Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Volodya55 написав:Так есть или нет комиссии в 24 nonStop при пополнении БвК? В терминале прописывают что пополнение этой карты без комиссии
Добрый день, уважаемый Volodya55! По всем сетям терминалов самообслуживания действует единая тарифная политика – 2% от суммы внесения средств на карточный счет. Однако БвК Вы можете пополнить бесплатно, выбрав соответствующую опцию - "пополнение БвК".
Довожу до Вашего сведения, что представители банков не имеют доступа к модерированию форума. Все предпринимаемые меры по удалению сообщений принимаются исключительно модераторами согласно правил форума.
С ув.
PS предоставлять или нет информацию представителю банка для решения каких-либо вопросов в работе с банком исключительно Ваше собственное решение.
ALEX66 написав:Support BRS Добрый день ! Скажите пожалуйста , как можно отменить автопролонгацию по депозиту оформленному через ИБ ?
Добрый день, уважаемый ALEX66! Отменить автопролонгацию можно, обратившись в Справочно-информационный центр Банка: — 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины); — 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); — 044 390-95-95. Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
IMPRINTER написав:Support BRS т.е. мгновено на визу бвк только через Изю, а через айБокс по старинке? хм Изя рулит
А я вот припоминаю, шо и на БвК МС через Поповнення "Банк в кармане" (За номером картки) с кошелька ИзиПей(сайт) деньги тоже дошли в пределах рабочего дня.
ни разу такого не было. В лучшем случае на след. вечер. Раньше часто пополнял. Было удобно-возле дома терминал Изипей -кидал на свой кошелек .
ЗЫ сейчас вроде говорят ограничение -1000 грн в день. Не проверял не знаю.
Сегодня днем - в 14-30, пришел в касу и поплнил БвК наличными - вечером посмотрел в Интернет банке - денег опять нет. Такого ни в каком банке не видел - это что желание покрутить моими деньгами за просто так Я понимаю, что через терминалы деньги идут через другие банки и т.д., но как деньги из кассы могут поступать день?
С каждым днем желание открыть депозит сокращается.
P.S. С самого начала сотрудничества с банком, сплошные косяки. Посмотрел на сайте - в городе два "отделения". Выбрал ближайшее. Пришел - оказывается, это "офис" и в нем нет даже кассы, на входе нет никакой рекламы банка. Менеджеры сидят в комнате 2 на 2 метра. Вот обьясните зачем давать адрес отделения где даже деньги нельзя внести
Доброе утро, уважаемый rembo! В разделе сайта "Пополнение счета" представлена детальная информация по срокам зачисления средств на карточный счет при пополнении через различные каналы http://www.rsb.ua/cards/add/. Например: Через кассу Банка Внесите нужную сумму в кассах, которые находятся в отделениях Банка Русский Стандарт.
Сроки зачисления средств на счет При внесении до 18:00 (рабочего дня) денежные средства зачисляются этим же днем.
Сроки доступности средств для дальнейшего использования Средства доступны для использования после 18:00 на следующий день после зачисления средств на с
Комиссия не взимается
Оказывается, деньги поступили на счет, но пользоватся ими нельзя. Причем мне как пользователю они не видны. Выгодно для банка... Уже второй день как денег нет.
Сегодня днем - в 14-30, пришел в касу и поплнил БвК наличными - вечером посмотрел в Интернет банке - денег опять нет. Такого ни в каком банке не видел - это что желание покрутить моими деньгами за просто так Я понимаю, что через терминалы деньги идут через другие банки и т.д., но как деньги из кассы могут поступать день?
С каждым днем желание открыть депозит сокращается.
P.S. С самого начала сотрудничества с банком, сплошные косяки. Посмотрел на сайте - в городе два "отделения". Выбрал ближайшее. Пришел - оказывается, это "офис" и в нем нет даже кассы, на входе нет никакой рекламы банка. Менеджеры сидят в комнате 2 на 2 метра. Вот обьясните зачем давать адрес отделения где даже деньги нельзя внести
Доброе утро, уважаемый rembo! В разделе сайта "Пополнение счета" представлена детальная информация по срокам зачисления средств на карточный счет при пополнении через различные каналы http://www.rsb.ua/cards/add/. Например: Через кассу Банка Внесите нужную сумму в кассах, которые находятся в отделениях Банка Русский Стандарт.
Сроки зачисления средств на счет При внесении до 18:00 (рабочего дня) денежные средства зачисляются этим же днем.
Сроки доступности средств для дальнейшего использования Средства доступны для использования после 18:00 на следующий день после зачисления средств на с
Комиссия не взимается
Оказывается, деньги поступили на счет, но пользоватся ими нельзя. Причем мне как пользователю они не видны. Выгодно для банка... Уже второй день как денег нет.
Уважаемый rembo! Вы можете воспользоваться другим каналом пополнения, например, банкоматом. В таком случае средства будут зачислены на карточный счет быстрее:
Сроки зачисления средств на счет
При внесении до 17:00 (рабочего дня) денежные средства зачисляются на счет в этот же рабочий день. (при пополнении «С помощью карты и ПИН-кода», «Переводом с карты на карту») При внесении до 17:00 (рабочего дня) денежные средства зачисляются на счет на следующий рабочий день. (при пополнении «По номеру договора»)