|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 06 лис, 2013 16:33
kievlyanka
Спасибо за информацию. Не имеет никакого смысла платить за купон раньше времени. Деньги только после сделки. Но гарантии, что этот депозит сразу не исчезнет мне никто не даст. И сам банк, отказывается передавать мне этот бонус, если депозит "уникального друга" не пролежит десять дней. Т.е. выбрасывать деньги на ветер никто не собирается. "нажива" сотрудников в филиалах, это всё очевидно.
Получается, что банку необходимо только пополнить клиентскую базу, а не увеличить постоянных клиентов и капитал. Толкают на то, чтобы основной клиент открывал своим друзьям депозиты за свой свой счёт, а после десяти дней расторгал договор и закрывал депозит.
-
hazartilirot
-
-
- Повідомлень: 1107
- З нами з: 18.03.11
- Подякував: 40 раз.
- Подякували: 173 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 06 лис, 2013 16:37
hazartilirot написав:kievlyanka Спасибо за информацию. Не имеет никакого смысла платить за купон раньше времени. Деньги только после сделки. Но гарантии, что этот депозит сразу не исчезнет мне никто не даст. И сам банк, отказывается передавать мне этот бонус, если депозит "уникального друга" не пролежит десять дней. Т.е. выбрасывать деньги на ветер никто не собирается. "нажива" сотрудников в филиалах, это всё очевидно. Получается, что банку необходимо только пополнить клиентскую базу, а не увеличить постоянных клиентов и капитал. Толкают на то, чтобы основной клиент открывал своим друзьям депозиты за свой свой счёт, а после десяти дней расторгал договор и закрывал депозит.
я обслуживалась раньше в нескольких отделениях, так сотрудники банка с их копеечными зарплатами именно благодаря, что могли любому новому клиенту, кто размещал более 10000 сразу свой купон предложить, т.е. фактически пользовались своим положением, а теперь как поток клиентов иссяк, сам банк переложил на плечи своих клиентов заботы по наполнению депозитного портфеля, вы такое видели?  главное под смешные проценты 
-
kievlyanka
-
-
- Повідомлень: 21084
- З нами з: 25.01.11
- Подякував: 675 раз.
- Подякували: 824 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 06 лис, 2013 16:40
Кievlyanka, як на мене, вірно мислите. Але прорахувати резони конкретного імярека практично неможливо. 
-
tatop
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 7752
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 06 лис, 2013 16:50
kievlyanka
Я не понимаю, почему сотрудникам банка вообще выдают эти купоны. У них априори, должна быть совершенно своя депозитная программа не имеющая никакого отношения к общему потоку. Такая акция как "Коло друзів" для них вообще должна быть закрыта.
-
hazartilirot
-
-
- Повідомлень: 1107
- З нами з: 18.03.11
- Подякував: 40 раз.
- Подякували: 173 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 06 лис, 2013 16:57
Уважаемый, Delta official!
Хотелось бы ещё раз поднять вопрос о выписках, которые формируются в myDELTA. Я несколько лет была клиентом КРЕДИТПРОМБАНКа и никогда не имела никаких вопросов по банковской выписке, но после того как мои счета были переведены в Ваш Банк вопросы стали возникать постоянно...
Хотелось бы иметь возможность получать выписку на том уровне как это много лет делалось в КРЕДИТПРОМБАНКе:
во-первых, в выписке обязательно должна быть указанна сумма в валюте операции;
во-вторых, информация о конвертационных расходах должна быть приведена для каждой операции отдельно, а не так как сделано на сегодняшний день в выписке формируемой в myDELTA (количество записей о конвертационных расходах меньше чем количество записей по операциям на которые они начисляются);
в-третьих, запись о конвертационных расходах должна идти сразу же за записью о операции на которую они начисляются.
-
E-Lena
-
-
- Повідомлень: 105
- З нами з: 09.09.13
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 52 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 06 лис, 2013 17:04
E-Lena написав:Уважаемый, Delta official! Хотелось бы ещё раз поднять вопрос о выписках, которые формируются в myDELTA. Я несколько лет была клиентом КРЕДИТПРОМБАНКа и никогда не имела никаких вопросов по банковской выписке, но после того как мои счета были переведены в Ваш Банк вопросы стали возникать постоянно... Хотелось бы иметь возможность получать выписку на том уровне как это много лет делалось в КРЕДИТПРОМБАНКе: во-первых, в выписке обязательно должна быть указанна сумма в валюте операции; во-вторых, информация о конвертационных расходах должна быть приведена для каждой операции отдельно, а не так как сделано на сегодняшний день в выписке формируемой в myDELTA (количество записей о конвертационных расходах меньше чем количество записей по операциям на которые они начисляются); в-третьих, запись о конвертационных расходах должна идти сразу же за записью о операции на которую они начисляются.
Уважаемая E-Lena, позвольте отметить, что для получения выписки с интересующей Вас информацией у Вас есть возможность: — воспользоваться услугой "Запит до Банку" в СДБО "myDELTA"; — отправить запрос на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua; — обратиться в Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95; — обратиться в любое удобное отделение Банка; — отправить факс с соответствующим запросом: 0-44-496-36-87. В то же время позвольте обратить Ваше внимание на то, что специалисты Банка работают над усовершенствованием СДБО "myDELTA". Спасибо за Ваше обращение.
Востаннє редагувалось Delta official в Сер 06 лис, 2013 17:28, всього редагувалось 1 раз.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 06 лис, 2013 17:06
hazartilirot написав:kievlyanka Я не понимаю, почему сотрудникам банка вообще выдают эти купоны. У них априори, должна быть совершенно своя депозитная программа не имеющая никакого отношения к общему потоку. Такая акция как "Коло друзів" для них вообще должна быть закрыта.
так они иногда и купоны своих же друзей от друзей приносят в банк и тоже их используют
-
kievlyanka
-
-
- Повідомлень: 21084
- З нами з: 25.01.11
- Подякував: 675 раз.
- Подякували: 824 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 06 лис, 2013 17:06
Delta official написав: VLADPn написав:без экономиста??? от руки написать номер счета?
tatop написав:Delta official, зразу ж виникає запитання. Як поповнити ОК1 сумою більше 150 000 грн?
Уважаемые VLADPn и tatop, подтверждаем, что на сегодняшний день, в описанной Вами ситуации, для пополнения текущего счета, Владельцу счета достаточно обратиться в кассу Банка с паспортом. Пополнить счет в национальной валюте по реквизитам есть возможность также у третьего лица. В случае, если сумма пополнения не равняется и не превышает 150 000 грн., третьему лицу достаточно обратиться в кассу отделения с паспортом и предоставить номер расчетного счета. В случае, если сумма равняется или превышает 150 000 грн., третьему лицу необходимо пройти у экономиста дополнительную идентификацию, получить Заявление на перевод наличных средств и обратиться с документами в кассу отделения. Благодарим за обращение!
Для чого мій паспорт, якщо я поповнюю рахунок комусь іншому?
-
Mirax
-
-
- Повідомлень: 6649
- З нами з: 04.06.09
- Подякував: 872 раз.
- Подякували: 876 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 06 лис, 2013 17:09
Mirax написав:Для чого мій паспорт, якщо я поповнюю рахунок комусь іншому?
А они в платежке напишут платник: Іванов Іван отримувач: Петро Петров "И всё так чинно, благородно, по-старому" (с)
-
WachtAmRhein
-
-
- Повідомлень: 9000
- З нами з: 16.11.11
- Подякував: 665 раз.
- Подякували: 1330 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
215763 |
|
|
337 |
139388 |
|
|
34 |
18169 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|