|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 04 лис, 2013 17:14
Delta official написав: DEVIL написав:Delta official, vimex, внесите, пожалуйста, ясность в ситуацию с полем "назначением платежа" при платеже в ИБ со счёта 2620. Если что-то менялось в правилах касательно наполнения этого поля, то где про это написано в официальных документах? Какая конкретная информация добавляется? С какого числа были внесены изменения? и т.д. Лично я на протяжении 2013 года совершил по меньшей мере 10 платежей в бюджет\казначейство (налоги, ЕСВ, штрафы) - пока всё доходило до получателей корректно (проверял последний раз в октябре), и хотелось бы, чтобы и дальше всё работало нормально. А информация, что не было ни единого платежа в казначейство - это конечно же неправда...
Уважаемый DEVIL, в ответ на Ваше обращение сообщаем,что на сегодняшний день при осуществлении через СДБО "MyDelta" внешних платежей максимальное количество символов в поле "Описание перевода" составляет 160. При этом, назначение платежа, указанное Вами не меняется, но к данному тексту добавляется номер ИНН и счета. Информация указывается с целью упрощения процедуры зачисления средств, в случае их возврата.Таким образом, максимальное количество символов, которое доступно пользователю для внесения в поле "Описание перевода", составляет 134 (160 - 14 цифр № счета - 10 цифр ИНН - 2 пробела = 134). Благодарим за обращение!
Delta official, спасибо за ответ, но хорошо бы было заранее информировать пользователей о подобных изменениях либо в ИБ через меню "Сообщения от банка", либо через оф. сайт, а то как-то постфактум узнавать подобные вещи совсем неправильно. А можно как-то отключить/выбирать эту функцию для конкретных платежей? Ведь некоторые бюджетные организации требуют чёткого и конкретного формата в поле "Описание перевода" без каких-либо лишних символов, иначе деньги не зачислятся корректно...
-
DEVIL
-
-
- Повідомлень: 113
- З нами з: 14.12.11
- Подякував: 8 раз.
- Подякували: 20 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 04 лис, 2013 17:33
kiev-city написав:Этот платеж я проводил до нововведений. Назначение платежа и реквизиты взял в паспортном столе, там так было и написано: Держмито за реєстрацію. Поэтому я и указал такое назначение и ничего не менял.
Ясно. Спасибо Однако при таком простеньком назначении, приписки в виде Ваш_ИНН + Ваше-ФИО ни на что не повлияют. я бы ФИО и сам вписал, дабы на той тороне поняли, кто платил 
-
justit
-
-
- Повідомлень: 4523
- З нами з: 12.03.09
- Подякував: 1670 раз.
- Подякували: 450 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 04 лис, 2013 17:43
justit написав: kiev-city написав:Этот платеж я проводил до нововведений. Назначение платежа и реквизиты взял в паспортном столе, там так было и написано: Держмито за реєстрацію. Поэтому я и указал такое назначение и ничего не менял.
Ясно. Спасибо Однако при таком простеньком назначении, приписки в виде Ваш_ИНН + Ваше-ФИО ни на что не повлияют. я бы ФИО и сам вписал, дабы на той тороне поняли, кто платил 
Заметьте, сейчас ФИО не вписывают, а только цифры ИНН и номер счета. Поймет ли казначейство или другой получатель, что это за коды, цифры? А многие банки используют автоматическое распределение поступлений с котлового счета по полю назначений. И будут ли они разбираться что это за циферки? Проще отослать платеж назад в связи с отсутствием такого счета (это же счет не в их банке, а в дельте).
-
kiev-city
-
-
- Повідомлень: 357
- З нами з: 09.12.11
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 37 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 04 лис, 2013 18:03
kiev-city написав:Заметьте, сейчас ФИО не вписывают, а только цифры ИНН и номер счета. Поймет ли казначейство или другой получатель, что это за коды, цифры?
Если честно, то на первый раз я бы с геройским выражением на лице, и платежкой (как вы показали) с печатью, сообщил бы в Казначейство, что дескать - вот - я оплатил, а то, что Вы дескать "не поняли" - это вовсе не мое дело. Ведь у Вас на руках - документ. Такие вещи я с легкостью проделал в свое время с Облэнэрго и Водоканалом. Они даже извинились за то, что "потеряли" платеж. С другой стороны, если дела обстоят так сложно, то нет никакой гарантии, что Ваш платеж, который вы в Ощадбанке в очереди заплатили, будет "не понят".
-
justit
-
-
- Повідомлень: 4523
- З нами з: 12.03.09
- Подякував: 1670 раз.
- Подякували: 450 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 04 лис, 2013 18:06
vimexЕвгений, добрый день! Скажите, Вы не могли как-то повлиять на систему операторского меню? Я уже об этом говорил наверное пол года назад, но ничего не поменялось. До выбора, после ответа автомата, нужно ждать около 20 секунд. При этом, если на 19 секунде нажать на "2", автомат оповещает, что был неправильный ввод и, карусель начинается сначала. Какое-то принуждение клиента слушать одну и ту же информацию по несколько раз. Слишком большая пауза до выбора и, самое главное, монотонная речь автомата. Сделайте, пожалуйста, ещё одну возможность, добровольно отказаться от данного голосового сообщения раз и навсегда. Спасибо.
-
hazartilirot
-
-
- Повідомлень: 1107
- З нами з: 18.03.11
- Подякував: 40 раз.
- Подякували: 173 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 04 лис, 2013 19:08
DEVIL написав: Delta official написав: DEVIL написав:Delta official, vimex, внесите, пожалуйста, ясность в ситуацию с полем "назначением платежа" при платеже в ИБ со счёта 2620. Если что-то менялось в правилах касательно наполнения этого поля, то где про это написано в официальных документах? Какая конкретная информация добавляется? С какого числа были внесены изменения? и т.д. Лично я на протяжении 2013 года совершил по меньшей мере 10 платежей в бюджет\казначейство (налоги, ЕСВ, штрафы) - пока всё доходило до получателей корректно (проверял последний раз в октябре), и хотелось бы, чтобы и дальше всё работало нормально. А информация, что не было ни единого платежа в казначейство - это конечно же неправда...
Уважаемый DEVIL, в ответ на Ваше обращение сообщаем,что на сегодняшний день при осуществлении через СДБО "MyDelta" внешних платежей максимальное количество символов в поле "Описание перевода" составляет 160. При этом, назначение платежа, указанное Вами не меняется, но к данному тексту добавляется номер ИНН и счета. Информация указывается с целью упрощения процедуры зачисления средств, в случае их возврата.Таким образом, максимальное количество символов, которое доступно пользователю для внесения в поле "Описание перевода", составляет 134 (160 - 14 цифр № счета - 10 цифр ИНН - 2 пробела = 134). Благодарим за обращение!
Delta official, спасибо за ответ, но хорошо бы было заранее информировать пользователей о подобных изменениях либо в ИБ через меню "Сообщения от банка", либо через оф. сайт, а то как-то постфактум узнавать подобные вещи совсем неправильно. А можно как-то отключить/выбирать эту функцию для конкретных платежей? Ведь некоторые бюджетные организации требуют чёткого и конкретного формата в поле "Описание перевода" без каких-либо лишних символов, иначе деньги не зачислятся корректно...
Уважаемый DEVIL, обращаем Ваше внимание, что если в поле "Описание перевода" Банком добавляются Ваши ИНН и номер счета, в СДБО "myDELTA" возле данного поля появляется соответствующее предупреждение. В случае осуществления перевода средств в бюджетные организации, ИНН и номер счета отправителя в поле "Описание перевода" не добавляются. В то же время все Ваши замечания приняты Банком в работу. Благодарим за обращение!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 04 лис, 2013 19:58
А как вы фильтруете бюджетные организации? Вернее, как вы определяете, что она является бюджетной?
-
antair
-
-
- Повідомлень: 146
- З нами з: 07.11.12
- Подякував: 14 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 04 лис, 2013 20:03
antair написав:А как вы фильтруете бюджетные организации? Вернее, как вы определяете, что она является бюджетной?
Уважаемый antair, сообщаем, что при переводе средств на счета бюджетных организаций не предусмотрено добавление ИНН и номера счета отправителя в поле "Описание перевода". Спасибо за вопрос!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 04 лис, 2013 20:30
Дельта оффишиал, вы теперь будете мониторить ветку Астры или вопросы сюда писать?
-
kievenerg
-
-
- Повідомлень: 667
- З нами з: 04.12.12
- Подякував: 71 раз.
- Подякували: 70 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 04 лис, 2013 20:34
kievenerg написав:Дельта оффишиал, вы теперь будете мониторить ветку Астры или вопросы сюда писать?
Уважаемый kievenerg, если у Вас есть конкретные вопросы относительно продуктов и качества обслуживания в АО "Дельта Банк" - обращайтесь, пожалуйста, любым удобным для Вас каналом связи: — запрос через СДБО «myDELTA»; — через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044-428-95-95; — посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine); — через форму обратной связи на сайте Банка; — по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua. Всегда рады помочь!
Востаннє редагувалось Delta official в Пон 04 лис, 2013 21:20, всього редагувалось 1 раз.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
211579 |
|
|
337 |
138145 |
|
|
34 |
17736 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|