Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
GAlexV написав:Delta official Вчера отправил через myDelta денежку на свой депосчёт в другом банке с правильно указанным назначением платежа. Сегодня денежка вернулась с причиной "Неверное назначение платежа".
vimex Говорите, что деньги из других банков не возвращаются в результате изменения назначения платежа, проведённого через myDelta?
Через КЦ оформил обращение 1687579 на неправомерность изменения назначения платежа со стороны ДельтаБанка. Получил ответ: "Банк не изменяет назначение платежа, а лишь добавляет номер счёта и ИНН". То есть никак не изменяет, но добавляет, что означает изменяет. Я в шоке!
Мне приятно работать с Дельтой и сейчас это мой самый любимый банк. Но оплачивать счета и делать многие переводы приходится при помощи других банков. Необходимо сначала пересылать из Дельты денежку на банк, который лояльно относится к назначению платежа, а потом уже в банк, куда нужно. И денежка с теми же реквизитами на тот же счёт в банке-получателе, но с ПРАВИЛЬНЫМИ (указанными мною) реквизитами зачисляется без проблем.
Отписка банка вообще смешная по этому поводу:
Ми вдячні Вам за Ваш лист. У відповідь на Ваше звернення повідомляємо , що на сьогоднішній день при здійсненні через СДБО " MyDelta " зовнішніх платежів максимальну кількість символів у полі " Опис перекладу" становить 160. При цьому , в призначення платежу , вказане Вами не змінюється , але до даного тексту додається номер ІПН та рахунки . Інформація вказується з метою спрощення процедури зарахування коштів , у разі їх повернення.
Не изменяется пишут, ну что за бред... Т.е. если к одной строке добавить еще одну со служебной информацией, то искомая строка не изменится. Разрыв мозга.
Ув. Vimex, вы говорили, что при наличии жалоб пользователей на вашу такую систему изменения назначения платежа, вы сможете инициировать процесс отмены этого механизма, так что пользователи ждут. И напомню,
Дана дія зі сторони банку призводить до спотворення даного реквізиту, тобто реквізит «Призначення платежу» зазнає суттєвої зміни. Відповідно до п 3.8 Постанови Національного Банку України №22 від 21.01.2004 , « Реквізит "Призначення платежу" платіжного доручення заповнюється платником так, щоб надавати повну інформацію про платіж та документи, на підставі яких здійснюється перерахування коштів отримувачу. Повноту інформації визначає платник з урахуванням вимог законодавства України. Платник відповідає за дані, що зазначені в реквізиті платіжного доручення "Призначення платежу". Банк перевіряє заповнення цього реквізиту на відповідність вимогам, викладеним у цій главі, лише за зовнішніми ознаками. ».
AlexJ написав:Впору создавать "Список Поповой" - с икебаной банков, которые лояльно воспринимают "самодельные финтифлюшки" банка в исходящих переводах своих клиентов.
Лучше создавать список банков, где финтифлюшек нет, и там открывать счет.
А зачем его создавать? Он известен - все, кроме "Дельты".
IMPRINTER написав:господа, вы не обратили внимание, что сегодня из Дельты платежи в другие банки заходят НАМНОГО дольше ... я просто сравниваю, что раньше при отправке еще вчера в неопервремя в это время они бы давно уже были зашедшими и доступными ...
з.ы. про норму в три дня я знаю - я говорю про то как обычно было и как сегодня
Уважаемый IMPRINTER, обращаем Ваше внимание на то, что осуществленные Вами переводы были отправлены Банком своевременно. Совершение переводов Банком производится в штатном режиме. Спасибо за обращение.
Але можуть повернутись....також своевременно.
фух все ок а то напугали вы меня :-):-) хотя обычно они при отправке из дельты уже были зачислены в 11.00, а сегодня вот только что зашли
vimex В каком количественном выражении числа клиентов должна накатить "волна возмущения", чтобы банк пересмотрел свое "втручання" в текст назначения переводов?