Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 24492450245124522453 ... 3136>
Повідомлення Додано: Суб 09 лис, 2013 20:58

IMPRINTER
Ось тому й не покращують програму лояльності, що народ не голосує ногами. :wink:
Востаннє редагувалось DIV в Суб 09 лис, 2013 21:01, всього редагувалось 1 раз.
DIV
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5559
З нами з: 19.09.08
Подякував: 157 раз.
Подякували: 635 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 09 лис, 2013 20:59

  DIV написав:IMPRINTER
Ось тому й покращують програму лояльності, що народ не голосує ногами. :wink:


ну лично для меня разница в 1 п.п ставки не такая серьезная, чтоб менять банк к которому я привык )))
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Суб 09 лис, 2013 21:23

Re: Дельта

Ничего, что при пользовании "Депозитным калькулятором" от Дельты http://deltabank.com.ua/personal/dc/
при выставлении депозита "Найкращий Багаторічний" сроком на пять лет, калькулятор врет примерно на год("Прибуток до кінця терміну" за пять лет выглядит очень грубо похожим на доход за четыре года)?
PS
 
Повідомлень: 306
З нами з: 24.12.08
Подякував: 29 раз.
Подякували: 40 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 09 лис, 2013 21:25

  Delta official написав:
  Mangust написав:Ничего не изменилось? Имея карту "Delta-Maxim", у меня будет:
- доступ к специальному телефонному VIP-центру без IVR, что предполагает более быстрое и комфортное обслуживание;
- возможность получить консультацию, не называя все свои личные данные, при условии генерации и использования ТПИН-кода;
- заказ приоритетного обслуживания в отделении (без очереди);
- заказ наличных средств в кассе банка;
- назначение встречи с менеджером для оформления интересующего продукта?

Уважаемый Mangust,
подтверждаем, что при оформлении продукта "DELTA-MAXIM" Клиенту присваивается статус VIP и доступны все преимущества, описанные Вами выше.
Благодарим Вас за вопрос!

Зустріч з менеджером можна призначити в зручному для клієнта місці, не у відділенні?
tatop
 
Заблокований
Повідомлень: 7752
З нами з: 06.08.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 09 лис, 2013 21:29

tatop
За сексуальні домагання карають. :wink:
DIV
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5559
З нами з: 19.09.08
Подякував: 157 раз.
Подякували: 635 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 09 лис, 2013 21:34

  DIV написав:tatop
За сексуальні домагання карають. :wink:

Я серйозно. Не зручно часто у відділення їздити.
tatop
 
Заблокований
Повідомлень: 7752
З нами з: 06.08.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 09 лис, 2013 21:47

Все, прощай виза, старую ОК1 сегодня деактивировали
Sean
 
Повідомлень: 2278
З нами з: 09.02.13
Подякував: 334 раз.
Подякували: 251 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 09 лис, 2013 21:54

  tatop написав:
  Delta official написав:
  Mangust написав:Ничего не изменилось? Имея карту "Delta-Maxim", у меня будет:
- доступ к специальному телефонному VIP-центру без IVR, что предполагает более быстрое и комфортное обслуживание;
- возможность получить консультацию, не называя все свои личные данные, при условии генерации и использования ТПИН-кода;
- заказ приоритетного обслуживания в отделении (без очереди);
- заказ наличных средств в кассе банка;
- назначение встречи с менеджером для оформления интересующего продукта?

Уважаемый Mangust,
подтверждаем, что при оформлении продукта "DELTA-MAXIM" Клиенту присваивается статус VIP и доступны все преимущества, описанные Вами выше.
Благодарим Вас за вопрос!

Зустріч з менеджером можна призначити в зручному для клієнта місці, не у відділенні?

Шановний tatop,
дозвольте звернути Вашу увагу на те, що призначити зустріч з менеджером є можливість в будь-якому зручному для Вас відділенні Банку.
Дякуємо за звернення!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 09 лис, 2013 21:55

  IMPRINTER написав:ну лично для меня разница в 1 п.п ставки не такая серьезная, чтоб менять банк к которому я привык )))

Естественно, менять банк это большая проблема, лично для меня. Слишком много уходит времени на открытие новых счетов, карточек и прочее.
Я до сих пор не могу понять, почему условия "Круг друзей" такие, как они есть. Толи они, внатуре, там решили поднять "зароботки" своих сотрудников, толи как...
Всё сделано слишком некрасиво и неприятно. Особенно, при учёте, что депозит "он-лайн" имеет абсолютно одинаковые условия с "Круг друзей". Получается, что меня, как основного клиента, заранее ставят в неудобное положение перед людьми, которые близкие для меня, убеждая их в "смысле" данной акции, когда можно открыть обычный "он-лайн" депозит. Мало того, по мнению Дельта банка (естественно, они об это прямо не говорят, но тут и без слов понятно), я должен у людей спрашивать - Вы точно положили деньги? - Сколько? - Нет, я хочу узнать, там больше 1000 долларов лежит? Общую информацию про каждый бонус банк должен информировать клиента заранее - у Вас один активным купон. Или - у Вас один пассивный купон. Активный - означает, что купон использован и удовлетворяет условиям акции. Пассивный - купон использован, но не удовлетворяет условиям акции.
Условия десятидневного ожидания - с одной стороны хороши, если бы они не влияли на основного клиента. Потому что, если вдруг, друг решил закрыть депозит, он как бы подставляет меня (особенно, если он это сделает через неделю) и использовал мой талон, с другой стороны, почему я должен отвечать за него? Я привёл уникального клиента, который открыл счета. Дальше, я считаю, это проблема банка удерживать клиента. Там для этого большой коллектив есть. Я заинтересовал человека, банк должен его удерживать. Основной клиент и так ожидает 10 дней, чтобы ему зачислили бонус получая меньше процент с его сбережений на текущем счету.

Условия должны быть выгодными для трёх сторон
1) Чтобы человек не искал среди своих знакомых, которым открыть по 1000 долларов за свой счёт. Не дай боже, такой друг не захочет отдавать деньги, начнётся скандал.
2) Чтобы под конец этих 10 дней, "по непонятным" причинам друзья не закрыли депозиты.
3) Чтобы у основного клиента не было возможности пополнять свой счёт, иначе, после открытия депозита, откуда-то появятся +3000USD.
4) Чтобы у друзей была выше процентная ставка на 0.25% по доллару, т.е. программа должна предлагать максимальный процент.
5) Чтобы мне, как основному клиенту, было выгодно разместить свои номера в интернете и привлечь новых пользователей, в свою очередь, им было выгодно воспользоваться этими купонами. Это будет действительно честная сделака между основным клиентом и банком, где депозиты пролежат назначенный срок, а не будут расторженны, потому что я каждому другу открыл депозит.

На самом деле, в Дельта банке сидят умные люди, которые придумали эту акцию с какими-то целями. С какими, к сожалению, у меня слишком маленькое IQ.
hazartilirot
 
Повідомлень: 1107
З нами з: 18.03.11
Подякував: 40 раз.
Подякували: 173 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 09 лис, 2013 22:10

  PS написав:Ничего, что при пользовании "Депозитным калькулятором" от Дельты http://deltabank.com.ua/personal/dc/
при выставлении депозита "Найкращий Багаторічний" сроком на пять лет, калькулятор врет примерно на год("Прибуток до кінця терміну" за пять лет выглядит очень грубо похожим на доход за четыре года)?

Уважаемый PS,
позвольте отметить, что депозитный калькулятор предназначен для ориентировочного расчета прибыли, которую у Вас есть возможность получить от пользования депозитным продуктам Дельта Банка. Точные индивидуальные расчеты Вам могут предоставить только в отделении Банка, исходя из Ваших потребностей и намерений, а также условий выбранного Вами депозитного продукта.
Благодарим за обращение!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 24492450245124522453 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 215897
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139499
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18182
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама