Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
VLADPn написав:Захожу вчера вечером в ИБ и тихо сползаю. По текущему доступная сумма = -2301.63. Ну думаю ошибка звоню на гор. линию. Это у вас комисия за превышение месячного оборота по банкомату. Говорю -комисия была введена с 10-го числа. С этого дня у меня НИ ОДНОГО снятия в дельтовских банкоматах- все снималось через АТМоСферу.Проверили -да это так. Ваше обращение зарегистрировано. Картой пользоваться разумеется нельзя-а очень надо . Перезваниваю уже сегодня- почему нельзя отменить ОЧЕВИДНУЮ ошибку??? -Нет полномочий. Срок рассмотрения заявки до 30-ти дней. Ошибки бывают у каждого. Очевидно комисию ввели но не научили программу распознавать свои и чужие банкоматы.Так а я че должен за это терпеть 30 дней?
Комиссия за превышение - 0.25%? Вы >900 000 за 20дн в банкоматах сняли? "Мсье знает толк в извращениях"
VLADPn написав:Захожу вчера вечером в ИБ и тихо сползаю. По текущему доступная сумма = -2301.63. Ну думаю ошибка звоню на гор. линию. Это у вас комисия за превышение месячного оборота по банкомату. Говорю -комисия была введена с 10-го числа. С этого дня у меня НИ ОДНОГО снятия в дельтовских банкоматах- все снималось через АТМоСферу.Проверили -да это так. Ваше обращение зарегистрировано. Картой пользоваться разумеется нельзя-а очень надо . Перезваниваю уже сегодня- почему нельзя отменить ОЧЕВИДНУЮ ошибку??? -Нет полномочий. Срок рассмотрения заявки до 30-ти дней. Ошибки бывают у каждого. Очевидно комисию ввели но не научили программу распознавать свои и чужие банкоматы.Так а я че должен за это терпеть 30 дней?
Комиссия за превышение - 0.25%? Вы >900 000 за 20дн в банкоматах сняли? "Мсье знает толк в извращениях"
alexus_l написав:Подскажите пожалуйста, можно ли перевести деньги через ИБ на номер пенсионной карты другого человека?
Уважаемый alexus_l, подтверждаем, что такая возможность есть. С инструкцией пользователя при переводе средств с текущего счета на платежную карту другого Клиента Дельта Банка рекомендуем ознакомиться на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/ru/personal/internet-banking/user-manual/funds-transfer/. Спасибо Вам за вопрос!
VLADPn написав:Захожу вчера вечером в ИБ и тихо сползаю. По текущему доступная сумма = -2301.63. Ну думаю ошибка звоню на гор. линию. Это у вас комисия за превышение месячного оборота по банкомату. Говорю -комисия была введена с 10-го числа.
О! А что за комиссия? Какие лимиты? Дайте ссылку пожалуйста!
Комиссия после 200000 взимается, разве нет? Или это комиссия не дельты, а банка банкомата? Вы в течении месяца снимали/пополняли на общую сумму более 350000?
Востаннє редагувалось Амвросий в П'ят 01 лис, 2013 12:14, всього редагувалось 1 раз.
E-Lena написав:Сегодня пошли уже 11-е сутки с момента "перечислении средств на счет в Дельта Банке по реквизитам в операционное время", но деньги до сих пор на счёт не зачислены!
Уважаемая E-Lena, сообщаем, что информация была предоставлена Владельцу счета на электронный адрес. Благодарим Вас за обращение.
Уважаемый, Delta official!
Хотелось бы подытожить недельную переписку с банком на этом форуме и посредством "Запита до банка". В итоге деньги до меня так и не дошли, но при этом они до сих пор отражаются в разделе "Перелік фінансових операцій, що очікують виконання" в статусе "В обробцi" + сегодня туда добавилась ещё одна запись о переводе 3000 грн., которые как я поняла из ответа, направленного отправителю денег, до моего счёта так и не дойдут:
Уважаемая ХХХ ХХХ, сообщаем, что сумма отложенного перевода в размере ХХХ грн., который был осуществлен через СДБО "myDelta" на счет ХХХ, была возвращена Вам на счет 25.10.2013г. в связи с тем, что плановая дата перевода превышала дату создания операции на более, чем 30 календарных дней. Обращаем Ваше внимание, что необходимо создавать отложенные платежи на не более, чем за 30 календарных дней до даты желаемого платежа. В случае, если у Вас еще созданы запланированные платежи на срок, превышающий 30 календарных дней, рекомендуем отменить их и создать новые. Приносим извинения за временные неудобства. Также сообщаем, что информация передана в ответственное подразделение Банка для усовершенствования функционала запланированных платежей.
Во-первых, если средства возвращены, то возникает вопрос почему у отправителя и получателя через неделю после возврата средств и через 11 дней после плановой даты перевода информация о не состоявшемся переводе до сих пор отражаются в разделе "Перелік фінансових операцій, що очікують виконання" в статусе "В обробцi"?
Во-вторых, если ограничение в 30 дней действительно существует, то почему нигде нет о этом информации для пользователя и почему Ваша система принимает заявки на такие переводы?
В-третьих, почему "временные неудобства" лично у меня случаются каждый месяц, и почему бы банку не вернуть мне уплаченные 30 грн. в месяц за обслуживание счёта в связи с постоянными неудобствами?
pashuha написав:О, сьогожні з ІБ все як завжди 1-го .. (
Не знаю, сьогодні мною ніяких проблем не помічено, лише помітно повільніше працює сам ІБ: всі перерахування коштів ініційовані у 10-00 пройшли буквально через 15 хвилин. Кошти зарахувало, всі суми у доступі. СМС про рух коштів прийшли. Правда, не прийшли СМС з нарахованими процентами (вони, як правило, приходять пізніше), але й без них всі суми нараховано, все відображається коректно.
Уважаемый Delta official! Сегодня после 9 утра в ИБ совершил перевод между своими двумя карточными счетами. Всё прошло как обычно, ошибок система не выдавала, но в итоге баланс на карточках не изменился, и в истории операций в разделе myDELTA данной транзакции нет. Дважды обращался на ВИП-линию, они сказали, что платёж виден и он в обработке, скоро проведётся, но результата так и нет до сих пор. Помогите, пожалуйста, с данным вопросом.