|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
-
big539
-
-
- Повідомлень: 7923
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 1622 раз.
- Подякували: 1405 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 23 жов, 2013 12:08
скажите, что из нижеперечисленного может быть донором, а что реципиентом и что как донором так и реципиентом из нижеперечисленного при обмене валют в п24 карта для выплат виртуальный счет п24 приват-вклад копилка
спс
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Сер 23 жов, 2013 12:09
скажите, что из нижеперечисленного может быть донором, а что реципиентом и что как донором так и реципиентом из нижеперечисленного при обмене валют в п24 карта для выплат виртуальный счет п24 приват-вклад копилка
спс
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Сер 23 жов, 2013 12:14
DIV написав:big539 П-24 діє за принципом: не вір своїм очам.  Вчора переказав з іншого банку в Приват гроші. В обід прийшла СМС про зарахування з новим правильним балансом. В П-24 баланс ж не змінився, кнопка "оновити" не допомагала. Хто-хто, а Ви мали б уже звикнути з чудесами в решеті зеленого монстра. 
Так то нормально для привата. Прийшла смс про зарахування на рахунок, на карту вони зараховуються пізніше. В дельті навпаки - спочатку на карту, потім на рахунок  .
-
unlock
-
-
- Повідомлень: 2921
- З нами з: 14.06.12
- Подякував: 523 раз.
- Подякували: 445 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 23 жов, 2013 12:14
PrivatBank написав: Yfyrf написав:работает онлайн чат или нет? такое впечатление, что все умерли там
Уважаемый Клиент, доброе утро! Спасибо за обращение! К сожалению, линия перегружена, из-за большого количества обращений. Мы бы лично хотели помочь в решении Вашего вопроса. Уточните, пожалуйста, суть Вашего вопроса, номер карты/счета, по которой возник вопрос, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. С уважением, ПриватБанк.
Если большое количество обращений, значит работаете плохо и непрозрачно. Когда всем всё ясно и понятно, то обращений будет минимальное к-во. С уважением, клиент Приватбанка.
-
deneg net
-
-
- Повідомлень: 3188
- З нами з: 01.12.12
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 620 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 23 жов, 2013 12:29
Petrovich написав:Надо зайти в П24 и в меню депозиты закрыть все что не нужно. А мелочь перекинуть на карту или счет.
Единственно, что мне удалось найти, это как закрыть условия накопления. (Все услуги - Депозиты - Услуга накопления Копилка). Это я сделал. Но у меня остался сам нулевой депозит (Мои счета - Депозиты - Услуга накопления Копилка) и собственно копилка (Мои счета - Копилка). Как их убить непонятно. А убить надо, так как сервис, который будет висеть в воздухе просто так, мне не нужен. Практика показывает, что это может стать источником проблем в дальнейшем.
-
Yfyrf
-
-
- Повідомлень: 140
- З нами з: 22.10.07
- Подякував: 17 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 23 жов, 2013 12:32
unlock Прийшла СМС про зарахування на картку !
-
DIV
-
-
- Повідомлень: 5559
- З нами з: 19.09.08
- Подякував: 157 раз.
- Подякували: 635 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 23 жов, 2013 12:57
DIV написав:unlock Прийшла СМС про зарахування на картку !
В приваті є два види смс про зарахування на картку. По одному з них операція приходу смс і появи коштів на карті синхронні. По другому прихід смс означає, що платіж добрався до котлового рахунку. А на карту зарахується попізже.
-
unlock
-
-
- Повідомлень: 2921
- З нами з: 14.06.12
- Подякував: 523 раз.
- Подякували: 445 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 23 жов, 2013 13:04
PrivatBank написав: Yfyrf написав:работает онлайн чат или нет? такое впечатление, что все умерли там
Уважаемый Клиент, доброе утро! Спасибо за обращение! К сожалению, линия перегружена, из-за большого количества обращений. Мы бы лично хотели помочь в решении Вашего вопроса. Уточните, пожалуйста, суть Вашего вопроса, номер карты/счета, по которой возник вопрос, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. С уважением, ПриватБанк.
Линии якобы перегружены, но при этом банк продолжает делать исходящий обзвон пытаясь впарить новым клиентам счета или другие услуги. Где логика? Неужели те, кто работает на исходящем обзвоне недостаточно квалифирированы оказывать поддержку первого уровня? Нет готовых скриптов их действий и ответов?
-
TAG
-
-
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 04.02.10
- Подякував: 159 раз.
- Подякували: 87 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
363563 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
106826 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
21225324 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|