Stine написав:Добавлено: Чт 24 окт, 2013 14:46 Re: Сбербанк Росії
Не смог сегодня снять с долларовой карточки доллары в отделениях сбербанка. Кассиры говорят нет долларов, хотя в первом отделении банка в очереди перед о мной девушка сдала 500$.... Проехал в другое отделение ситуация аналогичная. Кто нибудь сегодня смог снять доллары? Это во всех отделениях так, или мне так с отделениями повезло?
Добрый день, уважаемый Stine. Для того, чтобы могли разобраться с описанной Вами ситуацией, просим Вас направить информацию в какие именно отделения Вы обращались, а также Ваше ФИО и контактный номер телефона, по которому мы можем с Вами связаться и предоставить ответ по результатам. Вы можете сообщить данную информацию на электронный адрес банка mnenie@sbrf.com.ua. Ждем Вашего сообщения.
Вопрос Представителю банка: я правильно понимаю, что банк ОТКАЗАЛСЯ от курса валют для платежных карт и теперь списание будет проходить не по специальному курсу, а просто по коммерческому курсу банка?
Ревизор1 написав:Красивые картинки и в целом оформление это конечно хорошо, но еще важнее скорость доступа к нужной информации... Вот где искать тарифы РКО текущих счетов в банковских металлах теперь? Например в том месте, куда приглашает текст
Информация о текущем счете в банковских металлах (тарифы можно найти в документах): http://www.sberbank.ua/doc_pack/#strid=metals нет документа с названием Тарифы Вот полный список документов по состоянию на момент написания сообщения: Отличия между штампованным слитком и литым слитком банковских металлов Правила перемещения банковских металлов и монет из драгоценных металлов через таможенную границу Украины Преимущества размещения средств в банковских металлах (золото) Сертификат качества слитка Да и просто по текущему счету в гривнах тарифы непонятно где... Все стало гораздо сложней. А тарифы между тем должны клиенту сразу в глаза бросаться, а не прятаться за кучей ненужных вкладок и всякой ерунды Представители банка, будьте любезны, поделитесь ссылкой на тарифы РКО для текущих счетов физлиц (включая текущие счета в банковских металлах).
Добрый день, уважаемый Ревизор1. Тарифы РКО размещены по ссылке http://www.sberbank.ua/doc_pack/#strid=productpackage - раздел "Зарплатные пакеты" - Тарифы по обслуживанию текущего счёта. Информация, касательно отсутствия на сайте Тарифов по обслуживанию текущего счета в БМ, передана для доработки ответственным сотрудникам Банка. В близжайшее время сайт будет доработан.
За ссылку спасибо. Но что она делает в разделе "Зарплатные пакеты" - непонятно. Я не получаю ЗП через Ваш банк, но текущий счет в нем у меня есть. Передайте пожалуйста ответственным сотрудникам Банка что такое размещение тарифов РКО по текущему счету предоставляет клиентам банка определенные неудобства.
2-го октября обещали в ближайшее время доработать сайт. Сегодня 28 октября. Тарифов по обслуживанию текущих счетов в банковских металлах по прежнему нет. "Ответственные сотрудники банка" просто не спешат или не очень ответственны
Вопрос Представителю банка: я правильно понимаю, что банк ОТКАЗАЛСЯ от курса валют для платежных карт и теперь списание будет проходить не по специальному курсу, а просто по коммерческому курсу банка?
Добрый день, уважаемый barrister. Какие - либо изменения в процедуре конвертации валют при проведении операций с платежными картами нашего Банка не вносились. Для полной консультации по Вашему вопросу, просим более детально описать ситуацию, в результате которой возник вопрос.Вы можете сообщить данную информацию на электронный адрес банка mnenie@sbrf.com.ua или позвонив по телефону Контакт-центра 0-800-5-03-033 (бесплатно со станционарных телефонов на территории Украины) или 044-954-15-15. Ждем Вашего сообщения.
viktoriiasbrf написав:Добрый день, уважаемый barrister. Какие - либо изменения в процедуре конвертации валют при проведении операций с платежными картами нашего Банка не вносились. Для полной консультации по Вашему вопросу, просим более детально описать ситуацию, в результате которой возник вопрос.Вы можете сообщить данную информацию на электронный адрес банка mnenie@sbrf.com.ua или позвонив по телефону Контакт-центра 0-800-5-03-033 (бесплатно со станционарных телефонов на территории Украины) или 044-954-15-15. Ждем Вашего сообщения.
Раньше для платежных карт был специальный курс валют для операций с платежными картами (на "старом" сайте ссылка на него была сразу под курсом валют) - и он отличался от коммерческого курса банка (к примеру, в случае оплаты гривневой картой покупки в евро, курс продажи евро был значительно выше коммерческого курса банка). А теперь этой ссылки на курс валют для операций по платежным картам нет. Потому я и задал вопрос - отменили этот специальный курс или нет. Или он остался, только ссылки на него на новом сайте нет....
ЯЧитатель написав:Добавлено: Ср 09 окт, 2013 14:32 Незаконный сбор и использование банком персональных данных
Итак, неделю назад я задал вопрос официальному представителю банка о незаконном сборе и использовании банком моих персональных данных (forum.finance.ua/topic27132.html?start=1750#p1903084). Более подробная информация была предоставлена представителю банка в личном сообщении. Прошла ровно одна неделя. В ответ - тишина.
Добрый день, уважаемый ЯЧитатель. Ваш запрос находится в работе у ответственных специалистов. Ответ Вам будет предоставлен до 18.10.2013 г.
Сегодня 28/10, ответа от (без)ответственных специалистов всё нет. Официальный представитель, скажите, пожалуйста, неужели всё так серьёзно и запущено? Служба безопасности банка месяц не может не может выяснить, с какой целью сотрудник банка незаконно собирает и использует мои персональные данные? По своей инициативе или ему поручил кто-то из руководителей (т.е. Закон нарушает один сотрудник банка или группа лиц)? Откуда у сотрудника банка информация о моих полных ФИО, номере телефона, месте работы (напомню, я не клиент Сбербанка и разрешения на сбор, использование, распространение и прочая моих персональных данных у банка нет)? С какой целью такой настойчивый интерес: "где Вы сейчас работаете?" Кто-то из Ваших сотрудников собрался кредит от моего имени получить? Может, всё-таки сделать письменный запрос? Я начинаю "морально созревать" к неприятной и долгой процедуре обращения в государственные органы, к которой, как я надеялся, прибегать не придётся...
P.S. Ответ от (без)ответственных сотрудников банка можно и здесь разместить, т.к. в любом случае я намерен озвучить ответ банка в этом форуме, чтобы клиенты (или потенциальные клиенты) смогли оценить профессионализм сотрудников банка, компетентность, безопасность и скорость реагирования на возникающие проблемы.
Ревизор1 написав:2-го октября обещали в ближайшее время доработать сайт. Сегодня 28 октября. Тарифов по обслуживанию текущих счетов в банковских металлах по прежнему нет. "Ответственные сотрудники банка" просто не спешат или не очень ответственны
У меня пакет услуг Стартовый и в рамках пакета была карта именная VISA электрон, но потом я ее закрыл. Могу ли я опять оформить именную карту VISA Classic Unembossed в своем пакете Стартовый и какова плата за нее?