С 1 ноября 2013 года Проминвестбанк предоставил своим частным клиентам новый канал дистанционного обслуживания в банке – систему интернет-банкинга PIB-to-WEB.
Это первый релиз системы, пользуясь которым клиенты могут получать информацию о балансах своих счетов, информацию по депозитным счетам, осуществлять платежи и переводы с текущих счетов, заказывать банковские продукты и услуги, активировать и управлять услугой SMS-информирования, получать информацию по кредитным продуктам т.д.
Отныне большинство традиционных банковских операций доступны клиентам Проминвестбанка 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, в любой точке мира при наличии компьютера с подключением к сети интернет.
«Развитие дистанционных каналов управления банковскими продуктами – важная составляющая планомерно внедряемой клиент-ориентированной стратегии розничного бизнеса Проминвестбанка, – рассказал о новой услуге директор департамента розничного бизнеса Андрей Карякин. – И хотя сейчас мы запустили только первый релиз системы, работа по расширению онлайн-сервисов уже ведется. О новых функциональных возможностях системы PIB-to-WEB мы проинформируем наших клиентов дополнительно в ближайшее время».
усе норм ... ... ток от смсок уши пишат ... тк.к нужно вводить подтверждающее смс на вход как в привате каждый раз и сразу после этого приходит смс о том что я успешно вошел ))) офигеть )))
IMPRINTER написав:усе норм ... ... ток от смсок уши пишат ... тк.к нужно вводить подтверждающее смс на вход как в привате каждый раз и сразу после этого приходит смс о том что я успешно вошел ))) офигеть )))