Форвард Банк Forward Bank (2009 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 11971198119912001201 ... 5050>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Форвард Банк Forward Bank (2009 - 2021) 2.8 5 503
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
25%
124
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
20%
99
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
19%
98
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
23%
114
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
14%
68
Всього голосів : 503
Повідомлення Додано: Сер 23 жов, 2013 16:01

-VICTOR-
чел. не ищет лёгких путей и хочет самостоятельно получить бесценный опыт, потестив все каналы перевода денеХ в/из БРС.
Предлагаю подсказать еще парочку таких каналов
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Сер 23 жов, 2013 16:03

  tatop написав:
  Support BRS написав:
  tatop написав:1. А якщо імярек напише: Поповнення карткового рахунку № 2625 ХХХХ ХХХХ ХХ, П.І.,П, ІПН ХХХХХХХХХХ"
Тоді що?
І ще.
а. Кому між прізвищем і ім'ям обовязково пропустити?
б. Текст має закінчуватись " ?
2. А якщо просто: Поповнення власного карткового рахунку власними коштами.
Що тоді?

Доброго дня, шановний tatop!
Не зовсім зрозуміле Ваше запитання.
Зазначене призначення платежу є рекомендацією Банку, Клієнт може змінити формулювання, наприклад, просто вказавши "переказ між власними картковими рахунками".
Інколи Клієнти вказують в призначенні платежу сторонню інформацію, в такому разі в проведенні операції може бути відмовлено.

І Вам доброго дня, дякую.
Так це лише рекомендація. :wink:
Я просто боявся повернення платежу за невірне написання його призначення.

Шановний tatop!
Бувають прецеденти. Краще дотримуватися зазначених Банком рекомендацій.
Support BForward
Аватар користувача
Представник банку
 
Заблокований
Повідомлень: 2831
З нами з: 24.09.12
Подякував: 72 раз.
Подякували: 195 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 23 жов, 2013 16:13

  -VICTOR- написав:
  Mangust написав:
  Support BRS написав:с какого счета Вы совершили перевод средств на БвК?

С 2620 с Дельта банка.

..ну почитайте вы уже тему то?! ..раз решили с банком поработать..
уже 100500 раз спрашивали и столько же отвечали - зачисление на картсчет у вас произойдет сегодня , средства отразятся на счете завтра , ориентировочно в районе обеда..

Я тему читаю. В ней нахожу и такое, что деньги на карт. счете есть, но они недоступны и не видны. У каждого случай уникальный.
И потом, регламент должен быть указан на сайте банка, чтобы не было таких повторяющихся вопросов. Это недоработка банка. А так, как думаете, сколько мне понадобится времени, чтобы найти нужную информацию в теме? Повторюсь, однозначная информация должна содержаться на оф. сайте банка.

з.ы. Спасибо, что не поленились ответить в 100501 раз. :wink:
Mangust
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 544
З нами з: 02.04.13
Подякував: 187 раз.
Подякували: 35 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 23 жов, 2013 16:15

Re: Русский Стандарт

  clientage написав:потестив все каналы перевода денеХ в/из БРС

Верно подметили.
Mangust
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 544
З нами з: 02.04.13
Подякував: 187 раз.
Подякували: 35 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 23 жов, 2013 16:20

Mangust а Вы искали на сайте ответы ? ) и тарифы ? :wink:
http://www.rsb.ua/f/1/remote/ibank/cont ... limits.pdf
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7342
З нами з: 15.08.12
Подякував: 406 раз.
Подякували: 1338 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Сер 23 жов, 2013 16:23

Re: Русский Стандарт

  -VICTOR- написав:а Вы искали на сайте ответы ? ) и тарифы ?

Конечно. Это всё я видел. Там искомых регламентов нет. И здесь тоже.
Mangust
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 544
З нами з: 02.04.13
Подякував: 187 раз.
Подякували: 35 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 23 жов, 2013 16:23

Re: Русский Стандарт

  Mangust написав:Я тему читаю. В ней нахожу и такое, что деньги на карт. счете есть, но они недоступны и не видны. У каждого случай уникальный.
И потом, регламент должен быть указан на сайте банка, чтобы не было таких повторяющихся вопросов. Это недоработка банка. А так, как думаете, сколько мне понадобится времени, чтобы найти нужную информацию в теме? Повторюсь, однозначная информация должна содержаться на оф. сайте банка.

з.ы. Спасибо, что не поленились ответить в 100501 раз.

Уважаемый Mangust!
Данная информация представлена на сайте. Буквально сегодня в рамках обсуждения сроков зачисления средств на карты Банка при пополнении через терминалы приводились ссылки.
Support BForward
Аватар користувача
Представник банку
 
Заблокований
Повідомлень: 2831
З нами з: 24.09.12
Подякував: 72 раз.
Подякували: 195 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 23 жов, 2013 16:26

Re: Русский Стандарт

  Support BRS написав:Буквально сегодня в рамках обсуждения сроков зачисления средств на карты Банка при пополнении через терминалы приводились ссылки.

Повторюсь и для Вас. Эти ссылки я, естественно, видел. Более того, я их сам давал.
Там искомого нет.

Вы приписку читали "(Информация касается пополнения всех карт Банка за исключение продукта «Банк в Кармане»)"?
Mangust
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 544
З нами з: 02.04.13
Подякував: 187 раз.
Подякували: 35 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 23 жов, 2013 16:30

  -VICTOR- написав:Mangust а Вы искали на сайте ответы ? ) и тарифы ? :wink:
http://www.rsb.ua/f/1/remote/ibank/cont ... limits.pdf


Тут есть особенности.

Почему перевод текущий - БВК надо делать как внешний, хотя он по своей природе внутренний?

Почему внесение налички через Изи Пей на БВК Виза отображается онлайн а перевод текущий-БВК только на второй день?

Можно ли зачисленные на БВК но не отображённые средства разместить как депозит?
Vial
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2071
З нами з: 15.09.08
Подякував: 150 раз.
Подякували: 111 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 23 жов, 2013 16:33

  Mangust написав:
  Support BRS написав:Буквально сегодня в рамках обсуждения сроков зачисления средств на карты Банка при пополнении через терминалы приводились ссылки.

Повторюсь и для Вас. Эти ссылки я, естественно, видел. Более того, я их сам давал.
Там искомого нет.

Вы приписку читали "(Информация касается пополнения всех карт Банка за исключение продукта «Банк в Кармане»)"?

Уважаемый Mangust!
Там есть все - сроки зачисления средств при пополнении карточного счета ("Банк в кармане" - тоже карта :wink:): через платежные терминалы, терминалы в отделении Банка, кассу Банка, других банков, EasyPay, EasySoft, отделения УГППС «Укрпочта», ИБ.
При переводе средств по межбанку:
Сроки зачисления средств на счет
До 3-х рабочих дней

http://www.rsb.ua/cards/add/
Support BForward
Аватар користувача
Представник банку
 
Заблокований
Повідомлень: 2831
З нами з: 24.09.12
Подякував: 72 раз.
Подякували: 195 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 11971198119912001201 ... 5050>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7799404
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15906061
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5161270
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама