Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Mangust написав:Delta official, скажите, пожалуйста: 1. Карту "Кредитна картка №1 ЕВОЛЮЦІЯ XL (Покупон)" ещё можно оформить в отделении? 2. Имеет ли значение, где заказывать карту "Delta-MAXIM", в отделении или через сайт?
Уважаемый Mangust, в ответ на Ваш запрос сообщаем: 1. На сегодняшний день отсутствует возможность оформить продукт "Кредитна картка №1 ЕВОЛЮЦІЯ XL (Покупон)". 2. На усмотрение Клиента, есть возможность оформить продукт "Delta-MAXIM" как в отделении Банка, так и заполнив заявку на сайте http://www.maximcard.com.ua. Благодарим Вас за вопросы!
radnyk написав:Delta official Гаряча лінія: 0 800 500 600 - это когда можна дозвониться в любое время. Уберите тогда это с сайта, а напишите Гаряча лінія: 044 428 95 95, и стоимость укажите. А услуга "Запит до Банку" в СДБО "myDELTA", это просто пародия.
Уважаемый radnyk, если у Вас возникли замечания касательно работы функционала "Запит до Банку" в СДБО "myDELTA", просим направить детальное описание проблемы на ящик Delta official. Спасибо за обращение!
radnyk написав:Delta official Гаряча лінія: 0 800 500 600 - это когда можна дозвониться в любое время. Уберите тогда это с сайта, а напишите Гаряча лінія: 044 428 95 95, и стоимость укажите. А услуга "Запит до Банку" в СДБО "myDELTA", это просто пародия.
Ну у кого как, у меня на номер 0 800 500 600 с дозвоном все впорядке А вот про запыт до банку в СДБО "myDELTA", так это как один из каналов комуникации с банком. Зачем идти в банк и писать какие то заявления, когда можно подать запрос на установления лимита для расчета в нете на пос. основе, и т.д.
Delta official Вы что правда не понимаете, что "Запит до Банку" в СДБО "myDELTA" это прошлий век. -Решить вопрос оперативно нереально. - Ответы общие. (вот пример -Привет; (через 3 дня)-Привет. -Как дела; (через 3 дня)- ...)
Первую часть вопроса Вы пропустили "Гаряча лінія: 0 800 500 600 - это когда можна дозвониться в любое время. Уберите тогда это с сайта, а напишите Гаряча лінія: 044 428 95 95, и стоимость укажите." Это тоже пример. В "Запит до Банку" Вы тоже отвечаете на часть вопроса.
radnyk написав:Delta official Вы что правда не понимаете, что "Запит до Банку" в СДБО "myDELTA" это прошлий век. -Решить вопрос оперативно нереально. - Ответы общие. (вот пример -Привет; (через 3 дня)-Привет. -Как дела; (через 3 дня)- ...)
Первую часть вопроса Вы пропустили "Гаряча лінія: 0 800 500 600 - это когда можна дозвониться в любое время. Уберите тогда это с сайта, а напишите Гаряча лінія: 044 428 95 95, и стоимость укажите." Это тоже пример. В "Запит до Банку" Вы тоже отвечаете на часть вопроса.
Уважаемый radnyk, позвольте отметить, что мы работаем над расширением наших функциональных возможностей. Также если у Вас есть конкретные замечания касательно ответов, предоставленных в рамках функционала "Запит до Банку" в СДБО "myDELTA", для улучшения качества обслуживания просим сообщить детали на ящик Delta official. Благодарим за обращение!
"Гаряча лінія: 0 800 500 600 - это когда можна дозвониться в любое время. Уберите тогда это с сайта, а напишите Гаряча лінія: 044 428 95 95, и стоимость укажите."
Какая стоимость 044 428 95 95. Укажите на сайте Гаряча лінія: 044 428 95 95, а не 0 800 500 600. Дайте пожалуста полный ответ.
Коллеги! Прошу напомнить, есть ли (была ли найдена) возможность провести в ИБ с ОК1 платеж на карту Привата, зная только номер карты и фамилию с именем получателя. Может, есть и иной, безболезненный способ оплаты (чтобы не отрывать ЖОзефину ПАвловну от стула) именно по таким куцым реквизитам/данным?
Востаннє редагувалось AlexJ в П'ят 08 лис, 2013 11:06, всього редагувалось 1 раз.