Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 226227228229230 ... 922>
Повідомлення Додано: Пон 23 лют, 2009 16:59

Knop@ написав:Вы, как сотрудник банка, должны понимать, что практически каждый банк сотрудничает с определенными страховыми компаниями. Уверенна, что тот банк, в котором работаете Вы тоже имеет "таких" партнеров. Так что ничего ненормального в этом нет. И знаете, услышать подобное возмущение от человека, который не имеет никакого отношения к банковской сфере - это еще куда ни шло, но вот от Вас - это по меньшей мере странно!

Только количество страховых компаний в банке, в котором я работаю - около 10- 15. И преимуществ - никаких, клиент сам выбирает.
IMXO
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 23 лют, 2009 17:11

IMXO написав:Только количество страховых компаний в банке, в котором я работаю - около 10- 15. И преимуществ - никаких, клиент сам выбирает.



Вы так говорите, потому что знаете схему работы со страховыми компаниями или потому, что Вы так думаете? Вы сталкивались с этим?
Knop@
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 23 лют, 2009 17:18

Knop@ написав:Вы так говорите, потому что знаете схему работы со страховыми компаниями или потому, что Вы так думаете? Вы сталкивались с этим?

Знаю и сталкивался. Скажу даже больше - сам писал условия аккредитации страховых компаний для своего банка, проводил переговоры со страховыми, правил их договора и т.д.
IMXO
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 23 лют, 2009 17:26

Malky написав:Если речь о некоторых отделениях - то уточняйте. Приватбанк квартплату не принимает у нас вообще. Телефон, вода - с комиссией. Свет недавно бы без комиссии - теперь уже взымают. Это даже при предъявлении кредитки.


Повторяю, тарифы по комуенальным платежам в ПриватиБанке - конкурентные. Т.е. не выше и не ниже чем в Ощадбанке например.

С пенсионной карты все комунальные платежи - бесплатны.

Кредитка не обязательная для оплаты. Комиссия от этого не меняется.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 23 лют, 2009 17:32

andrew_anisimov написав:К сожалению там я не головосал и смс-ок не слал. Скажите, а какова защита от мошенничества при интернет голосовании и смс-голосовании?

Я открываю поисковик и ищу лучший банк, кому мне верить всем или исключительно тем специалистам кто хвалит приват? Если я выберу рейтинги Мастеркард, скажите эти 70 специалистов покроют мне ущерб, нанесенный призерами?


Мастеркард сотрудничает со многими банками.
В любом случае смс-рейтинг Мастеркард в намного правдивей чем 500чел. в сердцах проголосовавших на этом сайте.

На сайт люди лезут, когда ищут решение совей проблемы, и сразу ставят "неуд". Если у человека все хорошо он форумы не ищет, а если и видит случайно то не пишет, так как оно ему не надо.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 23 лют, 2009 17:35

Cheshir написав:это же только по пенсионной карте.
По кредитной 2 грн.


ПриватБанк становиться платежным банком.

Комиссия будет конкурентной.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 23 лют, 2009 17:37

dom3d написав:Я 3 года держу свои деньги в Приватбанке.

2 февраля меня Приватбанк достал своим хамством. Пришел снять наличку в банкомате. А банкомат отвечает-
Спасибо за визит. Заберить картку и идить.

Пошел в другой - рядом. Аналогичный результат. Я в растерянности. Оба банкомата рядом возле райадминистрации Днипровского р-на г. Киева. Один на ул. Красноткацкая, другой на бульваре Верховного Совета.
В голову лезу разные мысли. Деньги украли, банк обанкротился. Счет арестовали...

Позвонил своему оператору. Все в порядке Деньги на счету есть. Карточка не заблокирована. Наверное, в банкомате нет налички. Я ей говорю- разве нельзя нельзя так и написать. Налички нет, и клиент довольный идет домой.
Она мне говорите - позвоните по телефону в Днепропетровск и пожалуйтесь.
Я позвонил, мне отвечают радостно- номер поменялся на 700-16-30-80308. Позвонил - занято.
Я позвонил по другому номеру в Киеве и после блужданий по меню сообщил о проблеме. Снял деньги в мегамаркете. Успокоился.

И что вы думаете?
Сегодня захотел снять еще. Опять в одном банкомате нет денег в 10 часов утра.

Почему же он- Приватбанк меня достал.
Потому, что больше года он мне назойливо предлагал подписаться на Газету по Киевски. Между прочим возле банкоматов иногда бывают очереди. Получается, что люди теряют свое время на эту назойливую рекламу.
А недавно в связи с кризисом они добавили еще один пункт в меню и предлагают не снимать наличку а поиграть в лохотрон и выиграть миллион.

Получается что Приватбанк совершает несколько преступлений.
1. Навязывается реклама.
2. Некачественно выполняется услуга по обслуживанию банкоматов. Неправильные сообщения, плохое меню и т.п.
3. Нет наличности

Я считаю, что отсутствие налички в банкомате- это преступно по отношению к клиенту. Мы договариваемся с банком, что он берет на себя определенные обязательства, и он не выполняет их. И при этом никто не извинился передо мной.

А почему мы-клиенты должын входить в их-банкиров положение? Типа у них проблемы с ликвидностью.
Разве они входят в наше положение. Разве их интересуют наши проблемы.

ps.
Сразу после моих приключений написал письмо привату на адрес ******pbank.com.ua. Ответ-отписку получил от робота через несколько дней..


Уважаемый doma3d!

Для решения проблемы работы банкоматов укажите, пожалуйста, точный адрес их местанахождения.

С ув., ПриватБанк
Julia Liusik
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 23 лют, 2009 17:38

int13 написав:Оповещение хромает - очень уж объем большой требуется и СМСки для банка не бесплатны. Разослать миллионам пользователей кредитки инфо о невозможности пользоваться кредсредствами в интернет - а какому проценту это реально интересно? Т.е. выстрел в молоко. Кроме того СМС рассылки чаще не информируют, а вредят - попытка втиснуть в 2 предложения транслитерацией осмысленное описание изменения и в результате 50% ничего не поймут (Опять спам какой то), а 40% поймут неправильно.


Это как раз наши проблемы, а не клиентов. Их наши проблемы интересовать не должны.
Просто банк сейчас не может обработать такую базу в быстро. А наше время очень большое значение имеет скорость принятия решений.

Но над этим работают, смс-сервис совершенствуется.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 23 лют, 2009 17:41

andrew_anisimov написав:Симптомы - это симптомы, а диагноз - это ФитчРейтинг, индивидуальный рейтинг - D, на 13 фев 2009


Не занимайтесь фигней!

http://www.fitchratings.com/corporate/r ... ab=ratings
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 23 лют, 2009 17:48

riwalir написав:Кто вообще говорил об смс? Существуют стандартные способы информирования клиентов: информационные стенды в отделениях и сайт банка. Скажите еще, что разместить объявление в новостях на сайте и внести соответвущее примечание в описание кредиток - это практически невыполнимая задача ни технически, ни финансово. Речь не идет о технических сложностях при информировании, речь идет о наплевательском отношении к клиентам. Приватбанк не информирует об изменениях не по причине технических сложностей, а по причине нежелания делать этого.

Стандартный способ информировнаия - это банкомат. Информация там была сразу после введения.
Однако этого мало - согласен.

riwalir написав:Еще раз подчеркну, что мои претензии касаются не столько самого факта блокировки платежей в интернет, сколько поведения Приватбанка. Приватбанк позиционирует себя как непресказуемый и ненадежный банк, который в любую секунду может отказаться от своих обязательств даже без предватильного информирования клиента (по-простому, просто занимается кидаловом). Очень странно, что взявшись так яро за PR банка через форумы, Приватбанк не понимает, что такое отношение к клиенту в сегодняшних условиях играет не последнюю роль при формировании его клиентской базы.


Вы знаете, я с Вами согласен. Но сложные времена требуют непопулярных мер.
Я сам кстати попал на интернет платежах. Пришлось интернет карту открыть в П24 для этих платежей.

riwalir написав: Банк и так сейчас находится не в самых выгодных условиях на рынке Украины. Что бы там ни писал Petrovich про свое "единствеенное золотое отделение в Украине", думаю, он и сам знает, что обслуживание в Приватбанке в основном средненькое, а очень часто и паршивенькое.

У меня не золотое отделение, оно у меня центральное. Мне просто плохо работать нельзя, чуть что клиенты на 4-й этаж и я иду к директору на ковер. :)
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 226227228229230 ... 922>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21317655
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Приватбанк 2010-2013 1 ... 2294, 2295, 2296
TAG » Сер 24 лис, 2010 13:17
22952 1327537
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 15:54
PrivatBank
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама