ALEX66
как это сделать в отделении Банка ?
|
|
![]() Alfa_Bank
Уважаемый представитель банка, прошу помочь с такой проблемой а заодно проконсультировать. 1. Я менял номер телефона, посетил отделение и попросил заменить ВЕЗДЕ мой телефон. То-есть везде именно на русском и сказал, не на китайском и не на идише. Это важно. Может я выгляжу неадекватно что так пишу но Вы сами прочтя до конца мое сообщение пожалуйста делайте выводы. Девушка заставила меня помимо бумаг на смену телефона подписать кучу других бумаг, например анкету финмониторинга. Я честно говоря в шоке от того что она объясняла что это связанные вещи. Если Вы забыли открывая счет заполнить эту анкету или же нужно ее обновить так и скажите. Короче, Вы уже поняли - я потратил массу времени и подписал кучу бумаг и рассчитывал что я сделал это не зря, что я достиг главной и единственной цели - сменил телефон. Но через какое-то время я получил СМС о погашении задолженности на СТАРЫЙ телефон. Да, признаю, из-за таких как Ваши сотрудники я продолжаю держать в тумбочке старый телефон еще полгода. Не потому что он мне нужен - именно потому что приходят "хвосты". Вот так раз в неделю включаю и получаю хвосты. Я позвонил в кол-центр и очень долго объяснял что СМС должно было прийти на НОВЫЙ номер. Сотрудник долго не верил, потом нашел что да где-то оставался старый. Уверил что только что поменял и на этом мы закончили. Но на прошлой неделе я ОПЯТЬ получаю СМС о необходимом погашении на старый номер. Уважаемый банк, я уже меньше через полгода этот номер выкину и кто тогда будет виноват в несвоевременном платеже? Я или Ваши сотрудники которые не способны наконец-то понять что мне просто нужно поменять номер телефона? Вы уж извините за возмущенный тон и всю эту театральность моего поста но это очень и очень глупая ситуация. Как будто бы не Вам нужны мои свежие контактные данные. И вообще странно что у Вас в разных системах разные номера. Неужели нельзя настроить чтобы номер менялся в одной системе и в других синхронизировался. Конечно когда у Вас СМС о платеже может приходить на один номер а СМС с паролем Онлайна на другой а СМС об обязательном платеже на третий и все три номера в разных местах то вероятность ошибок растет. Это и ежику понятно. 2. И просто вопрос. Где в онлайне можно увидеть блокировки по карте? Весьма неудобно если транзакция сделана но я не вижу ее пока не пройдет окончательное списание. во всех других банках блокировки видно в диапазоне от мгновенно до 1-2 суток а у Вас я не вижу блокировки вообще. Может я не там смотрю? Заранее спасибо и извините за эмоции.
![]() alexbanker, добрый день! Примите наши извинения за доставленные неудобства, мы проверим информацию по Вашему вопросу.
Что касается выписки, основная задача выписки по кредитной карте - это уведомить Клиента, сколько платить и до какой даты. А на это влияют только уже проведенные (списанные) операции. Поэтому, чтобы не перегружать выписку и не путать Клиентов, считаем нецелесообразным показывать в ней заблокированные суммы.
![]() Alfa_Bank
чтоб не путать тракторЫста-селянина из рекламы все остальные должны быть лишены этого права:-) почему тогда в ИБ не сделать кнопку "заблокированные суммы". У Альфы что, самые тупые кредитчики и это официально признано банком?:-) Почему другие банки показывают это информацию? Даже стекляннный-оловянный-деревянный ПиБ? Весьма странная позиция банка делать из этого тайну и еще более странныя, что воимя и во блага клиента ему это лучше не знать ![]() ![]()
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|