Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 23452346234723482349 ... 3136>
Повідомлення Додано: Сер 30 жов, 2013 11:50

  E-Lena написав:Возможно те сроки о которых Вы написали - это то что написано в регламенте, но в действительности всё обстоит не так. Например, в сентябре я перечисляла деньги с собственного текущего счёта на собственный карточный счёт. В первом случае деньги попали на нужный счёт через неделю и после 4-х обращений в банк, а во втором случае - через 3 дня и после 3-х обращений в банк.

Что касается скорости зачисления по реквизитам: 21 октября моя сестра перечислила мне по реквизитам деньги, но по прошествии 9 дней деньги до сих пор не поступили на счёт и находятся в статусе "заблокированные". Причём ещё в пятницу я написала об этой проблеме через "Запрос в банк". Как обычно на 3-й день пришла отписка, что бы я уточнила № счёта и т.д. и т.п. Неужели банк получая письмо от клиента через "Запрос в банк" не знает номера счёта клиента? Следующее письмо от сотрудников банка было уже с требованием, что должен обратиться теперь отправитель средств - это попытка затянуть вопрос ещё на 3 дня?

Уважаемая E-Lena,
проверяем информацию, изложенную в Вашем обращении.
Спасибо,что сообщили!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 30 жов, 2013 11:51

  E-Lena написав:Что касается скорости зачисления по реквизитам: 21 октября моя сестра перечислила мне по реквизитам деньги, но по прошествии 9 дней деньги до сих пор не поступили на счёт и находятся в статусе "заблокированные". Причём ещё в пятницу я написала об этой проблеме через "Запрос в банк". Как обычно на 3-й день пришла отписка, что бы я уточнила № счёта и т.д. и т.п. Неужели банк получая письмо от клиента через "Запрос в банк" не знает номера счёта клиента? Следующее письмо от сотрудников банка было уже с требованием, что должен обратиться теперь отправитель средств - это попытка затянуть вопрос ещё на 3 дня?


Без понятия, как комментировать такие вещи.

Неоднократно переводил деньги
- из другого банка-на-ОК1 (перевод занимал полтора - два часа)
- с ОК1 в другой банк (не засекал время, но обычно через 4 часа получатель рапортовал)
- со своей ОК1 на чужую ОК1 (тут минут 10 временной лаг)

Так, что либо Вам жутко не везет. либо просто пурга.
justit
 
Повідомлень: 4523
З нами з: 12.03.09
Подякував: 1670 раз.
Подякували: 450 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 30 жов, 2013 11:53

  tatop написав:Виглядає, що ви допустили помилку і в ІБ поповнили картковий по номеру картки.

Подскажите, а каким образом в майДельте пополнить свою карту по реквизитам, а не по номеру карты, чтобы зачисление было в этот же день? Т.е. как правильно это нужно сделать? Сделать разовый платеж, выбрать в "рахунок отримувача" не свою карту, а "Рахунок іншого отримувача" и "МФО банку іншого отримувача" и вписать 2625 кредитки и МФО Дельты?
Karab
Аватар користувача
 
Повідомлень: 131
З нами з: 27.12.11
Подякував: 60 раз.
Подякували: 6 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 30 жов, 2013 11:59

Без понятия, как комментировать такие вещи.

Неоднократно переводил деньги
- из другого банка-на-ОК1 (перевод занимал полтора - два часа)
- с ОК1 в другой банк (не засекал время, но обычно через 4 часа получатель рапортовал)
- со своей ОК1 на чужую ОК1 (тут минут 10 временной лаг)

Так, что либо Вам жутко не везет. либо просто пурга.[/quote]

Да у меня до недавнего времени никогда проблем тоже не было...
igor shevtsov
 
Повідомлень: 53
З нами з: 06.08.13
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 30 жов, 2013 12:04

  Karab написав:
  tatop написав:Виглядає, що ви допустили помилку і в ІБ поповнили картковий по номеру картки.

Подскажите, а каким образом в майДельте пополнить свою карту по реквизитам, а не по номеру карты, чтобы зачисление было в этот же день? Т.е. как правильно это нужно сделать? Сделать разовый платеж, выбрать в "рахунок отримувача" не свою карту, а "Рахунок іншого отримувача" и "МФО банку іншого отримувача" и вписать 2625 кредитки и МФО Дельты?

Ви на вірному шляху.
Але, як на мене, це запитання слід задати шановному Представнику банку і лише його відповідь можна буде вважати єдино вірною.
Часом вартість помилки вимірюється тисячами. :wink:
Тому зі своєї сторони прошу шановного Представника банку відповісти.
Як зі свого поточного чи карткового рахунку поповнити картковий рахунок по номеру рахунку в межах Дельти в ІБ Дельти?
tatop
 
Заблокований
Повідомлень: 7752
З нами з: 06.08.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 30 жов, 2013 12:08

  Karab написав:
  tatop написав:Виглядає, що ви допустили помилку і в ІБ поповнили картковий по номеру картки.

Подскажите, а каким образом в майДельте пополнить свою карту по реквизитам, а не по номеру карты, чтобы зачисление было в этот же день? Т.е. как правильно это нужно сделать? Сделать разовый платеж, выбрать в "рахунок отримувача" не свою карту, а "Рахунок іншого отримувача" и "МФО банку іншого отримувача" и вписать 2625 кредитки и МФО Дельты?

Уважаемый Karab,
обращаем Ваше внимание, что между карточными счетами одного Клиента есть возможность осуществить перевод в СДО "myDELTA" только по номеру карты.
Спасибо за вопрос!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 30 жов, 2013 12:09

  igor shevtsov написав:Вопрос напрашивается, почему мне приходиться платить за ошибки менеджера?

послушайте - это исключительно ваши ошибки , вы когда договор подписывали своей подписью подтвердили что ознакомлены с тарифами и регламентом...а то что вы оказывается не посчитали нужным почитать их и ознакомиться с скоростью зачисления по разным каналам ..ну что ж теперь виноватых ищите? , хотите что бы кто-то был виноват , например менеджер ?..не серьезно , вы пытаетесь сейчас переложить ответственность на менеджера и отказываетесь признать в первую очередь - свою вину в том , что легкомысленно отнеслись к изучению регламентных документов .
Чисто по человечески - я вас понимаю и сочувствую...но неужели вас еще жизнь не научила полагаться исключительно на свои знания и силы , все что вам советуют и рекомендуют нужно проверять , да к стати..о лимитах , вам никто не запрещает поднять лимит на постоянной основе по текущему счету до нужной вам суммы , написанием заявления и не было бы у вас проблемы , так же можно было на день раньше провести все операции ..зачем вы все дотянули до последнего момента , при этом даже не владеючи при этом знаниями о скорости зачислений по счету ?...легкомысленно весьма ...
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7331
З нами з: 15.08.12
Подякував: 403 раз.
Подякували: 1330 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 30 жов, 2013 12:10

  Delta official написав:
  Karab написав:
  tatop написав:Виглядає, що ви допустили помилку і в ІБ поповнили картковий по номеру картки.

Подскажите, а каким образом в майДельте пополнить свою карту по реквизитам, а не по номеру карты, чтобы зачисление было в этот же день? Т.е. как правильно это нужно сделать? Сделать разовый платеж, выбрать в "рахунок отримувача" не свою карту, а "Рахунок іншого отримувача" и "МФО банку іншого отримувача" и вписать 2625 кредитки и МФО Дельты?

Уважаемый Karab,
обращаем Ваше внимание, что между карточными счетами одного Клиента есть возможность осуществить перевод в СДО "myDELTA" только по номеру карты.
Спасибо за вопрос!

Так скажіть як з ОК1 перевести на картковий по номеру рахунку (2625...) в ІБ?
tatop
 
Заблокований
Повідомлень: 7752
З нами з: 06.08.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 30 жов, 2013 12:13

C ИБ творится снова какая-то мистика... заходит в него шустро, а вот в "мои счета" - никак. соединение закрыто по таймауту, и хоть ты тресни...
Zedus
Аватар користувача
 
Повідомлень: 236
З нами з: 11.04.13
Подякував: 29 раз.
Подякували: 23 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 30 жов, 2013 12:15

-VICTOR- оплаты собирался провести 24.10 (оставалось еще 25-е число), был заверен представителем Банка, что проблемы не будет если провести пятницей, вот и все...
igor shevtsov
 
Повідомлень: 53
З нами з: 06.08.13
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 23452346234723482349 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 212353
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 138453
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 17998
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама