Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 23942395239623972398 ... 3136>
Повідомлення Додано: Пон 04 лис, 2013 22:27

  Ревизор1 написав:Ув. Дельта, подсажи решение проблемы.
Супруга осуществила первый вход в интернетбанк, успешно поменяла пароль - было соответсвующее сообщение. Сразу после этого выкинуло на стартовую страницу без объяснений. Все последующие попытки войти в систему с использованием нового пароля приводили к тому, что система делала вид что думает, грузится, но итогом становилась пустая страница с сообщением "Обнаруженно слишком много переадресаций". В колл-центр обращались, нам не смогли помочь, ответили что вроде договор еще не подтянут в базу и т.д., в общем попробовать завтра после 10 утра. Договор на ОК1 оформляли в субботу до 17.00, смс об активации услуги myDelta приходило, ну и как я уже сказал, первый вход был осуществлен и пароль успешно изменен. Если что-то там еще не подтянуто в какую-то там базу, как можно было войти в систему и поменять пароль? Возможно ли это в принципе или девочка из колл-центра что-то напутала?
Заранее спасибо за ответ

Уважаемый Ревизор1,
обращаем Ваше внимание, что отображение продуктов в СДО «myDELTA» зависит от того, когда был подписан Договор. Если счет был оформлен в рабочий день до 18:00, то в СДО «myDELTA» информация будет отображаться на следующий рабочий день после обновления информации в базе данных Банка, если после 18:00 или в выходной день – на второй рабочий день после дня оформления Договора.
Благодарим за вопрос!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 04 лис, 2013 22:40

  Delta official написав:
  Ревизор1 написав:Ув. Дельта, подсажи решение проблемы.
Супруга осуществила первый вход в интернетбанк, успешно поменяла пароль - было соответсвующее сообщение. Сразу после этого выкинуло на стартовую страницу без объяснений. Все последующие попытки войти в систему с использованием нового пароля приводили к тому, что система делала вид что думает, грузится, но итогом становилась пустая страница с сообщением "Обнаруженно слишком много переадресаций". В колл-центр обращались, нам не смогли помочь, ответили что вроде договор еще не подтянут в базу и т.д., в общем попробовать завтра после 10 утра. Договор на ОК1 оформляли в субботу до 17.00, смс об активации услуги myDelta приходило, ну и как я уже сказал, первый вход был осуществлен и пароль успешно изменен. Если что-то там еще не подтянуто в какую-то там базу, как можно было войти в систему и поменять пароль? Возможно ли это в принципе или девочка из колл-центра что-то напутала?
Заранее спасибо за ответ

Уважаемый Ревизор1,
обращаем Ваше внимание, что отображение продуктов в СДО «myDELTA» зависит от того, когда был подписан Договор. Если счет был оформлен в рабочий день до 18:00, то в СДО «myDELTA» информация будет отображаться на следующий рабочий день после обновления информации в базе данных Банка, если после 18:00 или в выходной день – на второй рабочий день после дня оформления Договора.
Благодарим за вопрос!

Ув. Дельта, обрати пожалуйста наше внимание чуточку поконкретней. Договор был оформлен в отделении в субботу, 2 ноября, до 17.00. Когда супруга сможет нормально зайти в СДО "myDelta" чтобы ей не пустую страницу показывало, а менюшки, кнопочки, счет? А то мы ж не знаем когда там что у вас в базе обновится. И не знаем собственно как можно оформить договор в выходной день... если только вы не субботу имеете в виду (хотя если отделение работает в субботу - значит день рабочий или как?). И да, не показывает не только продукты - вообще ничего не показывает кроме указанного в первом обращении сообщения об обнаружении слишком большого количества переадресаций. Пожалуйста, ответьте на вопрос выделенный жирным синим цветом.
Ревизор1
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 483
З нами з: 20.02.12
Подякував: 113 раз.
Подякували: 130 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 04 лис, 2013 22:52

  Ревизор1 написав:
  Delta official написав:
  Ревизор1 написав:Ув. Дельта, подсажи решение проблемы.
Супруга осуществила первый вход в интернетбанк, успешно поменяла пароль - было соответсвующее сообщение. Сразу после этого выкинуло на стартовую страницу без объяснений. Все последующие попытки войти в систему с использованием нового пароля приводили к тому, что система делала вид что думает, грузится, но итогом становилась пустая страница с сообщением "Обнаруженно слишком много переадресаций". В колл-центр обращались, нам не смогли помочь, ответили что вроде договор еще не подтянут в базу и т.д., в общем попробовать завтра после 10 утра. Договор на ОК1 оформляли в субботу до 17.00, смс об активации услуги myDelta приходило, ну и как я уже сказал, первый вход был осуществлен и пароль успешно изменен. Если что-то там еще не подтянуто в какую-то там базу, как можно было войти в систему и поменять пароль? Возможно ли это в принципе или девочка из колл-центра что-то напутала?
Заранее спасибо за ответ

Уважаемый Ревизор1,
обращаем Ваше внимание, что отображение продуктов в СДО «myDELTA» зависит от того, когда был подписан Договор. Если счет был оформлен в рабочий день до 18:00, то в СДО «myDELTA» информация будет отображаться на следующий рабочий день после обновления информации в базе данных Банка, если после 18:00 или в выходной день – на второй рабочий день после дня оформления Договора.
Благодарим за вопрос!

Ув. Дельта, обрати пожалуйста наше внимание чуточку поконкретней. Договор был оформлен в отделении в субботу, 2 ноября, до 17.00. Когда супруга сможет нормально зайти в СДО "myDelta" чтобы ей не пустую страницу показывало, а менюшки, кнопочки, счет? А то мы ж не знаем когда там что у вас в базе обновится. И не знаем собственно как можно оформить договор в выходной день... если только вы не субботу имеете в виду (хотя если отделение работает в субботу - значит день рабочий или как?). И да, не показывает не только продукты - вообще ничего не показывает кроме указанного в первом обращении сообщения об обнаружении слишком большого количества переадресаций. Пожалуйста, ответьте на вопрос выделенный жирным синим цветом.

Уважаемый Ревизор1,
в описанной Вами ситуации вся необходимая информация будет отображаться 5.11.2013 после 10:00.
Спасибо за вопросы.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 04 лис, 2013 22:52

Delta official
Так что решили? 6.11.13 работают отделения или нет?
valya
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1894
З нами з: 31.10.12
Подякував: 665 раз.
Подякували: 128 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 04 лис, 2013 22:56

  Delta official написав:Уважаемый Ревизор1,
в описанной Вами ситуации вся необходимая информация будет отображаться 5.11.2013 после 10:00.
Спасибо за вопросы.

Не обманула значит девочка... Вам спасибо за ответы!
Ревизор1
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 483
З нами з: 20.02.12
Подякував: 113 раз.
Подякували: 130 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 04 лис, 2013 23:04

  valya написав:Delta official
Так что решили? 6.11.13 работают отделения или нет?

Да:
  Delta official написав:сообщаем, что 6 ноября - рабочий день и все отделения будут работать согласно графика.
Благодарим за обращение.
sola
 
Повідомлень: 4152
З нами з: 02.03.09
Подякував: 492 раз.
Подякували: 505 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 04 лис, 2013 23:08

  valya написав:Delta official
Так что решили? 6.11.13 работают отделения или нет?

Уважаемая valya,
6.11.2013 отделения Дельта Банка будут работать в штатном режиме.
Спасибо за вопрос.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 05 лис, 2013 01:09

  x-bank написав:Что значит в выписке "Гашение процентов за кредит с СКС"?


  IMPRINTER написав:x-bank
то и значит ))) договорное списание суммы начисленных процентов согласно выписки )


а на что именно эти проценты начисляют? :?
Это актуально только для КК1? Для ОК1 и ПК1 эти проценты не начисляются?
Амвросий
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 3750
З нами з: 26.02.09
Подякував: 523 раз.
Подякували: 984 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 05 лис, 2013 01:16

Амвросий
конечно - речь о кредитках
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Вів 05 лис, 2013 01:20

  Амвросий написав:
  x-bank написав:Что значит в выписке "Гашение процентов за кредит с СКС"?


  IMPRINTER написав:x-bank
то и значит ))) договорное списание суммы начисленных процентов согласно выписки )


а на что именно эти проценты начисляют? :?
Это актуально только для КК1? Для ОК1 и ПК1 эти проценты не начисляются?

Уважаемый Амвросий,
в описанной Вами ситуации начисление актуально для Кредитной карты.
Спасибо за вопрос.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 23942395239623972398 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 215952
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139542
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18188
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама