Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
У моей мамашки копилка уже два с половиной года висит в приват24. Тоже впарили втихую, когда давали пенсионную карту. Она уже сто лет пенсию не получает в Привате (перешла в дельту по моему совету), а копилка так и висит открытая. Вреда не приносит - ну й няхай!
clientage написав:ygn А вот дето проскакивала инф-я, шо Приват (или Дельта ?) временно приостановили внедрение услуги ПейПас, из-за неотесанной технологии в Украине
И пральна! Ибо нефик. предлагаю альтернативный вариант: проведите ещё раз акцию с икрой. Только теперь ВО ВСЕХ магазинах которые хотят внедрить. А МЫ НАУЧИМ тупых кассирш!
Вынужден разочаровать господ - любителей икры. Её самую раздавал MasterCard, Приват в этой схеме - мелкая сошка.
clientage написав:ygn А вот дето проскакивала инф-я, шо Приват (или Дельта ?) временно приостановили внедрение услуги ПейПас, из-за неотесанной технологии в Украине
может и правда. Во многих супермаркетах где были терминалы PayPass, вначале говорили что PayPass не работает, после жалобы на этой ветке Приват терминалы забрал и теперь там формально нету пей-паса Но в некоторых супермаркетах работает, например в АТБ. Правда кассирши почему-то не в курсе что это такое. Очень удивляются когда видят что оплата происходит прислонением карты, даже когда видят не первый раз... А оплата прислонением телефона их вообще в ступор ставит
Yfyrf написав:работает онлайн чат или нет? такое впечатление, что все умерли там
Уважаемый Клиент, доброе утро! Спасибо за обращение!
К сожалению, линия перегружена, из-за большого количества обращений. Мы бы лично хотели помочь в решении Вашего вопроса. Уточните, пожалуйста, суть Вашего вопроса, номер карты/счета, по которой возник вопрос, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
Yfyrf написав:работает онлайн чат или нет? такое впечатление, что все умерли там
Я 50 минут ждал ответа "почему не списывается очередной платёж"....
Уважаемый Клиент, доброе утро!
По Вашему договору списание происходит каждый месяц 22 числа. В этом месяце списание было 22.10.2013 18:59:40. Спасибо, что являетесь Клиентом нашего банка!
Yfyrf написав:Открыли копилку, поцы, и депозит соответствующий. Хотя русским языком просил не открывать. А теперь еще в чате морозятся ур**. Кто знает как эту сраную копилку теперь закрыть?
Уважаемый Клиент, все услуги и продукты банка открываются только, при согласии Клиента. В случае, если Вы не давали согласие, уточните, пожалуйста, какую именно услугу Вам подключили, адрес отделения, ФИО сотрудника, дату и время обращения, номер телефона, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проведем внутреннее разбирательство, и в случае выявления каких либо нарушений, к сотруднику будет применено управленческое решение.
WachtAmRhein написав:Уважаемый Privatbank разъясните нам, как потенциальным пользователям новых возможностей ваших BASS-терминалов, особенности тарификации операций с картами других банков.
Или дайте ссылочку где можно об этом почитать.
Та что же это такое, нач отделения не знает, робот-приват, в последнее время похожий на человека, отморозился..., приват-тролль прокукарекал и пошел денежки считать..., кто то может что нибудь сказать? Какие тарифы все таки?
Уважаемый Клиент, доброе утро! Спасибо за вопрос!
ПриватБанк открыл возможность проведения операций через сеть терминалов самообслуживания владельцам пластиковых карт MasterCard, Visa любых украинских и иностранных банков. При оплате картой, дополнительных комиссий ПриватБанк не взимает. С тарифами по проведению платежей через терминал необходимо ознакомиться в банке, выпустившем карту. Более подробно о данной услуге в наших новостях по ссылке http://privatbank.ua/news/privatbank-ot ... ih-bankov/.
Petrovich написав:мы им насильно его впарили, на всякий случай.
Показательная фраза, особенно для руководителя.. А как же: "Мы ценим наших клиентов, и каждый день стараемся..." и т.п.?
Хороший банкир всегда знает, что кредит надо давать тому клиенту которому он в принципе и не нужен. Можете лично пообщаться с каждым моим вип-клиентом которым лимит не нужен, но я им его поставил. Если услышите хоть малейший намек на негатив с их стороны, я вам премию выплачу.