Форвард Банк Forward Bank (2009 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 11951196119711981199 ... 5050>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Форвард Банк Forward Bank (2009 - 2021) 2.8 5 503
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
25%
124
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
20%
99
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
19%
98
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
23%
114
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
14%
68
Всього голосів : 503
Повідомлення Додано: Сер 23 жов, 2013 12:24

  Плюшкин написав:ПОЗОР БАНКУ РУССКИЙ СТАНДАРТ ЗА ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ..
КОТОРЫЙ НЕ СПОСОБЕН ГАРАНТИРОВАТЬ СОХРАННОСТЬ СБЕРЕЖЕНИЙ

:evil:

Интересно, за все время, есть хоть один обманутый или потерявший сбережения вкладчик? :?
oleksiy_posternak
Аватар користувача
 
Повідомлень: 201
З нами з: 21.04.13
Подякував: 18 раз.
Подякували: 51 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 23 жов, 2013 12:25

Re: Русский Стандарт

  Volodya55 написав:Так есть или нет комиссии в 24 nonStop при пополнении БвК? В терминале прописывают что пополнение этой карты без комиссии

Добрый день, уважаемый Volodya55!
По всем сетям терминалов самообслуживания действует единая тарифная политика – 2% от суммы внесения средств на карточный счет. Однако БвК Вы можете пополнить бесплатно, выбрав соответствующую опцию - "пополнение БвК".
Support BForward
Аватар користувача
Представник банку
 
Заблокований
Повідомлень: 2831
З нами з: 24.09.12
Подякував: 72 раз.
Подякували: 195 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 23 жов, 2013 12:29

Re: Русский Стандарт

Уважаемые пользователи,

Довожу до Вашего сведения, что представители банков не имеют доступа к модерированию форума. Все предпринимаемые меры по удалению сообщений принимаются исключительно модераторами согласно правил форума.

С ув.


PS предоставлять или нет информацию представителю банка для решения каких-либо вопросов в работе с банком исключительно Ваше собственное решение.
Модератор
Аватар користувача
Модератор Форуму
 
Повідомлень: 6275
З нами з: 25.01.06
Подякував: 79 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 23 жов, 2013 12:54

Support BRS
Добрый день !
Скажите пожалуйста , как можно отменить автопролонгацию по депозиту оформленному через ИБ ?
ALEX66
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4814
З нами з: 04.12.09
Подякував: 256 раз.
Подякували: 186 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 23 жов, 2013 13:04

Re: Русский Стандарт

  ALEX66 написав:Support BRS
Добрый день !
Скажите пожалуйста , как можно отменить автопролонгацию по депозиту оформленному через ИБ ?

Добрый день, уважаемый ALEX66!
Отменить автопролонгацию можно, обратившись в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Support BForward
Аватар користувача
Представник банку
 
Заблокований
Повідомлень: 2831
З нами з: 24.09.12
Подякував: 72 раз.
Подякували: 195 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 23 жов, 2013 13:10

Support BRS
Спасибо за информацию !
ALEX66
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4814
З нами з: 04.12.09
Подякував: 256 раз.
Подякували: 186 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 23 жов, 2013 13:16

Re: Русский Стандарт

  ALEX66 написав:Support BRS
Спасибо за информацию !

Уважаемый ALEX66!
Не за что :wink:
Support BForward
Аватар користувача
Представник банку
 
Заблокований
Повідомлень: 2831
З нами з: 24.09.12
Подякував: 72 раз.
Подякували: 195 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 23 жов, 2013 13:32

  clientage написав:
  IMPRINTER написав:Support BRS
т.е. мгновено на визу бвк только через Изю, а через айБокс по старинке? хм :-) Изя рулит :-)

А я вот припоминаю, шо и на БвК МС через Поповнення "Банк в кармане" (За номером картки) с кошелька ИзиПей(сайт) деньги тоже дошли в пределах рабочего дня.

ни разу такого не было. В лучшем случае на след. вечер. Раньше часто пополнял. Было удобно-возле дома терминал Изипей -кидал на свой кошелек .

ЗЫ сейчас вроде говорят ограничение -1000 грн в день. Не проверял не знаю.
VLADPn
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2613
З нами з: 04.02.12
Подякував: 217 раз.
Подякували: 336 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 23 жов, 2013 13:46

  Support BRS написав:
  rembo написав:Добрый вечер,

Сегодня днем - в 14-30, пришел в касу и поплнил БвК наличными - вечером посмотрел в Интернет банке - денег опять нет. Такого ни в каком банке не видел - это что желание покрутить моими деньгами за просто так
Я понимаю, что через терминалы деньги идут через другие банки и т.д., но как деньги из кассы могут поступать день?

С каждым днем желание открыть депозит сокращается.

P.S.
С самого начала сотрудничества с банком, сплошные косяки.
Посмотрел на сайте - в городе два "отделения". Выбрал ближайшее. Пришел - оказывается, это "офис" и в нем нет даже кассы, на входе нет никакой рекламы банка. Менеджеры сидят в комнате 2 на 2 метра.
Вот обьясните зачем давать адрес отделения где даже деньги нельзя внести

Доброе утро, уважаемый rembo!
В разделе сайта "Пополнение счета" представлена детальная информация по срокам зачисления средств на карточный счет при пополнении через различные каналы http://www.rsb.ua/cards/add/. Например:
Через кассу Банка
Внесите нужную сумму в кассах, которые находятся в отделениях Банка Русский Стандарт.

Сроки зачисления средств на счет
При внесении до 18:00 (рабочего дня) денежные средства зачисляются этим же днем.

Сроки доступности средств для дальнейшего использования
Средства доступны для использования после 18:00 на следующий день после зачисления средств на с

Комиссия не взимается


Оказывается, деньги поступили на счет, но пользоватся ими нельзя. Причем мне как пользователю они не видны. Выгодно для банка... Уже второй день как денег нет.
:| :| :| :|
rembo
 
Повідомлень: 449
З нами з: 24.11.12
Подякував: 8 раз.
Подякували: 73 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 23 жов, 2013 14:05

  rembo написав:
  Support BRS написав:
  rembo написав:Добрый вечер,

Сегодня днем - в 14-30, пришел в касу и поплнил БвК наличными - вечером посмотрел в Интернет банке - денег опять нет. Такого ни в каком банке не видел - это что желание покрутить моими деньгами за просто так
Я понимаю, что через терминалы деньги идут через другие банки и т.д., но как деньги из кассы могут поступать день?

С каждым днем желание открыть депозит сокращается.

P.S.
С самого начала сотрудничества с банком, сплошные косяки.
Посмотрел на сайте - в городе два "отделения". Выбрал ближайшее. Пришел - оказывается, это "офис" и в нем нет даже кассы, на входе нет никакой рекламы банка. Менеджеры сидят в комнате 2 на 2 метра.
Вот обьясните зачем давать адрес отделения где даже деньги нельзя внести

Доброе утро, уважаемый rembo!
В разделе сайта "Пополнение счета" представлена детальная информация по срокам зачисления средств на карточный счет при пополнении через различные каналы http://www.rsb.ua/cards/add/. Например:
Через кассу Банка
Внесите нужную сумму в кассах, которые находятся в отделениях Банка Русский Стандарт.

Сроки зачисления средств на счет
При внесении до 18:00 (рабочего дня) денежные средства зачисляются этим же днем.

Сроки доступности средств для дальнейшего использования
Средства доступны для использования после 18:00 на следующий день после зачисления средств на с

Комиссия не взимается


Оказывается, деньги поступили на счет, но пользоватся ими нельзя. Причем мне как пользователю они не видны. Выгодно для банка... Уже второй день как денег нет.
:| :| :| :|

Уважаемый rembo!
Вы можете воспользоваться другим каналом пополнения, например, банкоматом. В таком случае средства будут зачислены на карточный счет быстрее:
Сроки зачисления средств на счет

При внесении до 17:00 (рабочего дня) денежные средства зачисляются на счет в этот же рабочий день. (при пополнении «С помощью карты и ПИН-кода», «Переводом с карты на карту»)
При внесении до 17:00 (рабочего дня) денежные средства зачисляются на счет на следующий рабочий день. (при пополнении «По номеру договора»)

http://www.rsb.ua/cards/add/
Support BForward
Аватар користувача
Представник банку
 
Заблокований
Повідомлень: 2831
З нами з: 24.09.12
Подякував: 72 раз.
Подякували: 195 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 11951196119711981199 ... 5050>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7800035
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15907512
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5162523
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама