|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 04 лис, 2013 22:27
Ревизор1 написав:Ув. Дельта, подсажи решение проблемы. Супруга осуществила первый вход в интернетбанк, успешно поменяла пароль - было соответсвующее сообщение. Сразу после этого выкинуло на стартовую страницу без объяснений. Все последующие попытки войти в систему с использованием нового пароля приводили к тому, что система делала вид что думает, грузится, но итогом становилась пустая страница с сообщением "Обнаруженно слишком много переадресаций". В колл-центр обращались, нам не смогли помочь, ответили что вроде договор еще не подтянут в базу и т.д., в общем попробовать завтра после 10 утра. Договор на ОК1 оформляли в субботу до 17.00, смс об активации услуги myDelta приходило, ну и как я уже сказал, первый вход был осуществлен и пароль успешно изменен. Если что-то там еще не подтянуто в какую-то там базу, как можно было войти в систему и поменять пароль? Возможно ли это в принципе или девочка из колл-центра что-то напутала? Заранее спасибо за ответ
Уважаемый Ревизор1, обращаем Ваше внимание, что отображение продуктов в СДО «myDELTA» зависит от того, когда был подписан Договор. Если счет был оформлен в рабочий день до 18:00, то в СДО «myDELTA» информация будет отображаться на следующий рабочий день после обновления информации в базе данных Банка, если после 18:00 или в выходной день – на второй рабочий день после дня оформления Договора. Благодарим за вопрос!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 04 лис, 2013 22:40
Delta official написав: Ревизор1 написав:Ув. Дельта, подсажи решение проблемы. Супруга осуществила первый вход в интернетбанк, успешно поменяла пароль - было соответсвующее сообщение. Сразу после этого выкинуло на стартовую страницу без объяснений. Все последующие попытки войти в систему с использованием нового пароля приводили к тому, что система делала вид что думает, грузится, но итогом становилась пустая страница с сообщением "Обнаруженно слишком много переадресаций". В колл-центр обращались, нам не смогли помочь, ответили что вроде договор еще не подтянут в базу и т.д., в общем попробовать завтра после 10 утра. Договор на ОК1 оформляли в субботу до 17.00, смс об активации услуги myDelta приходило, ну и как я уже сказал, первый вход был осуществлен и пароль успешно изменен. Если что-то там еще не подтянуто в какую-то там базу, как можно было войти в систему и поменять пароль? Возможно ли это в принципе или девочка из колл-центра что-то напутала? Заранее спасибо за ответ
Уважаемый Ревизор1, обращаем Ваше внимание, что отображение продуктов в СДО «myDELTA» зависит от того, когда был подписан Договор. Если счет был оформлен в рабочий день до 18:00, то в СДО «myDELTA» информация будет отображаться на следующий рабочий день после обновления информации в базе данных Банка, если после 18:00 или в выходной день – на второй рабочий день после дня оформления Договора. Благодарим за вопрос!
Ув. Дельта, обрати пожалуйста наше внимание чуточку поконкретней. Договор был оформлен в отделении в субботу, 2 ноября, до 17.00. Когда супруга сможет нормально зайти в СДО "myDelta" чтобы ей не пустую страницу показывало, а менюшки, кнопочки, счет? А то мы ж не знаем когда там что у вас в базе обновится. И не знаем собственно как можно оформить договор в выходной день... если только вы не субботу имеете в виду (хотя если отделение работает в субботу - значит день рабочий или как?). И да, не показывает не только продукты - вообще ничего не показывает кроме указанного в первом обращении сообщения об обнаружении слишком большого количества переадресаций. Пожалуйста, ответьте на вопрос выделенный жирным синим цветом.
-
Ревизор1
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 483
- З нами з: 20.02.12
- Подякував: 113 раз.
- Подякували: 130 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 04 лис, 2013 22:52
Ревизор1 написав: Delta official написав: Ревизор1 написав:Ув. Дельта, подсажи решение проблемы. Супруга осуществила первый вход в интернетбанк, успешно поменяла пароль - было соответсвующее сообщение. Сразу после этого выкинуло на стартовую страницу без объяснений. Все последующие попытки войти в систему с использованием нового пароля приводили к тому, что система делала вид что думает, грузится, но итогом становилась пустая страница с сообщением "Обнаруженно слишком много переадресаций". В колл-центр обращались, нам не смогли помочь, ответили что вроде договор еще не подтянут в базу и т.д., в общем попробовать завтра после 10 утра. Договор на ОК1 оформляли в субботу до 17.00, смс об активации услуги myDelta приходило, ну и как я уже сказал, первый вход был осуществлен и пароль успешно изменен. Если что-то там еще не подтянуто в какую-то там базу, как можно было войти в систему и поменять пароль? Возможно ли это в принципе или девочка из колл-центра что-то напутала? Заранее спасибо за ответ
Уважаемый Ревизор1, обращаем Ваше внимание, что отображение продуктов в СДО «myDELTA» зависит от того, когда был подписан Договор. Если счет был оформлен в рабочий день до 18:00, то в СДО «myDELTA» информация будет отображаться на следующий рабочий день после обновления информации в базе данных Банка, если после 18:00 или в выходной день – на второй рабочий день после дня оформления Договора. Благодарим за вопрос!
Ув. Дельта, обрати пожалуйста наше внимание чуточку поконкретней. Договор был оформлен в отделении в субботу, 2 ноября, до 17.00. Когда супруга сможет нормально зайти в СДО "myDelta" чтобы ей не пустую страницу показывало, а менюшки, кнопочки, счет? А то мы ж не знаем когда там что у вас в базе обновится. И не знаем собственно как можно оформить договор в выходной день... если только вы не субботу имеете в виду (хотя если отделение работает в субботу - значит день рабочий или как?). И да, не показывает не только продукты - вообще ничего не показывает кроме указанного в первом обращении сообщения об обнаружении слишком большого количества переадресаций. Пожалуйста, ответьте на вопрос выделенный жирным синим цветом.
Уважаемый Ревизор1, в описанной Вами ситуации вся необходимая информация будет отображаться 5.11.2013 после 10:00. Спасибо за вопросы.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 04 лис, 2013 22:52
Delta official Так что решили? 6.11.13 работают отделения или нет?
-
valya
-
-
- Повідомлень: 1894
- З нами з: 31.10.12
- Подякував: 665 раз.
- Подякували: 128 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 04 лис, 2013 22:56
Delta official написав:Уважаемый Ревизор1, в описанной Вами ситуации вся необходимая информация будет отображаться 5.11.2013 после 10:00. Спасибо за вопросы.
Не обманула значит девочка... Вам спасибо за ответы!
-
Ревизор1
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 483
- З нами з: 20.02.12
- Подякував: 113 раз.
- Подякували: 130 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 04 лис, 2013 23:04
valya написав:Delta official Так что решили? 6.11.13 работают отделения или нет?
Да: Delta official написав:сообщаем, что 6 ноября - рабочий день и все отделения будут работать согласно графика. Благодарим за обращение.
-
sola
-
-
- Повідомлень: 4152
- З нами з: 02.03.09
- Подякував: 492 раз.
- Подякували: 505 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 04 лис, 2013 23:08
valya написав:Delta official Так что решили? 6.11.13 работают отделения или нет?
Уважаемая valya, 6.11.2013 отделения Дельта Банка будут работать в штатном режиме. Спасибо за вопрос.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 05 лис, 2013 01:09
x-bank написав:Что значит в выписке "Гашение процентов за кредит с СКС"?
IMPRINTER написав:x-bankто и значит ))) договорное списание суммы начисленных процентов согласно выписки )
а на что именно эти проценты начисляют? Это актуально только для КК1? Для ОК1 и ПК1 эти проценты не начисляются?
-
Амвросий
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 3750
- З нами з: 26.02.09
- Подякував: 523 раз.
- Подякували: 984 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 05 лис, 2013 01:16
Амвросий конечно - речь о кредитках
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Вів 05 лис, 2013 01:20
Амвросий написав: x-bank написав:Что значит в выписке "Гашение процентов за кредит с СКС"?
IMPRINTER написав:x-bankто и значит ))) договорное списание суммы начисленных процентов согласно выписки )
а на что именно эти проценты начисляют? Это актуально только для КК1? Для ОК1 и ПК1 эти проценты не начисляются?
Уважаемый Амвросий, в описанной Вами ситуации начисление актуально для Кредитной карты. Спасибо за вопрос.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
215952 |
|
|
337 |
139542 |
|
|
34 |
18188 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|