Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 24352436243724382439 ... 3136>
Повідомлення Додано: П'ят 08 лис, 2013 16:30

  radnyk написав:То что с МТС я знал, а что с Киевстара не знал, спасибо, попробую...


Сэр, Вы жжоте :D

95, они такие
Востаннє редагувалось justit в П'ят 08 лис, 2013 16:34, всього редагувалось 1 раз.
justit
 
Повідомлень: 4523
З нами з: 12.03.09
Подякував: 1670 раз.
Подякували: 450 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 08 лис, 2013 16:34

Уважаемые Форумчане!
Информируем, что внесены корректировки в порядок внесения доверенными лицами средств на текущие счета Клиентов в иностранной валюте.
Для пополнения валютного текущего счета Клиента с использованием платежной карты, оформленной на доверенное лицо, доверенному лицу необходимо предоставить оригинал нотариально оформленной доверенности (или ее нотариально заверенную копию),которая предоставляет право на пополнение счета Клиента - Владельца счета,а также паспорт гражданина Украины.
Для оформления дополнительной карты на имя доверенного лица к текущему счету Клиента, открытому в иностранной валюте, необходимо предоставить оригинал нотариально заверенной доверенности или ее нотариально заверенной копии, а также паспорт гражданина Украины и идентификационный код.
Также обращаем внимание, что при осуществлении пополнения счета в иностранной валюте с помощью неименной платежной карты - Владельцу счета необходимо будет предоставить паспорт. Если пополнение осуществляется с использованием именной карты - предъявления паспорта Владельцем счета не требуется.
Спасибо, что выбрали Дельта Банк!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 08 лис, 2013 17:11

Delta official
Для снятие средств в валюте при уже оформленной именной карте, кроме самой карты дополнительных документов не требуется?
Sergiys2009
 
Повідомлень: 646
З нами з: 15.01.09
Подякував: 42 раз.
Подякували: 17 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 08 лис, 2013 17:14

  Delta official написав:Уважаемые Форумчане!
Информируем, что внесены корректировки в порядок внесения доверенными лицами средств на текущие счета Клиентов в иностранной валюте.
Для пополнения валютного текущего счета Клиента с использованием платежной карты, оформленной на доверенное лицо, доверенному лицу необходимо предоставить оригинал нотариально оформленной доверенности (или ее нотариально заверенную копию),которая предоставляет право на пополнение счета Клиента - Владельца счета,а также паспорт гражданина Украины.
Для оформления дополнительной карты на имя доверенного лица к текущему счету Клиента, открытому в иностранной валюте, необходимо предоставить оригинал нотариально заверенной доверенности или ее нотариально заверенной копии, а также паспорт гражданина Украины и идентификационный код.
Также обращаем внимание, что при осуществлении пополнения счета в иностранной валюте с помощью неименной платежной карты - Владельцу счета необходимо будет предоставить паспорт. Если пополнение осуществляется с использованием именной карты - предъявления паспорта Владельцем счета не требуется.
Спасибо, что выбрали Дельта Банк!

Delta official, А вас ничего не смущает в описании этих процессов?
1. Зачем доверенному лицу, на которое оформили дополнительную карту с ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДОВЕРЕНОСТИ, предъявлять ЕЕ ЖЕ для пополнения в кассе причем " доверенному лицу необходимо предоставить оригинал нотариально оформленной доверенности (или ее нотариально заверенную копию)"?

"Для оформления дополнительной карты на имя доверенного лица к текущему счету Клиента, открытому в иностранной валюте, необходимо предоставить оригинал нотариально заверенной доверенности или ее нотариально заверенной копии, а также паспорт гражданина Украины и идентификационный код."
_Mykola_
 
Повідомлень: 5638
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 08 лис, 2013 17:28

press/#full

2 Delta official
и снова информация доступна только пользователям этого форума. Ведь обсуждалось уже чуть ранее - каким образом клиент вашего банка, НЕ юзер данного форума, может узнавать подобные новости? на сайте только о тех.работах в МуДельта. Дискриминация по IP признаку
kulikrom
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1560
З нами з: 14.09.11
Подякував: 30 раз.
Подякували: 96 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 08 лис, 2013 17:45

  Sergiys2009 написав:Delta official
Для снятие средств в валюте при уже оформленной именной карте, кроме самой карты дополнительных документов не требуется?

Уважаемый Sergiys2009,
позвольте отметить, что для снятия средств со счета с использованием именной карты при себе необходимо иметь паспорт.
Спасибо за вопрос.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 08 лис, 2013 18:01

Re: Дельта

А можно ли установить нулевой лимит на расчеты в торговых сетях на ОК1? Т.е. сделать возможным пользование картой только в банкоматах?
ushanka
 
Повідомлень: 75
З нами з: 05.06.13
Подякував: 8 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 08 лис, 2013 18:04

  ushanka написав:А можно ли установить нулевой лимит на расчеты в торговых сетях на ОК1? Т.е. сделать возможным пользование картой только в банкоматах?

Уважаемый ushanka,
сообщаем, что на сегодняшний день такая возможность отсутствует.
Спасибо за вопрос.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 08 лис, 2013 19:01

  radnyk написав:Гаряча лінія: 0 800 500 600, скорее замороженная дозвониться нереально. Вот на днях возник вопрос решить нереально. Клиентская поддержка никакая.

Отличная поддержка, просто вы звоните не туда))
  radnyk написав:Миша_ПотиканаА если Вопрос нужно решить быстро? В течении часа, например.

Звоните на мобильный, решите за пять-десять минут.
Warhead
 
Повідомлень: 732
З нами з: 26.10.12
Подякував: 347 раз.
Подякували: 67 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 08 лис, 2013 19:04

  radnyk написав:Миша_ПотиканаА если Вопрос нужно решить быстро? В течении часа, например.

Звоните на мобильный, решите за пять-десять минут.[/quote]

А кому на моб. звонить можно? :)
Востаннє редагувалось Миша_Потикана в П'ят 08 лис, 2013 19:06, всього редагувалось 1 раз.
Миша_Потикана
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1404
З нами з: 08.11.13
Подякував: 4 раз.
Подякували: 125 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 24352436243724382439 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 215619
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139338
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18139
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама