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 919 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 13 жов, 2013 18:09

Delta official

С кем общался по этому вопросу с горячей линии - имена и номера - записаны.
Но меня интересуют мои деньги, а не вопрос улучшения процессов менеджмента в банке - это чисто ваши траблы.
Investor_K
Аватар користувача
 
Повідомлень: 10507
З нами з: 21.12.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 919 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 13 жов, 2013 18:13

  Investor_K написав:Delta official

Уважаемый представитель банка!
02.10.2013 г. из США на мой карточный счет были перечислены деньги. По словам представителя Дельта (звонили ко мне с горячей линии) банк деньги получил, но на счет не перечисляет, т.к. вместо 2620 указано 2625. Посоветовали два варианта:
1. Чтобы мой плательщик отправил запрос с уточнение номера счета
либо
2. За 50 долларов США (!!!) Дельта сама направит такой запрос.

В прошлый понедельник я связался с фирмой в США и они подтвердили, что отправили уточненный реквизиты. Попросили, чтобы я им сообщил, если к пятнице денег не будет (что мною и было сделано). Следует заметить, что это фирма не простая, а уполномоченная правительством США на финансирование определенных проектов международной помощи. В связи с вышеизложенным, у меня к Вам несколько простых вопросов.
1. Почему на горячей линии мне никто не мог толком подсказать, какие реквизиты я должен указывать (звонил в августе и тут на форуме дважды обращался за помощью)?
2. Почему платеж № 1 удачно прошел, а платеж № 2 (с теми же реквизитами!!!) оказался "неправильным"?
3. Почему на мой звонок на горячую линию в четверг оператор (реквизиты записаны на работе) раз пять где-то что-то уточнял, но ни платежа он не видел, ни толком ничего в ответ не рассказал? Что это за тупизм операторов?
4. Кто пользуется моими деньгами уже вторую неделю подряд и кто мне возместит недополученную прибыль?
5. Действительно ли в Дельте так плохо идут дела, что навязанная мне услуга на 50 баксов является единственной панацеей от этих проблем?
6. Когда уже в конце концов вы мне вернете мои кровно заработанные деньги, которые работодатель мне честно перечислил 02 октября, и которые вы зажали под непонятным предлогом?

Уважаемый Investor_K,
в ответ на Ваш запрос сообщаем, что с полным перечнем реквизитов для совершения перевода из-за границы у Вас есть возможность ознакомиться на официальном сайте Банка:
http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... opolnenie/
Также, в указанной Вами ситуации, для зачисления Ваших средств необходимо, чтобы банк-отправитель по системе SWIFT прислал уточнение платежа с корректными реквизитами.
Для уточнения информации по Вашему вопросу просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета), а также номер телефона с которого обращались в контакт-Центр Банка на ящик Delta Official.
Заранее благодарны!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 13 жов, 2013 18:41

Re: Дельта

Отправлено: Вс 13 окт, 2013 18:29
От: Delta official (online)
Кому: Investor_K

Отменяю благодарность за сообщение


ОЧЕНЬ СТРАННАЯ РЕАКЦИЯ НА СПРАВЕДЛИВОЕ ВОЗМУЩЕНИЕ.
Придется менять банк, раз такая карусель.

Просьба к однополчанам порекомендовать банки, в которых перечисления из-за границы проходят тихо и без проблем. Можно в личку, чтобы не обвиняли в рекламе
Investor_K
Аватар користувача
 
Повідомлень: 10507
З нами з: 21.12.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 919 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 13 жов, 2013 18:44

Re: Дельта

  Investor_K написав:1. Почему на горячей линии мне никто не мог толком подсказать, какие реквизиты я должен указывать (звонил в августе и тут на форуме дважды обращался за помощью)?
2. Почему платеж № 1 удачно прошел, а платеж № 2 (с теми же реквизитами!!!) оказался "неправильным"?
3. Почему на мой звонок на горячую линию в четверг оператор (реквизиты записаны на работе) раз пять где-то что-то уточнял, но ни платежа он не видел, ни толком ничего в ответ не рассказал? Что это за тупизм операторов?
4. Кто пользуется моими деньгами уже вторую неделю подряд и кто мне возместит недополученную прибыль?
5. Действительно ли в Дельте так плохо идут дела, что навязанная мне услуга на 50 баксов является единственной панацеей от этих проблем?
6. Когда уже в конце концов вы мне вернете мои кровно заработанные деньги, которые работодатель мне честно перечислил 02 октября, и которые вы зажали под непонятным предлогом?


Просьба ответить на вопросы ПО ПУНКТАМ.
Investor_K
Аватар користувача
 
Повідомлень: 10507
З нами з: 21.12.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 919 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 13 жов, 2013 19:02

  Investor_K написав:
  Investor_K написав:1. Почему на горячей линии мне никто не мог толком подсказать, какие реквизиты я должен указывать (звонил в августе и тут на форуме дважды обращался за помощью)?
2. Почему платеж № 1 удачно прошел, а платеж № 2 (с теми же реквизитами!!!) оказался "неправильным"?
3. Почему на мой звонок на горячую линию в четверг оператор (реквизиты записаны на работе) раз пять где-то что-то уточнял, но ни платежа он не видел, ни толком ничего в ответ не рассказал? Что это за тупизм операторов?
4. Кто пользуется моими деньгами уже вторую неделю подряд и кто мне возместит недополученную прибыль?
5. Действительно ли в Дельте так плохо идут дела, что навязанная мне услуга на 50 баксов является единственной панацеей от этих проблем?
6. Когда уже в конце концов вы мне вернете мои кровно заработанные деньги, которые работодатель мне честно перечислил 02 октября, и которые вы зажали под непонятным предлогом?


Просьба ответить на вопросы ПО ПУНКТАМ.

Уважаемый Investor_K,
как сообщалось ранее, для проверки информации по Вашему вопросу просим предоставить Ваши данные (сумму перевода/№ счета), а также номер телефона с которого обращались в Контакт-Центр Банка на ящик Delta Official.
Мы обязательно примем меры для улучшения качества обслуживания.
Надеемся на быструю обратную связь!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 13 жов, 2013 19:11

Delta official

Вы уже приняли оперативные меры - отменили благодарность. Браво!

На горячую линию позвонил и все оставил...
Предложили завтра проверить счет.

При любом раскладе - сотрудникам Банка, за то что довели ситуацию до точки кипения - жирный минус.
Ситуация стала публично доступной - и это не есть хорошо. Такие вопросы надо гасить на более ранних этапах.

P.S. Напоминаю, организация в США, которая перечислила мне деньги - не простая и финансируется правительством США. Ей выйти на Госдеп - как два пальца об асфальт. Давайте не будем позорится и не допустим этого.
Обращаюсь и прошу одновременно.
Востаннє редагувалось Investor_K в Нед 13 жов, 2013 19:18, всього редагувалось 1 раз.
Investor_K
Аватар користувача
 
Повідомлень: 10507
З нами з: 21.12.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 919 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 13 жов, 2013 19:12

Investor_K

Может лучше попросить отправителя отменить платеж как ошибочный и после отмены повторить уже с правильным номером счета?
Амвросий
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 3750
З нами з: 26.02.09
Подякував: 523 раз.
Подякували: 984 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 13 жов, 2013 19:17

Re: Дельта

  Амвросий написав:Может лучше попросить отправителя отменить платеж как ошибочный и после отмены повторить уже с правильным номером счета?


Тогда это уже точно будет ДРУГОЙ банк!
Investor_K
Аватар користувача
 
Повідомлень: 10507
З нами з: 21.12.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 919 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 21942195219621972198 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 215367
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139253
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18116
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама