Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
GYV написав:Як щасливий власник картки намагаюсь провести розрахунки в Портмоне - система пише помилку, на телефон приходить СМС - недостатьо коштів (при цьому бачу достатній залишок у системі МайДельта на цій картці), написав в банк запит підняти ліміт на кількість транзакцій і на ліміт суми. Мені приходить лист-відповідь від кольсунтанта з проханням повідомити який ліміт мені треба підняти........ Абзац.... Тобто мені треба вгадати який саме ліміт мені треба підняти для розрахунку карткою..... а як не вгадав - ліміту нема...
Прошу повідомити ЯКІ ВИДИ ЛІМІТІВ є по картці Дельта-Портмоне.
Не бачу ні яких проблем... Ви вперше розраховуєтесь карткою Дельта в інтернеті? Просто зателефонуйте до КЦ та скажіть, що вам необхідно встановити ліміт для розрахунку в інтеренеті на сайті Портмоне, укажіть суму на яку бажаєте розрахуватись та через пару хвилин ви вже розахуєтесь без всяких питань. Успіхів
Watcher написав:radnyk , звоните на 044... Если Вы не ВИП, то бесплатных звонков для Вас не будет. Это уже обсуждалось тут детально и во всех красках несколько недель назад.
Теперь понятно, спасибо. А то думал что правду пишут неокоторые ""Может мне везет, но звоню с рабочего (стационар) - и девочка спрашивает как меня зовут...." и тому подобное " - врунишки, а я поверил. Думал что только я не могу дозвониться. Жаль потеренного времени. И Дельта молчит, тоже мне гарячий 0-800-500-600, почему правду не сказать
Подскажите, если не затруднит, где обсуждалось - а то немогу найти.
Востаннє редагувалось radnyk в П'ят 08 лис, 2013 14:36, всього редагувалось 1 раз.
Подскажите, пожалуйста, при ввнесении реквизитов КП"Теплопостачання мiста Одеси" в myDelta, для оплаты услуг, напротив "МФО банку отримувача" высвечивается красная надпись: "Грошовий переказ на рахунок Банку з вказанним МФО недозволений". Означает ли это, что я не могу оплачивать услуги данного КП через интернет-банкинг Дельты? Спасибо
_Mykola_ написав:Delta official, подскажите, для оформления кредитной карты №1 по-прежнему требуется обязательно указывать 2 СТАЦИОНАРНЫХ номера телефона?
Уважаемый _Mykola_, требования зависят от продукта, который Вы оформляете. В то же время позвольте отметить, что Банк работает над усовершествованием услуг, предоставляемых Банком. Благодарим за обращение!
А, например для вот этого "Кредитна картка №1 Еволюція" требуется указание 2-х стационарных телефонов? http://karta1.com.ua/tariffs.php
omatiriver написав:Подскажите, пожалуйста, при ввнесении реквизитов КП"Теплопостачання мiста Одеси" в myDelta, для оплаты услуг, напротив "МФО банку отримувача" высвечивается красная надпись: "Грошовий переказ на рахунок Банку з вказанним МФО недозволений". Означает ли это, что я не могу оплачивать услуги данного КП через интернет-банкинг Дельты? Спасибо
Уважаемый omatiriver, для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на ящик Delta official. Надеемся на обратную связь!
radnyk написав:Delta official Сколько можно ждать ответ. Почему не работает 0 800 500 600. назовите причины. И почему на сайте указана неправдивая информация?
Delta official обиделся не отвечает
Так Вы же выглядите как дешевый тролль. Странно, что Вам вообще отвечают.
А вот и тяжолая артилерия подтянулась. Delta official несправляется.
GYV написав:Шановний, в котре пересвідчуюсь, що ви відповідаєте не на поставлене запитання а копіюєте текст з сайту, який попав під руку.... Ви ж представляєте банк на форумі й по вашим відповідям складається думка про весь банк..... Мова йшла про встановлення ЛІМІТУ, а те, що розрахунок карткою здійснюється в межах залишку додатково пояснювати непотрібно.... А чим мій номер телефону покращить ваше обслуговування???
Шановний GYV, стандартний ліміт для проведення операцій в мережі Інтернет по карті "Delta - Portmone.com" встановлений в розмірі 500 грн. на добу. За бажанням Клієнта індивідуальний ліміт є можливість встановити на будь-яку суму: - зателефонувавши до Контакт-Центру Банку (для встановлення ліміту на тимчасовій основі); - скориставшись послугою "Запит до Банку" в СДБО "myDELTA" або звернувшись до відділення Банку (для встановлення ліміту на постійній основі). Дякуємо за звернення!
Шановний Delta official Дякую за втретє копійований абзац з сайту, який немає ніякого відношення до моїх питань.....
Я если честно, перечитал все Ваши сообщения за сегодня, и мне кажется(я даже перекрестился), что ответ Вам дали на Ваш, вопрос:
"З цього опису не зрозуміло що ви маєте на увазі під поняттям ліміту, це 1 Ліміт на 1 операцію ? 2. ліміт на суму операцій за день? 3. Ліміт на суму операцій за місяць? 4. Ліміт на кількість транзакцій?"
в 10:34:"Это лимит (500 грн.в сутки) на операции в интернете и не зависимо сколько, Вы проведете операций, одну на 500 грн. или 10 шт. по 50 грн."
Если нужно установить мне лимит, я звоню и говорю: " Установите лимитик мне на карту № **** **** **** **** на n-ную сумму денежок". Мне сообщают, что лимит установлен и действует до такого то времени.
Может я как то не так Вас понял? Мне самому уже интересно
GYV написав:Як щасливий власник картки намагаюсь провести розрахунки в Портмоне - система пише помилку, на телефон приходить СМС - недостатьо коштів (при цьому бачу достатній залишок у системі МайДельта на цій картці), написав в банк запит підняти ліміт на кількість транзакцій і на ліміт суми. Мені приходить лист-відповідь від кольсунтанта з проханням повідомити який ліміт мені треба підняти........ Абзац.... Тобто мені треба вгадати який саме ліміт мені треба підняти для розрахунку карткою..... а як не вгадав - ліміту нема...
Прошу повідомити ЯКІ ВИДИ ЛІМІТІВ є по картці Дельта-Портмоне.
Не бачу ні яких проблем... Ви вперше розраховуєтесь карткою Дельта в інтернеті? Просто зателефонуйте до КЦ та скажіть, що вам необхідно встановити ліміт для розрахунку в інтеренеті на сайті Портмоне, укажіть суму на яку бажаєте розрахуватись та через пару хвилин ви вже розахуєтесь без всяких питань. Успіхів
Якщо не бачите, тоді просто телефонуйте кожен раз/кожен день...., а питання було в іншому....
solarus написав:BENEFICIARY: Имя и фамилия получателя ACCOUNT USD: № счета 26************ BANK OF BENEFICIARY: Public Joint Stock Company «Delta Bank», Kiev, Ukraine SWIFT CODE: DELKUAUK PURPOSE OF PAYMENT: «Replenishment of card account № 26************ Cardholder name /Имя и фамилия/. Private transfer» Все. Deutsche Bank, его SWIFT а также счет 04-424-062, указанные http://deltabank.com.ua/personal/debit-cards/popolnenie писать не нужно! У отправителя все это подгрузится автоматом на каком-то этапе, а если указать как на оф.сайте, то будут проблемы с переводом. Проверено.
Не понятно на каком основании Вы утверждаете про обязательное наличие проблем?
Предположу, что проблемы если и есть, то это человеческий фактор. а данном форума масса людей например не может заплатить за электричество по реквизитам, потому как не понимает, как эти реквизиты узнать... В США точно так же кто-то может не уметь "как провести СВИФТ", и это может быть даже банковский клерк , и оглашает, что есть проблема
Это просто мысли вслух.
solarus написав:2.Если я хочу привязать USD счет к системе Skrill, для перевода денег на счет Дельта, но для верификации Skrill снимает некую сумму со счета. А тк я не могу оплачивать USD картой, то такая верификации не возможна?
ОК№1 в долларах заблочена для использования в сети (так как и любая ОК№1) То есть для Skrill Вам нужна обычная Visa (например ПК№1)