|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 30 жов, 2013 11:50
E-Lena написав:Возможно те сроки о которых Вы написали - это то что написано в регламенте, но в действительности всё обстоит не так. Например, в сентябре я перечисляла деньги с собственного текущего счёта на собственный карточный счёт. В первом случае деньги попали на нужный счёт через неделю и после 4-х обращений в банк, а во втором случае - через 3 дня и после 3-х обращений в банк. Что касается скорости зачисления по реквизитам: 21 октября моя сестра перечислила мне по реквизитам деньги, но по прошествии 9 дней деньги до сих пор не поступили на счёт и находятся в статусе "заблокированные". Причём ещё в пятницу я написала об этой проблеме через "Запрос в банк". Как обычно на 3-й день пришла отписка, что бы я уточнила № счёта и т.д. и т.п. Неужели банк получая письмо от клиента через "Запрос в банк" не знает номера счёта клиента? Следующее письмо от сотрудников банка было уже с требованием, что должен обратиться теперь отправитель средств - это попытка затянуть вопрос ещё на 3 дня?
Уважаемая E-Lena, проверяем информацию, изложенную в Вашем обращении. Спасибо,что сообщили!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 30 жов, 2013 11:51
E-Lena написав:Что касается скорости зачисления по реквизитам: 21 октября моя сестра перечислила мне по реквизитам деньги, но по прошествии 9 дней деньги до сих пор не поступили на счёт и находятся в статусе "заблокированные". Причём ещё в пятницу я написала об этой проблеме через "Запрос в банк". Как обычно на 3-й день пришла отписка, что бы я уточнила № счёта и т.д. и т.п. Неужели банк получая письмо от клиента через "Запрос в банк" не знает номера счёта клиента? Следующее письмо от сотрудников банка было уже с требованием, что должен обратиться теперь отправитель средств - это попытка затянуть вопрос ещё на 3 дня?
Без понятия, как комментировать такие вещи. Неоднократно переводил деньги - из другого банка-на-ОК1 (перевод занимал полтора - два часа) - с ОК1 в другой банк (не засекал время, но обычно через 4 часа получатель рапортовал) - со своей ОК1 на чужую ОК1 (тут минут 10 временной лаг) Так, что либо Вам жутко не везет. либо просто пурга.
-
justit
-
-
- Повідомлень: 4523
- З нами з: 12.03.09
- Подякував: 1670 раз.
- Подякували: 450 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 30 жов, 2013 11:53
tatop написав:Виглядає, що ви допустили помилку і в ІБ поповнили картковий по номеру картки.
Подскажите, а каким образом в майДельте пополнить свою карту по реквизитам, а не по номеру карты, чтобы зачисление было в этот же день? Т.е. как правильно это нужно сделать? Сделать разовый платеж, выбрать в "рахунок отримувача" не свою карту, а "Рахунок іншого отримувача" и "МФО банку іншого отримувача" и вписать 2625 кредитки и МФО Дельты?
-
Karab
-
-
- Повідомлень: 131
- З нами з: 27.12.11
- Подякував: 60 раз.
- Подякували: 6 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 30 жов, 2013 11:59
Без понятия, как комментировать такие вещи.
Неоднократно переводил деньги - из другого банка-на-ОК1 (перевод занимал полтора - два часа) - с ОК1 в другой банк (не засекал время, но обычно через 4 часа получатель рапортовал) - со своей ОК1 на чужую ОК1 (тут минут 10 временной лаг)
Так, что либо Вам жутко не везет. либо просто пурга.[/quote]
Да у меня до недавнего времени никогда проблем тоже не было...
-
igor shevtsov
-
-
- Повідомлень: 53
- З нами з: 06.08.13
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 30 жов, 2013 12:04
Karab написав: tatop написав:Виглядає, що ви допустили помилку і в ІБ поповнили картковий по номеру картки.
Подскажите, а каким образом в майДельте пополнить свою карту по реквизитам, а не по номеру карты, чтобы зачисление было в этот же день? Т.е. как правильно это нужно сделать? Сделать разовый платеж, выбрать в "рахунок отримувача" не свою карту, а "Рахунок іншого отримувача" и "МФО банку іншого отримувача" и вписать 2625 кредитки и МФО Дельты?
Ви на вірному шляху. Але, як на мене, це запитання слід задати шановному Представнику банку і лише його відповідь можна буде вважати єдино вірною. Часом вартість помилки вимірюється тисячами. Тому зі своєї сторони прошу шановного Представника банку відповісти. Як зі свого поточного чи карткового рахунку поповнити картковий рахунок по номеру рахунку в межах Дельти в ІБ Дельти?
-
tatop
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 7752
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 30 жов, 2013 12:08
Karab написав: tatop написав:Виглядає, що ви допустили помилку і в ІБ поповнили картковий по номеру картки.
Подскажите, а каким образом в майДельте пополнить свою карту по реквизитам, а не по номеру карты, чтобы зачисление было в этот же день? Т.е. как правильно это нужно сделать? Сделать разовый платеж, выбрать в "рахунок отримувача" не свою карту, а "Рахунок іншого отримувача" и "МФО банку іншого отримувача" и вписать 2625 кредитки и МФО Дельты?
Уважаемый Karab, обращаем Ваше внимание, что между карточными счетами одного Клиента есть возможность осуществить перевод в СДО "myDELTA" только по номеру карты. Спасибо за вопрос!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 30 жов, 2013 12:09
igor shevtsov написав:Вопрос напрашивается, почему мне приходиться платить за ошибки менеджера?
послушайте - это исключительно ваши ошибки , вы когда договор подписывали своей подписью подтвердили что ознакомлены с тарифами и регламентом...а то что вы оказывается не посчитали нужным почитать их и ознакомиться с скоростью зачисления по разным каналам ..ну что ж теперь виноватых ищите? , хотите что бы кто-то был виноват , например менеджер ?..не серьезно , вы пытаетесь сейчас переложить ответственность на менеджера и отказываетесь признать в первую очередь - свою вину в том , что легкомысленно отнеслись к изучению регламентных документов . Чисто по человечески - я вас понимаю и сочувствую...но неужели вас еще жизнь не научила полагаться исключительно на свои знания и силы , все что вам советуют и рекомендуют нужно проверять , да к стати..о лимитах , вам никто не запрещает поднять лимит на постоянной основе по текущему счету до нужной вам суммы , написанием заявления и не было бы у вас проблемы , так же можно было на день раньше провести все операции ..зачем вы все дотянули до последнего момента , при этом даже не владеючи при этом знаниями о скорости зачислений по счету ?...легкомысленно весьма ...
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7331
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 403 раз.
- Подякували: 1330 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 30 жов, 2013 12:10
Delta official написав: Karab написав: tatop написав:Виглядає, що ви допустили помилку і в ІБ поповнили картковий по номеру картки.
Подскажите, а каким образом в майДельте пополнить свою карту по реквизитам, а не по номеру карты, чтобы зачисление было в этот же день? Т.е. как правильно это нужно сделать? Сделать разовый платеж, выбрать в "рахунок отримувача" не свою карту, а "Рахунок іншого отримувача" и "МФО банку іншого отримувача" и вписать 2625 кредитки и МФО Дельты?
Уважаемый Karab, обращаем Ваше внимание, что между карточными счетами одного Клиента есть возможность осуществить перевод в СДО "myDELTA" только по номеру карты. Спасибо за вопрос!
Так скажіть як з ОК1 перевести на картковий по номеру рахунку (2625...) в ІБ?
-
tatop
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 7752
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 30 жов, 2013 12:13
C ИБ творится снова какая-то мистика... заходит в него шустро, а вот в "мои счета" - никак. соединение закрыто по таймауту, и хоть ты тресни...
-
Zedus
-
-
- Повідомлень: 236
- З нами з: 11.04.13
- Подякував: 29 раз.
- Подякували: 23 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 30 жов, 2013 12:15
-VICTOR- оплаты собирался провести 24.10 (оставалось еще 25-е число), был заверен представителем Банка, что проблемы не будет если провести пятницей, вот и все...
-
igor shevtsov
-
-
- Повідомлень: 53
- З нами з: 06.08.13
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
212384 |
|
|
337 |
138461 |
|
|
34 |
18000 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|