Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
К сожалению, существуют некоторые технические трудности при отражении архива обещают востановить завтра и все коректно будет отражаться Приносим свои извинения за доставленные неудобства
у меня еще проблемы с переводами ... с одной на другую карту не проходят это тоже в силу указанных вами проблем?
К сожалению, существовали некоторые технические трудности при проведении платежей . если он забракован , то не спиештся и не пройдет можете повторять сейчас все успешно пройдет Приносим свои извинения за доставленные неудобства
IMPRINTER чуть раньше делал перевод в другой банк, так платеж сразу забраковали, чат-мэн эту попытку вообще не видит, говорит, что нет в системе... через 5 минут повторил и всё прошло.
kievenerg написав:IMPRINTER чуть раньше делал перевод в другой банк, так платеж сразу забраковали, чат-мэн эту попытку вообще не видит, говорит, что нет в системе... через 5 минут повторил и всё прошло.
аналогично на какое то время они ввели подтверждение даже внутреннего перевода между своими картами смс паролем, как починили снова внутренний пошел без пароля
-VICTOR- написав:PrivatBank ..Ви писали , що можливе відкриття Карти для виплат без активації карти Універсальна і таку активацію може зробити нач. відділення . Чи я Вас дуже здивую..що у відділенні мого міста (центральному )..не змогли мені таку послугу надати . Було запропоновано фотосесію з Універсальною . а вже потім активація Карти для виплат ..)я відмовився , мотивуючи тим , що мною закрита карта Унівесальна раніше і відкривати її знову у мене відсутнє бажання . То повертаючись до суті питання запитую ще раз - то чи можливе відкриття Карти для виплат без активаціїї чи оформлення карти Універсальна і звичайно будь-яких фото з універсальною ?. Якщо так - то прошу тут надати докладну інструкцію для предявлення її у відділенні. І ще одне питання Бонусний рахунок до карти Універсальна відкривається за бажанням клієнта і він цей рахунок сам відкриває чи бонусний рахунок відкривається без відома клієнта і автоматично з відкриттям карти ?
Виктор, доброго ранку!
Нам шкода, що Ви зіткнулися з труднощами при отриманні картки для виплат. Ми не надаємо Клієнтам банку внутрiшнi процедури, але у випадку, якщо у співробітника виникають питання, він має можливість звернутися до відповідального співробітника ГО ПриватБанку. Вкажіть, будь ласка, точну адресу відділення, в якому у Вас виникли труднощі при обслуговуванні. Для зручності, Ви можете використовувати карту http://privatbank.ua/map/. Дату і час відвідування відділення, ПІБ співробітника, контактний номер телефону, написавши на нашу електронну адресу: web-hotmail@privatbank.ua. Рахунок "Бонус+" відкривається автоматично при відкритті картки "Універсальна".
futk написав:Сотрудник банка наотрез отказывается принимать мое заявление об отказе от кредитки. И можно ли просто оставить эту карту у них и не активировать, чтобы потом вдруг не оказалось, что сотрудники банка воспользовались моей кредиткой?!
Уважаемый Клиент, доброе утро!
Карта «Универсальная» – это платежная пластиковая карта ПриватБанка, которая дает Вам возможность пользоваться как собственными деньгами на карте, так и кредитными средствами банка. На эту карту Вам могут перечислять деньги Ваши родственники, знакомые или партнеры.
Картой «Универсальная» можно рассчитываться в торговых точках, совершать оплату в Интернете и терминалах самообслуживания, а также снимать наличные в любой точке мира. При оплате за границей комиссия за конвертацию средств с валюты карты в валюту страны взимается согласно официальному обменному курсу банка на день покупки.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с трудностями, при открытии карты. Без согласия Клиента сотрудник банка не имеет права открывать любой продукт банка. Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности, при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту http://privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
Действительно, вчера наблюдалась проблема В Приват24 - браковались платежи на карты клиентов с ошибкой: "Сервис временно недоступен". На текущее время проблема устранена. Приносим извинения за временные трудности.