|
|
![]() не проскакивали ли последние дни слухи о задержке выплат по 2620, интересует Харьков и др. крупные города
![]() Спасибо тем кто поддержал (в личку и на форуме). Напомню ктоя и что со мной делает УКРСИББАНК.
Несколько месяцев назад мне пришло письмо.Банк В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ поднял процентную ставку на 3 %! Аргументируют тем что я якобы нарушил условия договора и не уплатил вовремя страховой взнос (платится раз в году). Так как все платежи я плачу исправно, то я написал заявление с просьбой исправить ошибку (приложил копию платежки). На протяжении 3-х месяцев банк выписывал мне счета с НЕОБОСНОВАННО ЗАВЫШЕННЫМ ПРОЦЕНТОМ. Я ЛИШНЕЕ платить отказывался, ждал извинений (как оказалось - напрасно), продолжал платить сумму которая обговорена договором. Через три месяца банк скосил эти 3% . Но вместо извинений мне сразу-же влупили 2% . Формулеровка - за регулярные неплатежи. Выяснил что "неплатежами" УКРСИББАНК считает те ПРИДУМАННЫЕ ИМ СУММЫ, КОТОРЫЕ ОН В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ на меня навесил. При всем при этом сотрудницы банка стращали меня тем что я попаду в черный список (плохая кредитная история), уговаривали меня все-таки уплатить НЕПОНЯТНЫЕ СУММЫ НАЧИСЛЕННЫЕ ПЬЯНЫМ БАНКОМ. В последний мой визит в отделение банка я узнал что банком управляют не люди - БАНКОМ УПРАВЛЯЕТ ПРОГРАММА. Мне объяснили что это программа мне насчитывает все эти лишние суммы. На мою просьбу "вставить мозги" банковской программе и не позориться перед клиентами КОТОРЫЕ НЕ СМОТРЯ НА ПОЧТИ ДВОЙНОЙ КУРС ДОЛЛАРА ИСПРАВНО ПЛАТЯТ СОГЛАСНО ДОГОВОРА, менеджер отделения ответила, что это не в их компетенции. Суммы начисляет программа. Я попросил координаты человека который стоит НАД ПРОГРАММОЙ. Ответ был отрицательным. Я так и не понял, почему мне не дали связаться с ЧЕЛОВЕКОМ для решения моего вопроса. Граждане клиенты УКРСИББАНКА. Ужасы к\ф "Киборг-убийца" воплотились в ПРОГРАММЕ УКРСИББАНКА. Мы (клиенты и сотрудники банка) ПОДВЛАСТНЫ ПРОГРАММЕ. Может пора завалиться к ним с кувалдами и разгромить этого монстра? Почему ошибки сотрудников УКРСИББАНКА списывают на какую-то программу? Почему за ошибки сотрудников УКРСИББАНКА должны платить клиенты из своего кармана? ДА ЗДРАВСТВУЕТ РАЗУМ, ДА СГИНЕТ МАРАЗМ! УКРСИББАНК = МАРАЗМ
![]() Мені теж у відділенні розповідали про всесильну програму: вона може загнати мою дебетну картку в мінус!
Страшно. І диванчики у відділеннях бувають дуже потерті (навіть у тих, які працюють із півроку). Але в цілому, як я вже казав, - нормально. Це я щодо обслуговування, кредитуватися в них я і не подумав би ніколи. ![]() 1. Почему не брали в гривнах? Кто-то заставлял? Вы брали на себя валютные риски. 2. " банк по кассе проводит одну суму а с нас берет другую! Это правда!" - бред. 3. "сейчас мы платим по курсу банка 8,15 (хотя курс НБУ пока держится 6,49)" А где можно купить хоть одну валюту по курсу НБУ, а? Может, у самого НБУ? - нет, нельзя. Банк тоже эту валюту покупает по определенному курсу. P.S. Как человек я вас, конечно, понимаю.
![]() Укрсиб - зажрался уже до такой степени, что игнорирует поручения НБУ. 12.01 документы из НБУ были направлены в этот банк, пренебрегая всеми законами, до сих пор отказываются дать мне ответ.
Вы почитайте ответы работничков банка, которые здесь флудят и вам станет понятно с кем имеете дело. Не зря они впереди всех, в черном списке http://news.liga.net/news/N0905211.html
![]() Спасибо тем кто поддержал (в личку и на форуме). Напомню ктоя и что со мной делает УКРСИББАНК.
Несколько месяцев назад мне пришло письмо.Банк В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ поднял процентную ставку на 3 %! Аргументируют тем что я якобы нарушил условия договора и не уплатил вовремя страховой взнос (платится раз в году). Так как все платежи я плачу исправно, то я написал заявление с просьбой исправить ошибку (приложил копию платежки). На протяжении 3-х месяцев банк выписывал мне счета с НЕОБОСНОВАННО ЗАВЫШЕННЫМ ПРОЦЕНТОМ. Я ЛИШНЕЕ платить отказывался, ждал извинений (как оказалось - напрасно), продолжал платить сумму которая обговорена договором. Через три месяца банк скосил эти 3% . Но вместо извинений мне сразу-же влупили 2% . Формулеровка - за регулярные неплатежи. Выяснил что "неплатежами" УКРСИББАНК считает те ПРИДУМАННЫЕ ИМ СУММЫ, КОТОРЫЕ ОН В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ на меня навесил. При всем при этом сотрудницы банка стращали меня тем что я попаду в черный список (плохая кредитная история), уговаривали меня все-таки уплатить НЕПОНЯТНЫЕ СУММЫ НАЧИСЛЕННЫЕ ПЬЯНЫМ БАНКОМ. В последний мой визит в отделение банка я узнал что банком управляют не люди - БАНКОМ УПРАВЛЯЕТ ПРОГРАММА. Мне объяснили что это программа мне насчитывает все эти лишние суммы. На мою просьбу "вставить мозги" банковской программе и не позориться перед клиентами КОТОРЫЕ НЕ СМОТРЯ НА ПОЧТИ ДВОЙНОЙ КУРС ДОЛЛАРА ИСПРАВНО ПЛАТЯТ СОГЛАСНО ДОГОВОРА, менеджер отделения ответила, что это не в их компетенции. Суммы начисляет программа. Я попросил координаты человека который стоит НАД ПРОГРАММОЙ. Ответ был отрицательным. Я так и не понял, почему мне не дали связаться с ЧЕЛОВЕКОМ для решения моего вопроса. Граждане клиенты УКРСИББАНКА. Ужасы к\ф "Киборг-убийца" воплотились в ПРОГРАММЕ УКРСИББАНКА. Мы (клиенты и сотрудники банка) ПОДВЛАСТНЫ ПРОГРАММЕ. Может пора завалиться к ним с кувалдами и разгромить этого монстра? Почему ошибки сотрудников УКРСИББАНКА списывают на какую-то программу? Почему за ошибки сотрудников УКРСИББАНКА должны платить клиенты из своего кармана? ДА ЗДРАВСТВУЕТ РАЗУМ, ДА СГИНЕТ МАРАЗМ! УКРСИББАНК = МАРАЗМ ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1) Если у Вас вовремя оплачена страховка, как правило это день когда выдавался кредит, каждый год чередуется, тогда банк не прав, произвел ошибку, в таком случаи производится "СТОРНО" - перерасчет денежных платежей. То-есть Вам бы в любом случаи пересчитали бы платеж!!! Но если вы хоть на день опаздали с платежем, банк ИМЕЕТ, полное право (на свое усмотрение) повысит ставку на определеные процент, либо требовать досрочное погашение за не исполнения кредитного договора, как правило это повышение процентов. 2) "Девочка" - это обычный менеджер, который работает на компанию и программой ни кто не руководит!!!!!!!!!!!!!!!!! 3) Вы договор читали когда подписывали??????????????????? Надо было головой тогда думать, а не думать как получить кредит!!!!! (благо) на то время. Интересно как вы боролись бы если бы одолжили постороннему человеку кругленькую сумму. 4) Не сегодня УкрСиббанк и Райфайзенг САМЫЕ лояльные к клиентам в финансовый кризис!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
![]()
------------------------------------------------------------------------------------- А ЧЕ ВЫ ДУМАЛИ ПОЛУЧИЛИ КРЕДИТ И ВСЕ ХАЛЯВА, ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЮТ!!!!!!!!!!!!!!!! "............ Вы почитайте ответы работничков банка, которые здесь флудят и вам станет понятно с кем имеете дело." РАБОТНИКИ РАБОТАЮ!!! откуда уверенность что нбу дал ответ на ваш запрос. А че кредит вообще брал????
![]() Бываю в Укрссибе с кредитчиками работают постоянно, что-то пересчитывают, пролонгируют доброжелательное отношение.
![]() У него депозит вроде бы как. Не отдают досрочно.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|