|
|
![]() Re: OTP BankСтолкнулся с отвратительным обслуживанием в банке. Зашёл 18.10 в Левобережное отделение Киева выяснить реквизиты для банковского перевода. Вроди простейший вопрос. Девушка Гринченко Ольга предложила подождать. Прождал 40 минут, спрашиваю, когда же мне уделят время. На что получил ответ, что у них единственный менеджер, он занят и неизвестно когда освободится, а другие сотрудники на такие вопросы не отвечают. Хотел обратиться к начальнику отделения, но он тоже оказался занят. После этого пропало желание иметь дело с этим банком. Раньше пользовался его услугами в 2008-2010 г., тогда обслуживали более-менее нормально. А сейчас, видимо до клиентов нет никакого дела.
![]() Раньше мне обслуживание в ОтП нравилось. Но в последнее время, вызывает одно раздражение. По телефону невозможно дозвониться, гундосит автоответчик, потом идет сброс, и такое уже не первый день. Как это может быть??
Менеджеры в моем отделении поменялись. Сидят теперь какие-то угрюмые девицы, к которым неприятно обращаться. Есть изменения в работе банка в худшую сторону, к сожалению. ![]() Хочется сказать словами Задорнова:"Ну тупыыыыыыыыыыые!!!!!!"....Звоню в поддержку...перед звонком всегда четко продумываю вопрос...так чтобы меня максимально поняли....Задал вопрос:"Карточный счет пополняется напрямую по номеру счета клиента или через транзитный?"....Чел на проводе не в зуб ногой шо это....и так ничего толком и не объяснил....Ну тупыыыыыыыыыыыыыыыыые!!!!!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
![]()
зарплата в банках последнее время сильно упала. Попробуйте найти не тупых сотрудников на 3000 гривен. Они давно уже в других местах работают... ![]()
И че теперича? Отваливать по 3000(а как по мне это приличная официальная зарплата;сам 3400 получаю) тупым за просто так? Шоб сидели возле телефона... ![]()
![]() УЖАССегодня посетила левобережное отделение.Кроме слова ужас - сказать нечего. В феврале закрыли у них зарплатный проект.Все сотрудники написали заявления на закрытие счетов.Выполнили все их требования.Я у них даже не получила карточки - не согласилась с текстом заявления на передачу персональных данных ( он у них знатный, такого еще нигде не видела - вы разрешаете передавать ваши персональные данные ВСЕМ, даже проходящим мимо банка пешеходам, на вопрос кому они собираются передавать мои данные по зарплате - сотрудник ответил - коллекторам, видимо, считая, что это страшное слово должно пресечь все дальнейшие вопросы). Написала им отдельное второе заявление на закрытие счетов и уничтожение не полученных мной карточек.Банк ответил - по истечениии 45 дней все будет хорошо. Это было в феврале. Периодически приходят от них смс с предложениями , последнее приглашало в эпицентр за покупками в кредит.Но если я не их клиент- чего меня туда звать, решила позвонить им и узнать. Оказалось - счет они не закрыли.Всем сотрудникам закрыли - а мне нет. Видимо, чтобы не была такая умная. Пришла в отделение. Спрашиваю - почему? Ответ - не знаем. Сотрудник уволился.Ну один уволился, а вторая то на месте, которая работала с предприятием и у которой я отказалась подписывать заявление на передачу данных. Вопрос выеденного яйца не стоит. За все время разговора ни один из них не сказал: это наша недоработка. Извините. Мы все исправим.Вместо этого из меня сорок минут делали идиота, который сам виноват. Не важно уволился или нет сотрудник. Я же не к нему лично домой приходила. Я пришла в ваш банк. И новые сотрудники должны знать, как исправить оплошность прежних.Как успокоить клиента. Помочь ему. Хотя, может это просто замороженный счет, которым планировали воспользоваться в мошеннических целях, ведь владелец не знает о нем.Известно много историй, на первый взгляд, вполне невероятных, но имеющих печальные последствия.Вывод один.Никогда.Никогда не хочу иметь с ними дело.
![]() Подскажите, на каком основании банк ОТП втихаря поднимает ставки по ипотечному кредиту, даже не предупреждая об этом клиентов? У них что бумага закончилась на официальные письма?
![]() jiner
Меня предупредили. Письмом, правда я его не забрал на почте, т.к. был в командировке. Я был готов к этому и ждал этого. 1.Читаем договор; 2.Проверьте правильность почтового адреса, вдруг он у вас поменялся, а в банке остался прежний. 3.Топаем в отделение, выясняем, пишемя зааявление и регистрируем его ![]() Удачи.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|